Всё о F3P
на чем-то нагнал лишних 10 грамм
Может быть краска? Чем красили? Перед покраской и после, не взвешивали?
У меня краска добавила 8 гр на мой профильный
Или я чего не не понял или этот комплекс несколько проще, чем тот, киторый летали сейчас.
Если штопор и обратный торкролл не доставляют хлопот, то вообщем соглашусь.
Без них это не штопор будет
Тут такое дело Андрей…вообщем со штопором f3aшным мало общего. Зальники ну совсем по другому его делают.
Может быть краска? Чем красили?
На покраске добавил 10 гр. начал красить с балончика верх крыла, краска закончилась потом докрашивал аэрографом акриловыми красками…
Сделал новую приспособу для фрезеровки на ДПМ-25. Хватает питания от “дохлых” 3-х баночных акков. Это порадвало, а то выбросить жаль. Не мешает провод и не зависишь от блока питания. Как не верти, больше 8гр. снять с ЯК-55 не получается. Вес пены после фрезеровки 32.2гр.
Паша, а где центровка должна быть у этого “зверя”, я инфы нигде не нашел?
Хотел поинтересоваться у людей фрезерующих свои модели, фюзеляж фрезеруется только с одной стороны, или с обоих, с крыльями то все и так понятно.
Хотел поинтересоваться у людей фрезерующих свои модели, фюзеляж фрезеруется только с одной стороны, или с обоих, с крыльями то все и так понятно.
С одной стороны и фюзеляж , и крылья!
не фрезеруйте крылья музыкальных моделей.
только фюзеляж.
Крылу не будет хватать жесткости.
Да мне не для мызукальной, мне для микро модели, просто распускать неочень получается, а вот фрезеруется отлично. Недумаю что при весе 30-40 грам в моем случае это будет критично.
А тем времянем в Парижевке hoox.hd.free.fr/IITOP2011/results/
А теперь о главном .
Федерация Авиамодельного Спорта России , всерьёз заинтересована в развитии F-3-P .
Надеюсь мы не подведём и в следующем сезоне начнём тренеровать фаишные дисциплины А .В .С и АМ
Прошу прислать мне в личку ответы , кто и в каком классе намерян принять участие .
В соответствии с Вашими ответами Я буду планировать соревнования .
Тут такое дело Андрей…вообщем со штопором f3aшным мало общего. Зальники ну совсем по другому его делают.
Ясно, тут надо добиться похожести, а не академичности. А то, что зальники вообще по-другому летают, согласен на все 100%.
Кстати, ты это тоже наверняка заметил, в F3A штопорные бочки в некоторых исполнениях с трудом можно отнести к штопорным.
Пришли с полётов, Андрей Василюк тренируется
Ой подрюкает Андрюша дядек бородатых , заходите в Гатчину 26 февраля там всё и случится .
Решил сделать себе ЯК 55. Плоскокрыльный вариант взлетный вес потянул 130 гр.
Сервы хвост - 3.7 гр Хоббикинг
Элероны Хекстроник 500
Приемник Корона 4 канала - срезал все лишнее, похудел до 2.8 гр.
контроллер турниги 6
мотор хекстроник 1700 об воьт 17 гр
винт 8х4
акк 2S 450
В принципе есть куда еще облегчать - думаю 10 -15 грамм еще снять можно.
Мне очень понравилось как летает.
Вот полетал немного - показалось что 90мм от передней кромки - центровка немного задняя попробую двинуть вперед.
Вот облеты дома и на улице.
Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм, планирется аккум на 250мА(вес 15гр.) - не тяжеловато будет?
Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм,
В таком размахе тяжеловат.
Комплексы и выкосы:
Алексей продемонстрировал два пилотажных комплекса: F-3-P АP и второй- F-3-P expert.
F-3-P АP –этот комплекс Алексей выполнял, не без успеха, на недавних соревнованиях в Минске, а второй, F-3-P expert, ему предстоит показывать на предстоящем турнире в Литве. Видео можно посмотреть здесь:
www.youtube.com/user/mickleeee#p/a/u/1/wVzrWW9dbrU
www.youtube.com/user/mickleeee#p/a/u/0/2mEaYtVGA5o
Мне же леталось плохо, после краша на прошлой неделе, я сделал выкос оси двигателя, на пару градусов вниз и вправо. Самолет как подменили, он стал клевать носом, его начало водить из стороны в сторону. Алексей и Анатолий сказали, что выкосы необходимо убрать, все должно быть строго по-нулям.
А здесь немного подробнее о питерских полетах:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=14091&st=20&g…
Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм, планирется аккум на 250мА(вес 15гр.) - не тяжеловато будет?
Во-первых, размах все же не определяет однозначно площадь несущей поверхности. Зависит ведь и от конструктива. Во-вторых, тяжеловато – для чего? Для зала? Для улицы? Для какого стиля полета? Понятно, что ветка про F3P, но ведь для F3P уже сам размах 500мм невыгоден и слабопригоден…
Алексей продемонстрировал два пилотажных комплекса: F-3-P АP и второй- F-3-P expert. F-3-P АP –этот комплекс Алексей выполнял, не без успеха, на недавних соревнованиях в Минске, а второй, F-3-P expert, ему предстоит показывать на предстоящем турнире в Литве. Видео можно посмотреть здесь: www.youtube.com/user/mickleee.../1/wVzrWW9dbrU www.youtube.com/user/mickleee.../0/2mEaYtVGA5o
Миша , позволь небольшую поправку .
Комплекс F-3-P EXPERT , был в Минске .
А комплекс F-3-P AP , будем летать в Литве .
Так что теперь мы учим делать неправильно правильный штопор 😃