Всё о F3P
Действительно, насчёт центровки интересный вопрос. У меня получается в районе 50% САХ на ЯКе. На Малибу хочется более передней, но акк дальше двигать некуда, а утяжелять модель жалко. И так получилась тяжеловата- 185гр. По РВ обе рулятся комфортно при углах 45 град. , места для разворотов достаточно. Бочки на висении, наверно как у всех, правые с большим трудом.
Коллеги, поделитесь секретом, кто как настаивает F3P-модели?
Спасибо!
Похоже у вас очень передняя центровка. На висении модель должна удерживаться небольшими движениями РН и РВ полных отклонений не требуется.
Достаточно подкрутить 2-3 витка вращается сама если правильно сбалансирована по осям. Выход из пикирования при отклонении РВ на 45 гр. должен быть резким.
Попробуйте сдвинуть акк. назад.
После затянувшихся праздников 😉 , приступили к дальнейшим тренеровкам .
Видео финального комплекса F-3-P AF :
А вот нашы полеты с Юрой.
подскажыте как снять статор для перемотки мотора.мотор TURNIGY 15грам.(статор заклеен)
Я, это, учусь,я
Я, это, учусь,я
Очень впечатляюще летает!!! Руки чешутся очень сильно, поскольку мой уже на подходе… ))
Мотор 1100kV, модель 220гр, Длина фюзеляжа: 900mm Размах крыльев: 820mm
Какая батарея лучше? С двумя или тремя банками?
И еще, что означает маркировка 3S1P на липа.
Тяжеловат для зала. 3S1P означает, что акк состоит из одной сборки, в которую входят 3 банки. Мотор поподробнее какой?
Мотор 1100kV, модель 220гр, Длина фюзеляжа: 900mm Размах крыльев: 820mm
Какая батарея лучше? С двумя или тремя банками?
И еще, что означает маркировка 3S1P на липа.
Плохое сочетание. Чтобы с таким кв и таким весом оно хорошо летало в смысле тяги, либо напряжение должно быть высокое, либо винт огромный, типа 10". Но с таким размахом и таким винтом крутить будет. Так что банок, конечно, однозначно три (3S1P имено это и значит), ну а винт попробуйте 9х5ДД, а то на классическом 8х4 она даже на трех банках на винте не повиснет. А на будущее, либо аппарат сильно легче, либо кв больше, в районе 2000.
Я сижу и режу яка, решил сделать точно такого как профильный, только с обычным крылом, интересен результат.
результат будет.да ещё фрезеровочку.размах больше-вес меньше–да и летать будет по другому(в отличии от профильного и от 800милимитрового)я сразу увеличил до 900мм—126гр.
сегодня опробовали акки HYPERION 240mah CX G3–c мотором TURNIGY 2204-14T— большая разница к зиппи и пхино-в лучшую сторону.
кстати на HK интересный моторчик Turnigy Park250 Brushless Outrunner 2200kv hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… и вес поменьше и отзывы хорошие
Я на акках 240 от гипироиона летаю уже тройку месяцев, мне нравиться, около пяти - пяти с половиной минут. А посылочку скоро будем заказывать от туда, возьму движок попробовать.
Нарезал, пойду клеить
подскажыте пожалуста подойдет ли мотор турниджи 2204 под VPP проп MAMO-MODELS.купил проп поставил мотор и чето мотор слабовато тянет.может я углы пропа плохие подобрал? но подберал угол со включенным на полную газом ,методом лучшей тяги.но модель ели тянет вверх.вес модели 160грам с о всей установкой.
попробуйте увеличить шаг винта и проверьте кривую изменения шага на передатчике
при увеличении шага что на 9 лопатках что на 8 реско снижаются обороты.ето очень заметно по звуку роботы мотора
сегодня опробовали акки HYPERION 240mah CX G3–c мотором TURNIGY 2204-14T— большая разница к зиппи и пхино-в лучшую сторону.
кстати на HK интересный моторчик Turnigy Park250 Brushless Outrunner 2200kv hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… и вес поменьше и отзывы хорошие
А разница в смысле тяги или в смысле полетного времени на гиперионах?
Насчет этого моторчика – ну насчет веса-то вряд ли, там стыдливо написано, что это без моторамы и проводов, в комментариях кто-то взвесил и получил те же 19, но попробовать, конечно, интересно.
… проп MAMO-MODELS.купил проп поставил мотор и чето мотор слабовато тянет…
Судя по фото уж больно большие лопаты для этого мотора.
на фото стоят на моторе 9 лопатки но есть еще 8.но с 8 вобще тяга слабая.
на гиперионах–и тяга лучше , время больше и нет просадок. на зиппах–после висения,вертикаль ленивая.На гиперионах этого не наблюдается.
по поводу мотора не 19 а около 18гр и то с крестовиной а может и с адаптором.надо его пощупать.
про TURNIGY 2204-14T–тоже пишут 18гр–пощупали–на самом деле 20-22гр—а после доработки 15 гр.
я уже писал, что из 3 одинаково переточенных мотора 2204 весят поразному.самый лёгкий 15гр
Видео финального комплекса F-3-P AF :
неоднократно виедел что фигура 7 (колокол) выполняется сваливанием на шасси, здесь на видео тоже самое. А вот что беларусы пишут в правилах :
Примечание для судей:
- за выполнение нормального колокола (падение в сторону шасси) ставиться ноль очков.
может они что-то напутали с переводом …? 😉
прямой , или обратный… непонятно…😉