Вопрос на счет 450 вертолета с 5 лопастной головой
В общем это единственный вариант где переделывать не так много.
правильные фотки:
тема ищется все также) через гугл)))
Не проще к рулевому винту прилепить винт с небольшим постоянным шагом, чтобы придать нужный вид и частично разгрузить рулевой винт?
Данный способ хорош для реализации рулевого винта модели Ми-28 и ему подобных.
Почему не увеличить максимально углы хр, не поставить лопасти 68мм и изначально выставить градусов 10-20? Всё продаётся и не требует огромных затрат и колхоза…
Меня в этом наверное уже ничего не смущает. надо пробовать вариант с лопастями основного длиной 250 примерно и с хвостом с широкими лопастями. Действительно надо тудет попробовать накрутить предкомпенсацию.
P.S> а никто не видел кусков заднего ротора (тех, которые с коничкой) с удлиненным валом для 450про? чтоб можно было больше углы ставить?
а то так как сейчас - надо чето думать… там диапазона еле хватает для 2х лопастей в 3д
Вот тут хороший вариант по увеличению углов + лопасти 68мм
250 лопасти будут болтаться в цапфах, всё же 280 предпочтительнее кмк
Сдается мне, что дело в оборотах. Надо работать над их увеличением.
Собрал я в кучу верстак и др. комплектующие, буду строить SH-3 под 450-ку. Только хвост будет не простой. В планах поставить 500-й ремень и 500-ю ведущую шестерню на хвост. Как раз чтобы обороты увеличить. Об этом позднее, когда все придет и можно будет хоть что-то начать.
Есть моя старая тема, где ранее была предпринята попытка сделать кривую балку rcopen.com/forum/f124/topic201333 Жаль своего фотика не было, чтобы спхотать процесс подетально. Эта машина даже могла подпрыгивать и зависать. Все-таки вес получился запредельный, да и многое по понятиям делалось.
Похожая модель с ремнем. Пусть тут полежит)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1556106
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1285699
Такого хвоста больше нигде нет
Что то заглох проект. Честно сказать такие же мысли. Есть у меня полукопийный фюз, только голову 3х лопастную планирую. На ебае около 2тр с доставкой.
450й МД500 с 5 лопастным ОР, ХР обычный 2 лопасти.
www.youtube.com/watch?v=788JOHFgbms
В 450м размере пробовал 4х лопастной ОР с узкими копийными лопастями. ХР обычный, 2 лопасти обычные для 450й не широкие и те которые чуть шире. Двигатель 2500кв с Т14, 3S 2200 разные 20С, 30С. ESC 45А.
Но при установке в “шкуру” отсечки, через пару мин. После отсечки новый старт и через пол минуты снова отсечка. Причину так и не выяснил. Регуль с радиатором, греется в жару, но не оч сильно. Температуру не измерял. Охлаждение в “шкуре” слабое.
Установил 2х лопастной с двигателем 3550кв, с 11Т, оставил так. Сейчас установил главную шестерню со спичами-лопастями, т.е. поток воздуха она создает.
Так что с 4мя и 5ю лопастями ОР обычный Хр 2 лопасти вполне справляется в полете блином.
Самое главное что бы слайдер на хвосте двигался максимально от упора до упора, ну и конечно хороший FBL, я использовал K-Bar отличная альтернатива V-Barу, и не надо никаких колхозов с хвостом, а также хорошая серва на хвост с хорошим усилием и скоростью, у меня стоит
www.emaxmodel.com/servos/…/es9252.html, мотор banggood.com/…/Tarot-H2819-450-3600KV-Motor-TL2819…, ESC banggood.com/…/Hobbywing-Platinum-V3-50A-ESC-for-A….