полукопия Blue Thunder 700 (по мотивам фильма "Голубой гром" 1983г.)
Спасибо за участие, наверное, уже сам понял, пока писал 😃
Извиняюсь за флуд, но, уточню: если шарик линка на тарелке устанавливать под осью цапфы, то компенсируем программно на 90 град. (зеленый угол), если устанавливать параллельно оси вала (красный кружок) под шариком цапфы, то компенсируем программно на угол разницы 90-угол шарика цапфы (синий угол), если установить под осью компенсации (желтый кружок), то вообще ничего не компенсируем. Верно?
Как быть с 5-лопастной головой, тут тоже действует правило 90 град, или уже угол другой?
А еще хотелось бы узнать мнение такое: как Вы относитесь к пластмассовым линкам? Как часто их надо менять, ведь, в циклическом режиме они превращаются в шатуны с большим количеством колебаний (тяни-толкай). Со временем пластмасса становится хрупкой и если при режиме “тяни” разрывает хотя бы один линк, то краш неизбежен, а нагрузки на, допустим, тяжелых копийных стеклянных лопастях нехилые… Насколько им можно доверять или стоит поставить более “мясистые”? И по поводу водила, что тарелку держит, думаю тоже - как его проверять, постоянно после полета что ли? Ведь, если прижать его болтовым к валу, это ненадежно, со временем может немного прокрутиться. Может, есть смысл под этот болтик спилить шлиц на валу или просто “забить” и постоянно контролировать?
Извиняюсь еще раз, просто, тема копийных голов закрыта, а спросить негде.
Про компенсацию вы все правильно поняли, главное проверить что бы лопасти в правильную сторону клонились.
Линки я использую от любого вертолета 600-800 размера, просто меняйте если люфт появится с перенастройкой нулевых углов цапф заново.
На копийных моделях нагрузки то как раз мягче.
То что вы назвали водилой - follower помоему все фоловером и называют, он то как раз удерживает Фазинг, я его ослабляю и настраиваю опережение, достаточно затянуть нормально, там нет сильных нагрузок, но если провернется слетает правильный Фазинг и хана.
Количество лопастей и цапф не влияет на технику настройки фазинга. Нижний линк опережает цапфу на 90 градусов(если не использовать софтовую компенсацию) на какую не посмотри.
Модель - красотищща! 😃
Жалко только что пришлось закрасить рамку стекла кабины (ту, которая из углепластика)… Уж очень круто выглядела бы.
Я так понимаю, это требовалось для схожести с оригиналом?
Всегда завидую белой завистью людям с золотыми руками. 😃
Супер, конечно, нет слов! Сам очень люблю “Синий Гром”. Тоже в свое время копийную модель имел, правда нелетающую.
Модель - красотищща! 😃
Жалко только что пришлось закрасить рамку стекла кабины (ту, которая из углепластика)… Уж очень круто выглядела бы.
Я так понимаю, это требовалось для схожести с оригиналом?
Сначала полуматовый карбон пришлось матировать(как ножом по сердцу)😃, а потом грунт и краска
Там половина борта и днище из тонкого карбона 0.2мм
Когда же взлёт?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"475030fd3df955007777f823":{"_id":"475030fd3df955007777f823","hid":29563,"name":"Shartah","nick":"Shartah","avatar_id":null,"css":""},"49bb34e93df95500777709de":{"_id":"49bb34e93df95500777709de","hid":45390,"name":"InterceptorRC","nick":"InterceptorRC","avatar_id":null,"css":""},"4c4997f13df955007775e4c0":{"_id":"4c4997f13df955007775e4c0","hid":69404,"name":"Командор","nick":"Командор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e0d9cdc3df9550077750d6a":{"_id":"4e0d9cdc3df9550077750d6a","hid":92268,"name":"Kot358","nick":"Kot358","avatar_id":null,"css":""},"53217ad43df955007772b454":{"_id":"53217ad43df955007772b454","hid":197672,"name":"DirectDrive","nick":"DirectDrive","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51e3","hid":124,"title":"Копии и полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Копийные вертолёты","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":67,"post_count":6312,"last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_topic":"50124dee3df9550077326509","last_topic_hid":287240,"last_topic_title":"Ми-24 1:10 под турбину","last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"}},"topic":{"_id":"54cd2e5c3df9550077fb7798","hid":394659,"title":"полукопия Blue Thunder 700 (по мотивам фильма \"Голубой гром\" 1983г.)","views_count":46242,"last_post_counter":36,"cache":{"post_count":36,"first_post":"54cd2e5c3df9550077fb7972","first_ts":"2015-01-31T19:34:52.000Z","first_user":"475030fd3df955007777f823","last_post":"5706a71e3df9550077fb79b8","last_post_hid":36,"last_ts":"2016-04-07T18:29:50.000Z","last_user":"4c4997f13df955007775e4c0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51e3"},"subscription":null,"pagination":{"total":36,"per_page":25,"chunk_offset":30},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}