Всё о F3P

Владимир_Балабардин
nikromant:

Самый дешевый моторчик на хоббисити. AX 2306N 1300kv brushless Micro Motor А почему?

А к чему вопрос?
Если на зальник поставить планируете, то забудте!
Тяжелый, низкий КВ и ценой ето не скомпенсируеш!

aleksandr_m
nikromant:

Самый дешевый моторчик на хоббисити. AX 2306N 1300kv brushless Micro Motor А почему?

Не помните пословицу про бесплатный сыр? 😁

Projack

А ещё лучше, посмотрите в каком разделе форума пишете.

Aviator73

Коллеги, если не жалко, поделитесь профилем Яка брукмановсого. Очень хочется попробовать профильный зальник сделать.
А если и чертеж - то вообще было бы замечательно.
Спасибо!

Pilgrim

Тоже подумываю о постройке профильного яка , только считаю , что для резки консолей из пенопласта нужна пенорезка (без неё корявенько получится) , хотя для эксперемента и так сойдёт , если постараться!

Pasha73

Пост 972 в этой теме, там толщина крыла, а чертежей у меня нет, есть самолёт

Aviator73
Pilgrim:

Тоже подумываю о постройке профильного яка , только считаю , что для резки консолей из пенопласта нужна пенорезка (без неё корявенько получится) , хотя для эксперемента и так сойдёт , если постараться!

Есть все ЧПУ-шное, и пенорезка и фрезер.
Может у кого фото торца консоли есть? Я бы с фото профиль срисовал…

Dr_V
Aviator73:

поделитесь профилем Яка брукмановсого

А Вы у Брукмана и попросите, ведь чертёж его интеллектуальная собственность email.: gernot@modellbau-bruckmann.at 😉

aleksandr_m

Уж прям такая интеллектуальная, просто волосы дыбом 😁!
В Росии всего лишь 5 процентов всех имеющихся компьютеров, используют лицензионный софт…В китае этот процент еще ниже… а Билл Гейтс не обеднел до сих пор…и по сей день остается одним из самых богатых людей планеты…

Alexandr_Khaustov

Встречаются два друга.
Один другому: как дела?..
Другой отвечает: Да вот, машину купил…
Первый: Класс, давай покатаемся?
Второй: Ты, что ох…, я же не говорю женись, пот…!

Projack

Спасибо Лёша, даже модель моя))
Как у тебя дела со штопором? На этом видео не было прямого отрезка перед штопором. Донатас говорил надо принудительно (в отличии от f3a) дать РВ от себя после остановки, потом прямой отрезок - штопор - прямой отрезок -выход.

Bil

Или я чего не не понял или этот комплекс несколько проще, чем тот, киторый летали сейчас.

Aviator73
Dr_V:

А Вы у Брукмана и попросите, ведь чертёж его интеллектуальная собственность email.: gernot@modellbau-bruckmann.at 😉

Вот только не надо про интеллектуальную собственность говорить. Тошнит.
Донатас свои чертежи хорошим людям раздает, не жмотит.
Ладно, срисую и так. А Брукман пусть обломится - два куска пены за полсотни евро продавать…

crafter

Дособирал. Завтра после облета приделаю шаськи, будет более симпатичным (:
Можно попробовать и с профилем замутить.


Ланцов_Алексей
Projack:

Как у тебя дела со штопором?

Так мы штопор в СКК летали , всё идеально , и Донце давеча релаксика по этому поводу очень похвалил .
А по поводу интелектуальной собственности ,- это ведь не так сложно написать Геше письмо и по чесному копировать .

Bil
Ланцов_Алексей:

Геше письмо и по чесному копировать .

А какже с моральным удовлетворением от того, что спионерил???

ДАВ
Projack:

Донатас говорил надо принудительно (в отличии от f3a) дать РВ от себя после остановки, потом прямой отрезок - штопор - прямой отрезок -выход.

Жень, а как после первого прямолинейного отрезка в верхней части выводить самолет на закритические углы? Без них это не штопор будет, а либо спираль, либо штопорная бочка. Я так думаю.