Всё о F3P
Вот моя попытка побороть вращающий момент - Як в 2х моторном варианте. Установлены 2 10ти граммовых оутраннера с Хоббикинга.
Модель вышла полетным весом 135 гр с 350 ма баттареей. Еще не отрегулировал как надо, в плане реализовать разнотяг.
В отличие от одномоторной версии обсолютно свободно вращается в обе стороны.
есть такой моторчик robotbirds.com/catalog/product_info.php?cPath=57&p… и такой регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ! вопросик: какую батарейку под это надо (mah)? чтоб не тяжело и минут на 10 хватало!!
Емкость батареи рассчитывают в зависимости от того, какой нужно получить полетный вес.
И зачем 10-ти амперный регулятор, когда у мотора макимальный ток всего 4А?
Вот регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
примерно : вот батарея www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… хватит с запасом…, если не грузить большим винтом…
спасибо за информацию! а такой винтик подойдет? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вроде рекомендован:
Suggested Prop size: Up to 7x5, GWS 7x3.5 2.7A (7.2V), GWS 5x3 2.7A (10V), GWS 6x3 3.8A (10V)
а как на самом деле, практика покажет…
Народ, не понимаю Вашего восторга по поводу этих профилированных Яков?
Для F3P, где одним из главных достоинств модели является способность её стоять на месте профиль, как таковой вообще не нужен. Неспособен он на таких скоростях работать. И что тогда в той модели остаётся? Дорогая, тяжелая, КИТ недоделанный, и в чём тут кайф?
Я облетал свой Як. Восторг дикий совершенно!!! Летает как пушинка, несмотря на свои 165гр. На элероны поставил hs65hb, работает песня: фиксации быстрые и чёткие. Модель вращает силовую бочку в обе стороны как ни одна другая! Делает быструю бочку без отклонений от оси вращения в отличии от FF як55. Заносит задницу на любых 3D маневрах так как надо пилоту, без капризов. Змейка на полных расходах не вызывет затруднений. Высоты потолка не хватает, но предположительно будет делать любой штопор, и на ноже и блендер. Миксы на нож даже не делал. Обратите внимание на шасси. Подсмотрел в Литве. Работает - суперр!
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Обратите внимание на шасси.
А из чего эта оранжевая штучка, типа “колесо”? Какой-то, что ли, войлок?
Думаю, ворсянка от липучки? Да, Жень, угадал?
Точняк! на циакрин её волосатую)
Модернизируем свои зальники.
Года два назад был у меня зальник с плоским крылом. Потоп решил попробывать сделать ему профиль на крыло. Вырезал нихромом из шарикового пенопласта четыре половинки крыла с каким то плоско-выпуклым планерным профилем. Нарезал из них нервюры по 10мм шириной. Наклеил на верх и низ чтоб стал семитричным Затем обтянул пленкой от учебников. Крыло получилось волнообразным с прогибами между нервюрами(пленка утянулась) Веса набежало около семи грамм и самолет стал другим. Не скажу про выполнение фигур т.к. 2 года назад только учился летать. Планировать стал заметно лучше, меньше терял скорость на виражах. И как то плавнее стал в них входить. Вобщем профиль и в таком весе работает. Кто не верит может попробовать. Только не надо делать нервюры. Лучше сразу на все крыло половинки наклеить. Строительний шариковый пенопласт почти ничего не весит.
Строительний шариковый пенопласт почти ничего не весит.
Однако: крыло из депрона 3мм - 13гр
крыло из шарикового пенопласта -26 -28 гр, у кого какой пенопласт.
Сейчас тоже после проверки идеи яка в 2х моторном варианте задумываюсь о профильном крыле,
но склоняюсь не к шариковому пенопласту а к крылу собранному из депрона по весу должно получиться в таком же весе,
из плюсов - большая жесткость и прочность крыла - шариковый пенопласт от небольших тычков рассыпается.
Плёночкой надо пенопласт шариковый обтянуть и готово, я так сделал на Брукмановском профильном яке
крыло из шарикового пенопласта -26 -28 гр, у кого какой пенопласт.
Я говорил не про полноценное крыло а про накладки на плоское крыло, придающее ему профиль. И естествено накладки делуются из самого легкого и не прочного пенопласта. А зачем ему прочность, ведь плоское уже усилено. Да, будет тяжелее но не на много.
Немного кина с Байконура. Специально съемку не вели, поэтому собралось несско разношерстных кусков, которые попытался склеить. Снимал мобильным телефоном, за то что получилось - камнями не кидаццо 😉.
фигасе народу! Зрителей, в смысле.
Так ведь посмотрели все школы города по очереди…
И так было практически каждый раз. Данный вид здесь никто не видел. Авиамоделисты есть только в одной школе, “зальников” не было никогда. Разве что как-то привозили из Алма-Аты модели на показательные полеты, но ничего особого не было. (тогда-то я впервые и увидел “электролет” живьем!.. 😃 )
Сейчас идет ЧМ фигурное катание, а фонограмы очень хороши под зальный пилотаж.
Им бы наоборот фонограммы от наших самолётов, например калинку малинку
Под калинку-малинку Роднина и Зайцев много лет назад катались
Ни у кого не было такого, что на модели для зала, в хвостовом оперении, тяга киля и рулевая 1/4 поверхности руля высоты соприкасаются, и в это же время не может работать тяга руля высоты.Подскажите что,как делать?
Не пинайте сильно ещё новичок.
Вчера в Москве на слёте любителей электролётов в “яме” выгуливали “зальников” на свежем воздухе. Отряхивали, так сказать после зимы, зальную пыль с “ушей” на природе. Павел Белов летел выше всех. Я снимал видеорегистратором с ХС, так что качество соответственное
video.mail.ru/mail/eysymont/31/67.html
Для Паши, как обещал, ссылка про мою модельку www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=981793
Ни у кого не было такого, что на модели для зала, в хвостовом оперении, тяга киля и рулевая 1/4 поверхности руля высоты соприкасаются, и в это же время не может работать тяга руля высоты.Подскажите что,как делать?
Не пинайте сильно ещё новичок.
Наверно, надо перекинуть одну из тяг на другую сторону фюзеляжа