Всё о F3P

eysymont

Сделал новую приспособу для фрезеровки на ДПМ-25. Хватает питания от “дохлых” 3-х баночных акков. Это порадвало, а то выбросить жаль. Не мешает провод и не зависишь от блока питания. Как не верти, больше 8гр. снять с ЯК-55 не получается. Вес пены после фрезеровки 32.2гр.

Swell

Паша, а где центровка должна быть у этого “зверя”, я инфы нигде не нашел?

fabrikator66

Хотел поинтересоваться у людей фрезерующих свои модели, фюзеляж фрезеруется только с одной стороны, или с обоих, с крыльями то все и так понятно.

Pilgrim
fabrikator66:

Хотел поинтересоваться у людей фрезерующих свои модели, фюзеляж фрезеруется только с одной стороны, или с обоих, с крыльями то все и так понятно.

С одной стороны и фюзеляж , и крылья!

Projack

не фрезеруйте крылья музыкальных моделей.
только фюзеляж.
Крылу не будет хватать жесткости.

fabrikator66

Да мне не для мызукальной, мне для микро модели, просто распускать неочень получается, а вот фрезеруется отлично. Недумаю что при весе 30-40 грам в моем случае это будет критично.

Ланцов_Алексей

А тем времянем в Парижевке hoox.hd.free.fr/IITOP2011/results/

А теперь о главном .
Федерация Авиамодельного Спорта России , всерьёз заинтересована в развитии F-3-P .
Надеюсь мы не подведём и в следующем сезоне начнём тренеровать фаишные дисциплины А .В .С и АМ
Прошу прислать мне в личку ответы , кто и в каком классе намерян принять участие .
В соответствии с Вашими ответами Я буду планировать соревнования .

ДАВ
Projack:

Тут такое дело Андрей…вообщем со штопором f3aшным мало общего. Зальники ну совсем по другому его делают.

Ясно, тут надо добиться похожести, а не академичности. А то, что зальники вообще по-другому летают, согласен на все 100%.
Кстати, ты это тоже наверняка заметил, в F3A штопорные бочки в некоторых исполнениях с трудом можно отнести к штопорным.

Pasha73

Мелочь, а приятно. Сегодня был детский праздник, я полетал, но к сожалению оператор забыл нажать кнопочку у моего телефона и видео нет. Дали грамоту и пригласили не следующий праздник. Это стало традицией у нас и дети за пару недель до праздника спрашивают, а будет ли самолёт летать. Приятно.

Ланцов_Алексей

Ой подрюкает Андрюша дядек бородатых , заходите в Гатчину 26 февраля там всё и случится .

Stepan_M

Решил сделать себе ЯК 55. Плоскокрыльный вариант взлетный вес потянул 130 гр.
Сервы хвост - 3.7 гр Хоббикинг
Элероны Хекстроник 500
Приемник Корона 4 канала - срезал все лишнее, похудел до 2.8 гр.
контроллер турниги 6
мотор хекстроник 1700 об воьт 17 гр
винт 8х4
акк 2S 450

В принципе есть куда еще облегчать - думаю 10 -15 грамм еще снять можно.

Мне очень понравилось как летает.

Вот полетал немного - показалось что 90мм от передней кромки - центровка немного задняя попробую двинуть вперед.

Вот облеты дома и на улице.

pilon310

Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм, планирется аккум на 250мА(вес 15гр.) - не тяжеловато будет?

Stepan_M
pilon310:

Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм,

В таком размахе тяжеловат.

mickle

Комплексы и выкосы:

Алексей продемонстрировал два пилотажных комплекса: F-3-P АP и второй- F-3-P expert.
F-3-P АP –этот комплекс Алексей выполнял, не без успеха, на недавних соревнованиях в Минске, а второй, F-3-P expert, ему предстоит показывать на предстоящем турнире в Литве. Видео можно посмотреть здесь:
www.youtube.com/user/mickleeee#p/a/u/1/wVzrWW9dbrU
www.youtube.com/user/mickleeee#p/a/u/0/2mEaYtVGA5o

Мне же леталось плохо, после краша на прошлой неделе, я сделал выкос оси двигателя, на пару градусов вниз и вправо. Самолет как подменили, он стал клевать носом, его начало водить из стороны в сторону. Алексей и Анатолий сказали, что выкосы необходимо убрать, все должно быть строго по-нулям.

