Всё о F3P

aleksandr_m

Уж прям такая интеллектуальная, просто волосы дыбом 😁!
В Росии всего лишь 5 процентов всех имеющихся компьютеров, используют лицензионный софт…В китае этот процент еще ниже… а Билл Гейтс не обеднел до сих пор…и по сей день остается одним из самых богатых людей планеты…

Alexandr_Khaustov

Встречаются два друга.
Один другому: как дела?..
Другой отвечает: Да вот, машину купил…
Первый: Класс, давай покатаемся?
Второй: Ты, что ох…, я же не говорю женись, пот…!

Projack

Спасибо Лёша, даже модель моя))
Как у тебя дела со штопором? На этом видео не было прямого отрезка перед штопором. Донатас говорил надо принудительно (в отличии от f3a) дать РВ от себя после остановки, потом прямой отрезок - штопор - прямой отрезок -выход.

Bil

Или я чего не не понял или этот комплекс несколько проще, чем тот, киторый летали сейчас.

Aviator73
Dr_V:

А Вы у Брукмана и попросите, ведь чертёж его интеллектуальная собственность email.: gernot@modellbau-bruckmann.at 😉

Вот только не надо про интеллектуальную собственность говорить. Тошнит.
Донатас свои чертежи хорошим людям раздает, не жмотит.
Ладно, срисую и так. А Брукман пусть обломится - два куска пены за полсотни евро продавать…

crafter

Дособирал. Завтра после облета приделаю шаськи, будет более симпатичным (:
Можно попробовать и с профилем замутить.


Ланцов_Алексей
Projack:

Как у тебя дела со штопором?

Так мы штопор в СКК летали , всё идеально , и Донце давеча релаксика по этому поводу очень похвалил .
А по поводу интелектуальной собственности ,- это ведь не так сложно написать Геше письмо и по чесному копировать .

Bil
Ланцов_Алексей:

Геше письмо и по чесному копировать .

А какже с моральным удовлетворением от того, что спионерил???

ДАВ
Projack:

Донатас говорил надо принудительно (в отличии от f3a) дать РВ от себя после остановки, потом прямой отрезок - штопор - прямой отрезок -выход.

Жень, а как после первого прямолинейного отрезка в верхней части выводить самолет на закритические углы? Без них это не штопор будет, а либо спираль, либо штопорная бочка. Я так думаю.

Swell

Сборку закончил

Полетный вес 190 гр. на чем-то нагнал лишних 10 грамм… (((

Dr_V
Swell:

на чем-то нагнал лишних 10 грамм

Может быть краска? Чем красили? Перед покраской и после, не взвешивали?

Pasha73

У меня краска добавила 8 гр на мой профильный

Projack
Bil:

Или я чего не не понял или этот комплекс несколько проще, чем тот, киторый летали сейчас.

Если штопор и обратный торкролл не доставляют хлопот, то вообщем соглашусь.

ДАВ:

Без них это не штопор будет

Тут такое дело Андрей…вообщем со штопором f3aшным мало общего. Зальники ну совсем по другому его делают.

Swell
Dr_V:

Может быть краска? Чем красили?

На покраске добавил 10 гр. начал красить с балончика верх крыла, краска закончилась потом докрашивал аэрографом акриловыми красками…

eysymont

Сделал новую приспособу для фрезеровки на ДПМ-25. Хватает питания от “дохлых” 3-х баночных акков. Это порадвало, а то выбросить жаль. Не мешает провод и не зависишь от блока питания. Как не верти, больше 8гр. снять с ЯК-55 не получается. Вес пены после фрезеровки 32.2гр.

Swell

Паша, а где центровка должна быть у этого “зверя”, я инфы нигде не нашел?

fabrikator66

Хотел поинтересоваться у людей фрезерующих свои модели, фюзеляж фрезеруется только с одной стороны, или с обоих, с крыльями то все и так понятно.

Pilgrim
fabrikator66:

Хотел поинтересоваться у людей фрезерующих свои модели, фюзеляж фрезеруется только с одной стороны, или с обоих, с крыльями то все и так понятно.

С одной стороны и фюзеляж , и крылья!