Всё о F3P

Dr_V
Swell:

на чем-то нагнал лишних 10 грамм

Может быть краска? Чем красили? Перед покраской и после, не взвешивали?

Pasha73

У меня краска добавила 8 гр на мой профильный

Projack
Bil:

Или я чего не не понял или этот комплекс несколько проще, чем тот, киторый летали сейчас.

Если штопор и обратный торкролл не доставляют хлопот, то вообщем соглашусь.

ДАВ:

Без них это не штопор будет

Тут такое дело Андрей…вообщем со штопором f3aшным мало общего. Зальники ну совсем по другому его делают.

Swell
Dr_V:

Может быть краска? Чем красили?

На покраске добавил 10 гр. начал красить с балончика верх крыла, краска закончилась потом докрашивал аэрографом акриловыми красками…

eysymont

Сделал новую приспособу для фрезеровки на ДПМ-25. Хватает питания от “дохлых” 3-х баночных акков. Это порадвало, а то выбросить жаль. Не мешает провод и не зависишь от блока питания. Как не верти, больше 8гр. снять с ЯК-55 не получается. Вес пены после фрезеровки 32.2гр.

Swell

Паша, а где центровка должна быть у этого “зверя”, я инфы нигде не нашел?

fabrikator66

Хотел поинтересоваться у людей фрезерующих свои модели, фюзеляж фрезеруется только с одной стороны, или с обоих, с крыльями то все и так понятно.

Pilgrim
fabrikator66:

Хотел поинтересоваться у людей фрезерующих свои модели, фюзеляж фрезеруется только с одной стороны, или с обоих, с крыльями то все и так понятно.

С одной стороны и фюзеляж , и крылья!

Projack

не фрезеруйте крылья музыкальных моделей.
только фюзеляж.
Крылу не будет хватать жесткости.

fabrikator66

Да мне не для мызукальной, мне для микро модели, просто распускать неочень получается, а вот фрезеруется отлично. Недумаю что при весе 30-40 грам в моем случае это будет критично.

Ланцов_Алексей

А тем времянем в Парижевке hoox.hd.free.fr/IITOP2011/results/

А теперь о главном .
Федерация Авиамодельного Спорта России , всерьёз заинтересована в развитии F-3-P .
Надеюсь мы не подведём и в следующем сезоне начнём тренеровать фаишные дисциплины А .В .С и АМ
Прошу прислать мне в личку ответы , кто и в каком классе намерян принять участие .
В соответствии с Вашими ответами Я буду планировать соревнования .

ДАВ
Projack:

Тут такое дело Андрей…вообщем со штопором f3aшным мало общего. Зальники ну совсем по другому его делают.

Ясно, тут надо добиться похожести, а не академичности. А то, что зальники вообще по-другому летают, согласен на все 100%.
Кстати, ты это тоже наверняка заметил, в F3A штопорные бочки в некоторых исполнениях с трудом можно отнести к штопорным.

Pasha73

Мелочь, а приятно. Сегодня был детский праздник, я полетал, но к сожалению оператор забыл нажать кнопочку у моего телефона и видео нет. Дали грамоту и пригласили не следующий праздник. Это стало традицией у нас и дети за пару недель до праздника спрашивают, а будет ли самолёт летать. Приятно.

Ланцов_Алексей

Ой подрюкает Андрюша дядек бородатых , заходите в Гатчину 26 февраля там всё и случится .

Stepan_M

Решил сделать себе ЯК 55. Плоскокрыльный вариант взлетный вес потянул 130 гр.
Сервы хвост - 3.7 гр Хоббикинг
Элероны Хекстроник 500
Приемник Корона 4 канала - срезал все лишнее, похудел до 2.8 гр.
контроллер турниги 6
мотор хекстроник 1700 об воьт 17 гр
винт 8х4
акк 2S 450

В принципе есть куда еще облегчать - думаю 10 -15 грамм еще снять можно.

Мне очень понравилось как летает.

Вот полетал немного - показалось что 90мм от передней кромки - центровка немного задняя попробую двинуть вперед.

Вот облеты дома и на улице.

pilon310

Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм, планирется аккум на 250мА(вес 15гр.) - не тяжеловато будет?

Stepan_M
pilon310:

Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм,

В таком размахе тяжеловат.

mickle

Комплексы и выкосы:

Алексей продемонстрировал два пилотажных комплекса: F-3-P АP и второй- F-3-P expert.
F-3-P АP –этот комплекс Алексей выполнял, не без успеха, на недавних соревнованиях в Минске, а второй, F-3-P expert, ему предстоит показывать на предстоящем турнире в Литве. Видео можно посмотреть здесь:
www.youtube.com/user/mickleeee#p/a/u/1/wVzrWW9dbrU
www.youtube.com/user/mickleeee#p/a/u/0/2mEaYtVGA5o

Мне же леталось плохо, после краша на прошлой неделе, я сделал выкос оси двигателя, на пару градусов вниз и вправо. Самолет как подменили, он стал клевать носом, его начало водить из стороны в сторону. Алексей и Анатолий сказали, что выкосы необходимо убрать, все должно быть строго по-нулям.

А здесь немного подробнее о питерских полетах:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=14091&st=20&g…

Van_Der_Graaf
pilon310:

Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм, планирется аккум на 250мА(вес 15гр.) - не тяжеловато будет?

Во-первых, размах все же не определяет однозначно площадь несущей поверхности. Зависит ведь и от конструктива. Во-вторых, тяжеловато – для чего? Для зала? Для улицы? Для какого стиля полета? Понятно, что ветка про F3P, но ведь для F3P уже сам размах 500мм невыгоден и слабопригоден…

Ланцов_Алексей
mickle:

Алексей продемонстрировал два пилотажных комплекса: F-3-P АP и второй- F-3-P expert. F-3-P АP –этот комплекс Алексей выполнял, не без успеха, на недавних соревнованиях в Минске, а второй, F-3-P expert, ему предстоит показывать на предстоящем турнире в Литве. Видео можно посмотреть здесь: www.youtube.com/user/mickleee.../1/wVzrWW9dbrU www.youtube.com/user/mickleee.../0/2mEaYtVGA5o

Миша , позволь небольшую поправку .
Комплекс F-3-P EXPERT , был в Минске .
А комплекс F-3-P AP , будем летать в Литве .
Так что теперь мы учим делать неправильно правильный штопор 😃