Всё о F3P
Может быть краска? Чем красили?
На покраске добавил 10 гр. начал красить с балончика верх крыла, краска закончилась потом докрашивал аэрографом акриловыми красками…
Сделал новую приспособу для фрезеровки на ДПМ-25. Хватает питания от “дохлых” 3-х баночных акков. Это порадвало, а то выбросить жаль. Не мешает провод и не зависишь от блока питания. Как не верти, больше 8гр. снять с ЯК-55 не получается. Вес пены после фрезеровки 32.2гр.
Паша, а где центровка должна быть у этого “зверя”, я инфы нигде не нашел?
Хотел поинтересоваться у людей фрезерующих свои модели, фюзеляж фрезеруется только с одной стороны, или с обоих, с крыльями то все и так понятно.
Хотел поинтересоваться у людей фрезерующих свои модели, фюзеляж фрезеруется только с одной стороны, или с обоих, с крыльями то все и так понятно.
С одной стороны и фюзеляж , и крылья!
не фрезеруйте крылья музыкальных моделей.
только фюзеляж.
Крылу не будет хватать жесткости.
Да мне не для мызукальной, мне для микро модели, просто распускать неочень получается, а вот фрезеруется отлично. Недумаю что при весе 30-40 грам в моем случае это будет критично.
А тем времянем в Парижевке hoox.hd.free.fr/IITOP2011/results/
А теперь о главном .
Федерация Авиамодельного Спорта России , всерьёз заинтересована в развитии F-3-P .
Надеюсь мы не подведём и в следующем сезоне начнём тренеровать фаишные дисциплины А .В .С и АМ
Прошу прислать мне в личку ответы , кто и в каком классе намерян принять участие .
В соответствии с Вашими ответами Я буду планировать соревнования .
Тут такое дело Андрей…вообщем со штопором f3aшным мало общего. Зальники ну совсем по другому его делают.
Ясно, тут надо добиться похожести, а не академичности. А то, что зальники вообще по-другому летают, согласен на все 100%.
Кстати, ты это тоже наверняка заметил, в F3A штопорные бочки в некоторых исполнениях с трудом можно отнести к штопорным.
Пришли с полётов, Андрей Василюк тренируется
Ой подрюкает Андрюша дядек бородатых , заходите в Гатчину 26 февраля там всё и случится .
Решил сделать себе ЯК 55. Плоскокрыльный вариант взлетный вес потянул 130 гр.
Сервы хвост - 3.7 гр Хоббикинг
Элероны Хекстроник 500
Приемник Корона 4 канала - срезал все лишнее, похудел до 2.8 гр.
контроллер турниги 6
мотор хекстроник 1700 об воьт 17 гр
винт 8х4
акк 2S 450
В принципе есть куда еще облегчать - думаю 10 -15 грамм еще снять можно.
Мне очень понравилось как летает.
Вот полетал немного - показалось что 90мм от передней кромки - центровка немного задняя попробую двинуть вперед.
Вот облеты дома и на улице.
Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм, планирется аккум на 250мА(вес 15гр.) - не тяжеловато будет?
Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм,
В таком размахе тяжеловат.
Комплексы и выкосы:
Алексей продемонстрировал два пилотажных комплекса: F-3-P АP и второй- F-3-P expert.
F-3-P АP –этот комплекс Алексей выполнял, не без успеха, на недавних соревнованиях в Минске, а второй, F-3-P expert, ему предстоит показывать на предстоящем турнире в Литве. Видео можно посмотреть здесь:
www.youtube.com/user/mickleeee#p/a/u/1/wVzrWW9dbrU
www.youtube.com/user/mickleeee#p/a/u/0/2mEaYtVGA5o
Мне же леталось плохо, после краша на прошлой неделе, я сделал выкос оси двигателя, на пару градусов вниз и вправо. Самолет как подменили, он стал клевать носом, его начало водить из стороны в сторону. Алексей и Анатолий сказали, что выкосы необходимо убрать, все должно быть строго по-нулям.
А здесь немного подробнее о питерских полетах:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=14091&st=20&g…
Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм, планирется аккум на 250мА(вес 15гр.) - не тяжеловато будет?
Во-первых, размах все же не определяет однозначно площадь несущей поверхности. Зависит ведь и от конструктива. Во-вторых, тяжеловато – для чего? Для зала? Для улицы? Для какого стиля полета? Понятно, что ветка про F3P, но ведь для F3P уже сам размах 500мм невыгоден и слабопригоден…
Алексей продемонстрировал два пилотажных комплекса: F-3-P АP и второй- F-3-P expert. F-3-P АP –этот комплекс Алексей выполнял, не без успеха, на недавних соревнованиях в Минске, а второй, F-3-P expert, ему предстоит показывать на предстоящем турнире в Литве. Видео можно посмотреть здесь: www.youtube.com/user/mickleee.../1/wVzrWW9dbrU www.youtube.com/user/mickleee.../0/2mEaYtVGA5o
Миша , позволь небольшую поправку .
Комплекс F-3-P EXPERT , был в Минске .
А комплекс F-3-P AP , будем летать в Литве .
Так что теперь мы учим делать неправильно правильный штопор 😃
Во-первых, размах все же не определяет однозначно площадь несущей поверхности. Зависит ведь и от конструктива. Во-вторых, тяжеловато – для чего? Для зала? Для улицы? Для какого стиля полета? Понятно, что ветка про F3P, но ведь для F3P уже сам размах 500мм невыгоден и слабопригоден…
Вооще самуль для улицы, размеры продиктованы размерами площадки для полетов, а они 30х30м примерно. Пробовал летать на большем размере(800мм) жизнь самулей кончается на окружающих площадку деревьях. Желателен неторопливый в духе фтрипешных полет, с кучей всякой колбасни.
Степан а ваш Як-55 каких размеров(тот что на видио)
Вооще самуль для улицы, размеры продиктованы размерами площадки для полетов, а они 30х30м примерно.
Ну вы зря думаете, что уменьшив крылья на 30см, вы уменьшите размер пригодной площадки на 30м 😃
Минимальная скорость определяется лишь нагрузкой на крыло и ничем более. А практика показала, что минимальная нагрузка на крыло для таких технологий и моделей достигается именно что при оптимальном размахе в 80-85см. Поверьте, именно в этом размере оно будет летать лучше всего. Дальше уже насколько вам удастся сама модель и насколько ваши руки будут готовы (пожалуй, это как раз самое главное)… В принципе не надо даже стараться в 130 грамм влезть, все-таки это улица, там всегда какая-то турбулентность присутствует… У меня мои епп-шные 85-95см аппараты весят 200-250, на 30м площадке я не могу делать все, что могу и хочу, но, во всяком случае, и на деревьях не висну. Поставьте себе планку в 150-170г при размахе 80-85, и тренируйтесь, в итоге должно получиться.
Незнаю чем, но соблазнили вы меня на постройку профильного самолета.
Ну а так-как я не люблю “как у всех”, то выбор пал на GB-Spark ETOC.
Все отлично, размах 1000мм, но он не выглдядит на метр совсем.
Начал с заготовок крыла, каждый день буду немного продвигаться, завтра сделаю щаблончики и вырежу профиль.