Samson SA-2 по фильму "Аватар"
Не хотел я делать пулеметы. Слишком они хрупкие и торчат в разные стороны за все подряд цепляясь. Но на одном из фото в сети увидел, что пулеметы в транспортном положении стоят прижатые к борту. Решил сделать так же, хотя они все равно мешаются, но уже не так сильно, зато вид сразу преобразится.
Очень подробные фотографии по пулемету обнаружил на этом ресурсе. Человек делает пулемет Avatar MBS-9M .50 Cal (Tri-Barreled Machine Gun) в натуральную величину. Правда у него для установки в автомобиль, пришлось доработать стойку под вертолет.
Заготовки: пулеметы, ленты, стойки:
Покрасил, изготовил патронные ящики.
Установил на место… та еще эпопея.
Прекрасно получается!
Виктор скажите пожалуйста еще про Силовые установки, что за мотор и пропы?
тягу уже проверяли?
читал выше не нашел про конкретную инфу о них увы (если упустил что то прошу извинить товарищи)
Моторы Turnigy Multistar 4822-690Kv 22Pole Multi-Rotor Outrunner
Винты 16x4 Carbon Fiber Propellers for DJI S800 L/H and R/H Rotation (1 pair)
При проверке на стенде одна мотоустановка выдала максимальную статичную тягу 1.8 кг
Задний маленький моторчик на 1800 об/в с винтом 7х4. Тяга около 300-400г.
что в оригинале циклический шаг
не буду развивать эту полемику.
Так что нормально все Виктор делает
он реально чтото делает! Виктору респект
Моторы Turnigy Multistar 4822-690Kv 22Pole Multi-Rotor Outrunner
Винты 16x4 Carbon Fiber Propellers for DJI S800 L/H and R/H Rotation (1 pair)
При проверке на стенде одна мотоустановка выдала максимальную статичную тягу 1.8 кгЗадний маленький моторчик на 1800 об/в с винтом 7х4. Тяга около 300-400г.
Спасибо большое за информацию =)
Займемся поворотными балками. Из радиатора от старого усилителя выточил качалки. Которые плотно одеваются на алюминиевую трубку (та самая трубка, из которой изготавливал шасси).
Недавно открыл для себя ядреный клей “Космофен” Всем хорош, но очень быстро схватывается. Поэтому часть деталей установлена на него, часть - на старую добрую эпоксидную смолу.
Качалку приклеил на трубку. Трубку вклеил в балку. Приклеен кронштейн сервы, установлены тяги. Коэффициент передачи серва-балка один к одному.
Одну из серв пришлось реверсировать методом перепайки проводов на движке и резисторе.
Вот узлы в сборе:
Кто-бы из моделистов удержался от соблазна приложить все в кучу и немного помечтать. 😃
Красотаааа =)
не терпится увидеть как именно реализуете хвостовую СУ =)
Сдается мне, что Космофен, это не что иное как обычный циакрин.
Красотища!
Сдается мне, что Космофен, это не что иное как обычный циакрин.
Видимо так и есть. Раньше я не использовал его в моделях.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Работа со светом.
Когда строишь модель без чертежей и мануалов, всплывает много разных косяков и попутных переделок. Со светом тоже были проблемы.
Для управления световыми приборами модели, впервые решил установить давно лежащий китайский модуль Multi-Remote Receiver operated on/off Switch.
Пока экспериментировал, спалил в нем выходную микросхему (электронные ключи). Пришлось искать ее и перепаивать.
В модели три световых группы: свет в кабине и грузовом отсеке, БАНО, посадочные прожекторы.
Изготовил стабилизаторы для хвостовой части. В качестве усилителей - шпажки.
Виктор, просто наслаждение смотреть на вашу работу! Спасибо огромное!
Спасибо.
В нескольких моих видео на YouTube в комментариях порой происходит перепалка: реальна ли модель?
Поначалу меня это злило, ну как так? человек старался, а все это объявляют подделкой, да еще и “доказательства” выискали. Но потом я пересмотрел свое мнение. Одно дело сделать видео-подделку и совсем другое - сделать реальность, похожую на фантастику. Теперь для меня подобные перепалки, как бальзам на душу. 😃
native18
Воспринимайте это как комплимент!
вот я делал видео бенчмарка нетбуков и запускал на них игры которые по идеи не должны были на них идти (с разгоном естественно)
ну так многие писали мол фейк фейк…
надо такое воспринимать положительно ибо по сути мы делаем то чего по идеи не может быть =)
Поставил стабилизаторы на свои места. Заодно даю вид на хвостовой двигатель с винтом. Движок частично утоплен внутрь хвоста, винт покрашен под цвет фюзеляжа - все для максимальной маскировки.
Грозный вид у него получился 😃
жду не дождусь видео полета 😃
Сегодняшний материал - это то, что модель представляет собой сейчас. Я уже говорил, что работа над моделью началась после новогодних праздников.
Начало оформления короба для силовой платформы роторов.
Установил на бальзу мебельные шайбы с резьбой. Все это заклеил стеклотканью на эпоксидке. Получилось довольно жестко. Вообще в районе крепления роторов стоит несколько видов различных усилителей. Место крепления довольно тонкое, а нагрузка максимальная. В случае грубой посадки все масса роторов ударит по потолку грузового отсека. Постарался максимально уменьшить разрушения в этом случае.
Не понравилось мне как выглядят роторы на модели без “V”, пришлось “разломать” и пересобрать.
Сразу проявились узнаваемые очертания.
Фантастика!
Спасибо за подсказку насчет полиуретанового шпателя!
нашел у себя в городе в продаже такие! стоят всего 1-2 евро, обрабатываются проще простого, и легкие как пёрышко!
понадобится как нибудь 😃
Модель на этапе подготовки к тестовому взлету. Начались доводки.
Изначально аккумулятор планировалось поставить в нижнее окно. Еще переживал, как в поле его вставлять, если модель перевернуть на земле, можно обломать “лианорезы” и стабилизатор. Но оказалось, что расчетный ЦТ не совпадает с реальным и аккумулятор прилично требуется сместить к хвосту.
Поэтому в нижнее окно помещен модуль управления светом и BEK.
Окно сверху пришлось значительно увеличить, из-за установки туда аккумулятора. Так же изготовил пенал для акка, усилил его бамбуковыми шпажками.
Попробовал временно все распихать в отсеке.
Прошил MultiWii, начал все подключать. Навылазило куча косяков: надо реверсировать серву, менять длины проводов. Программировать микшеры в пульте. Так же придется установить два внутренних микшера, это связано с тангажом.
Удержание тангажа на модели планируется за счет Вия ( только Вия). А вот горизонтальный полет за счет ручного удержания наклона роторов. Скажу сразу - мне это не нравится. Так как продольное горизонтальное перемещение контролировать в ручную неудобно. Хочется все это взвалить на автоматику, самому же только корректировать. Но попробовать можно.
Если у кого есть идеи на этот счет - готов выслушать.
Здравствуйте! В коптерах не силен, но что если сделать по принципу обычного трикоптера? Горизонтальный полет за счет заднего мотора, все через контроллер, а развороты вокруг оси за счет поворота роторов в разные стороны.
Так изначально и планировалось. Вопрос в другом: горизонтальное удержание - по принципу трикоптера, за счет контроллера. А вот горизонтальный полет за счет одновременного поворота роторов в одну сторону.