А здесь немного подробнее о питерских полетах:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=14091&st=20&g…

Van_Der_Graaf
pilon310:

Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм, планирется аккум на 250мА(вес 15гр.) - не тяжеловато будет?

Во-первых, размах все же не определяет однозначно площадь несущей поверхности. Зависит ведь и от конструктива. Во-вторых, тяжеловато – для чего? Для зала? Для улицы? Для какого стиля полета? Понятно, что ветка про F3P, но ведь для F3P уже сам размах 500мм невыгоден и слабопригоден…

Ланцов_Алексей
mickle:

Алексей продемонстрировал два пилотажных комплекса: F-3-P АP и второй- F-3-P expert. F-3-P АP –этот комплекс Алексей выполнял, не без успеха, на недавних соревнованиях в Минске, а второй, F-3-P expert, ему предстоит показывать на предстоящем турнире в Литве. Видео можно посмотреть здесь: www.youtube.com/user/mickleee.../1/wVzrWW9dbrU www.youtube.com/user/mickleee.../0/2mEaYtVGA5o

Миша , позволь небольшую поправку .
Комплекс F-3-P EXPERT , был в Минске .
А комплекс F-3-P AP , будем летать в Литве .
Так что теперь мы учим делать неправильно правильный штопор 😃

pilon310
Van_Der_Graaf:

Во-первых, размах все же не определяет однозначно площадь несущей поверхности. Зависит ведь и от конструктива. Во-вторых, тяжеловато – для чего? Для зала? Для улицы? Для какого стиля полета? Понятно, что ветка про F3P, но ведь для F3P уже сам размах 500мм невыгоден и слабопригоден…

Вооще самуль для улицы, размеры продиктованы размерами площадки для полетов, а они 30х30м примерно. Пробовал летать на большем размере(800мм) жизнь самулей кончается на окружающих площадку деревьях. Желателен неторопливый в духе фтрипешных полет, с кучей всякой колбасни.

Степан а ваш Як-55 каких размеров(тот что на видио)

Van_Der_Graaf
pilon310:

Вооще самуль для улицы, размеры продиктованы размерами площадки для полетов, а они 30х30м примерно.

Ну вы зря думаете, что уменьшив крылья на 30см, вы уменьшите размер пригодной площадки на 30м 😃
Минимальная скорость определяется лишь нагрузкой на крыло и ничем более. А практика показала, что минимальная нагрузка на крыло для таких технологий и моделей достигается именно что при оптимальном размахе в 80-85см. Поверьте, именно в этом размере оно будет летать лучше всего. Дальше уже насколько вам удастся сама модель и насколько ваши руки будут готовы (пожалуй, это как раз самое главное)… В принципе не надо даже стараться в 130 грамм влезть, все-таки это улица, там всегда какая-то турбулентность присутствует… У меня мои епп-шные 85-95см аппараты весят 200-250, на 30м площадке я не могу делать все, что могу и хочу, но, во всяком случае, и на деревьях не висну. Поставьте себе планку в 150-170г при размахе 80-85, и тренируйтесь, в итоге должно получиться.

crafter


Незнаю чем, но соблазнили вы меня на постройку профильного самолета.
Ну а так-как я не люблю “как у всех”, то выбор пал на GB-Spark ETOC.
Все отлично, размах 1000мм, но он не выглдядит на метр совсем.
Начал с заготовок крыла, каждый день буду немного продвигаться, завтра сделаю щаблончики и вырежу профиль.

Pasha73

А я сегодня наконец то полетал на 4Д, только задним ходом пока не пробовал, зал низкий. Но тяги хватает(вес самика 170 гр) Надо привыкать по новому, тут совсем всё по другому, газ сбрасываешь и он останавливается, т.к. лопасти встают в нейтральное положение, а обычный продолжает лететь, ну и центровка соответственно сместилась, что акк приходиться ставить в конце элеронов, а так здорово, отлетал 4 акка, привыкаю к новым ощущениям, больно не привычно что газ всегда в вверхней половине стика ближе к верху (вертолётная функция).