Всё о F3P
Да , как для тяг…Отрезаете кусочек термотрубки , в однин конец вставляете ось , во второй само шасси , нагреваете , задаёте угол , ждёте пока остынет , и воаля…готово
гнет карбоновый пруток
Ага! Паяльником! острием жала упираемся у предполагаемое место изгиба и создаем рукой “преднатяг” прутка… как только он прогреется-пруток “поплывет”… “распушенку” в месте сгиба пропитываем циакрином и одеваем кусочек термоусадки
Вопрос - как удлиняете качалки сервомашинок?
Паяльником! острием жала упираемся у предполагаемое место изгиба и создаем рукой “преднатяг” прутка… как только он прогреется-пруток “поплывет”… “распушенку” в месте сгиба пропитываем циакрином и одеваем кусочек термоусадки
Константин, спасибо, гениальная и простая технология. Я не знал.
Pilgrim, спасибо за видео.
Слышал от Павла Белова, что для крепления тяг к качалкам и кабанчикам, он использует какую-то особую мягкую термоусадку. Ее не так легко найти.
Мягкая термоусадка на радиорынке, качалки удлинняются карбоном
Господа, а ткните меня носом пожалуйста в хороший чертеж яка в cdr. Хочу попробовать напечатать его на депроне и ,потом, вырезать ножом.
Лень переносить чертеж на депрон самому. ИМХО, долго это (я булавочками накалываю основные точки, потом прочерчиваю с линейкой.
Павел, а где термоусадку на митинском рынке искать? Она как-нибудь называется?
Просто хожу и трогаю, щупаю, есть жосткая практически везде, а эта мягковатая, её щупаешь и она легче гнётся, диаметр около 2 мм
Полетали сегодня офигенно ( часть моего авиапарка)
Крутая тачка, дорогие самолеты, и понты в тапочках… Ржу не могу 😁😁😁
В тапочках удобнее, а то с 13.00 до 21.00 в ботинках охреневаю
Просто хожу и трогаю, щупаю, есть жосткая практически везде, а эта мягковатая, её щупаешь и она легче гнётся, диаметр около 2 мм
Полетали сегодня офигенно ( часть моего авиапарка)
У моего отца джип похожего размера, но я не понемаю как столько самолётов влезло в эту машину, и не повредилось?
Павел, что за моделька стоит между фанфлаем и AJ Slick от 3DHS?
Вот эта, турмоил от гренплей
Решил попробовать ф3п, собрал максимально бюджетный вариант (потому что покупать придется через паркфлаер) вобщем не для соревнований, а чисто попробовать покрутить 3д во дворе.
ПолетитЪ?
самолет banned link
двиг banned link
500e сервы на хвост banned link
на элероны 900ю
рег banned link
батарея banned link
винт 9х4.7SF banned link
ПолетитЪ?
Полетит
Решил попробовать ф3п, собрал максимально бюджетный вариант (потому что покупать придется через паркфлаер) вобщем не для соревнований, а чисто попробовать покрутить 3д во дворе.
Полетит?
самолет banned link
двиг banned link
500e сервы на хвост banned link
на элероны 900ю
рег banned link
батарея banned link
винт 9х4.7SF banned link
Под класс ф3п этa модели врядли подходит. Это скорее паркфлаер плосколёт. Почти вся представленная Вами электроника подходит к этим моделям. Мотор я бы взял чу-чуть по меньше. Весом примерно 20-25 грамм. Я бы взял ещё прямые пропеллеры 8 на 4. А, что Вы думаете насчёт пиджета или тризтании? Вот ссылки на них hobbyking.com/…/__8472__Hobby_King_Piaget_EPP_CF_3… hobbyking.com/…/__11343__HobbyKing_Tristania_EPP_H… У меня была тризтания. Летала она отлично. Ещё один плюс этих моделей - не надо мучиться с выбором мотора.
че-то я подумал, не выгодно из китая везти такую фиговину.
Решил сам делать, скачал чертежи Як-55 из этой темы.
rcopen.com/forum/f127/topic129147/525
Теперь думаю, может взять 3 банки, чтобы пулей летал? (T/W ~= 2.2)
регуль поменял уже на такой banned link
двиг менять не хочу, по этому отзывы хорошие, да и в наличии он.
T/W это соотношение тяги двигателя к весу модели? Мотор и рег я бы поменял. Чем меньше вес модели- тем меньше нагрузка на крыло. Чем меньше нагрузка на крыло- тем лутше полётные качества. Мотор я бы взял такой hobbyking.com/…/__6547__TURNIGY_2204_14T_19g_Outru… . Рег такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Акки такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
T/W
T/W = thrust / weight?
Имею в авиапарке этот самый Hesper-1. Брал его “теоретически” - для ознакомления с “плосколетами”, и возможного F3P. Но, когда собрал, оказалось, что тяжеловат он для зала, “облетывал” его на межшкольном стадионе.
Установлено: двигатель 2205, регулятор на 10А, приемник Хоббикинговский на 6 каналов, сервы все НХТ - 900я на элероны и 500е -на РН и РВ. Вес без аккумулятора получился 200гр примерно…
Заморачиваться с облегчением особого смысла не вижу - для зала знатоки рекомендуют 150-180г. ПОЛЕТНОГО веса, а тут - 200 без аккумулятора…
Винты GWS SF 9х4,7, летает нормально, но чуть по-другому, не совсем привычно (или я еще на нем летать не научился…)
Так что это действительно скорее “паркфлайер”, чем “зальник”. Разве что для очень большого зала…
Установлено: двигатель … Вес без аккумулятора получился 200гр примерно…
У Вас тяжеловата начинка. Лучше выбрать то, что советует Семён, хотя и рег можно на 6A а не 10. Машинок и трёх-граммовых по кругу хватит, приёмник полегче. Тогда полётный вес (вместе с аккумулятором) реально меньше 200г можно сделать. Был опыт с Peaget. У нас их тут несколько экземпляров собрано в разной комплектации. Вес полётный получился от 180г до 270г. Естественно при 180г - летает прекрасно, мой 200г - уже на нисходящих вертикалях слишком быстро летит, а тот экземпляр, что 270г - это нечто 😃 (no comments)
Я почти полностью с Вами согласен. У нас на лётном поле был пиджет. Он летал на двух баночном АКБ ёмкостью 450 милиампер от фирмы hyperion/ C мотором весо 25 грам от этойжей фирмы. Рег был на 6 ампер емаксовский. По поводу трёх грамовых машинок я с Вами не согласен. Даже на зальниках на хвос ставят машинки весом 5 грамм, а на элероны весом 9(иногда 5) грамм. Полётный вес был 225 грамм. Площадь крыла у него огромная, а полётный вес маленький. Летал он как пушинка. Полётный вес 180 грамм невозможен даже с представленой Вами электроникой. Не сочтите рекламой представленые мною названия фирм.
Можете считать рекламой всё что я написал!
Из опята общения с хобикинговскими моделями могу сказать что в заявленный ими минимальный вес без облегчения вписаться некому из моих знакомых не удалось. (речь идёт только об их комплектующих) А вот в максимальный из предложенной ими вилки вписывались все кто без фанатизма (по усилению) относился с сборке модели.
В том числе и упомянутый Хаспер летает что-то около 200гр, даже вроде поменьше. Изначально его хотели вложить в 180гр, но потом эту идею забросили и стали делать как есть.