Всё о F3P
- Фрезеровать с двух сторон?
- Какую толщину стенки оставлять?
Фрезеровать с одной стороны. Толщина стенки поменьше 1мм. Дело в том , что толщина потолочки колеблется в пределах 3-4 десяток. Так что перед фрезеровкой стоит “порепетировать”
Плотность потолочного листа по толщине не равномерна. Основной вес на поверхности. Главное срезать поверхностный слой. А глубина особо не влияет. Кстати, резка нихромом тоже даёт тяжёлую “корочку”. Да и нихром не лучший вариант. Тогда уж вольфрам. У него меньше удлинение при нагреве. Диаметр проволоки 0,15-0,2мм. А лучше купить депрон.
Честно говоря инструкция неочень. 1.Нет угля между РВ и концом нижней части фюзеляжа. 2. Нет угля в самом носу модели, хотя там самая большая нагрузка. 3. Почти не имеющий смысла кусок пенопласта между подкосами.
Семен, это не инструкция, а схема подкосов 😃
- Нужно смотреть внимательнее, подкос есть. Даже указаны размеры его положения
- У F3P-шной модели для паттерна нос - не самая нагруженная часть.
- Кусок №7 увеличивает площать крыла, уменьшая нагрузку на крыло. У всех пилотажных моделей Донатаса эта деталь есть.
Основной вес на поверхности. Главное срезать поверхностный слой.
Тогда, выходит дело, с двух сторон резать надо, по 0,5-1мм, примерно.
Спасибо, для себя всё уяснил.
Не надо с двух. Только с одной. Да и не заморачивайтесь пока с фрезеровкой. В прошлом году уже проходили все “гонки” за весом. На первоначальным этапе надо быстрей и побольше делать модели, и летать, летать… Модель с весом в 150-170гр. подойдёт для обучения полёту в хариере и висению. Полёт в зале специфичен. Даже если есть опыт полётов на улице, всё равно надо привыкать. Не спроста зальники прозвали шокерами. Сначала придётся все стены в зале пересчитать.
Народ у нас нет потолочки, не смейтесь,:) и я нашел упоковочный EPP, она тяжелее потолочки? Ее фрезеровать надо?
Вот, распустил на листики по 5мм на станке и приклеил обычным циакрином друг к дружке, пойдет? приклееный вариант или все на выброс?У меня этой упаковки из EPP хренова туча, жалко выбрасывать,поступил так.Сильно ошибся?Может замки на стыках придумать,как показано в низу? станочек то все сделает, нужен совет.Пластинки размером 100х150мм, вес 3.2гр
Сейчас взвесил кусок потолочки 100х150 при толщине 4мм. Получилось 1,87гр. Замки делать не надо. Фрезеровка, конечно, улучшит положение , но по-моему большие потери в весе будут на клеевых швах. При склеивании ЕПП требуется большее количества клея из-за проникновения его по порам. ЕПП бывает разной плотности. Возможно у вас не самый лёгкий вариант.
Сейчас взвесил кусок потолочки 100х150 при толщине 4мм. Получилось 1,87гр
Огромное чел. спасибо за информацию и совет Валерий!!! Переустановлю рез материала в скрипте на 3мм посмотрим че выйдет.
мателиал не сильно пористый, много клея не есть.Но запах от него во время реза ой:)) Без принудительной вытяжки не обхожусь:)
Попробуйте для склейки панелей другой клей. Типа UHU или жидкий"Момент". Т.е. работающий по принципу : намазать тонким слоем, дать просохнуть и прижать. Может,полегче будет.
Может,полегче будет.
Валерий, а если жидким клеем PU для дерева? Это фактически пена и у нее классная отгезия по отношению к EPP.
Типа UHU или жидкий"Момент"
боюсь у нас жарко для долгой работы данных клейстров…спрей UHU точно,уступает при жаре.Моментом не пробовал…
Ок, попробую всем, и расскажу результат. Спасибо!
Валерий, а если жидким клеем PU для дерева?
Надо пробовать на образцах, взвешивать. Удачи.
- Кусок №7 увеличивает площать крыла, уменьшая нагрузку на крыло.
У модели на чертеже нагрузка на крыло небольшая и без этой детали, скорость полета в горизонте невысока. А вот дополнительный вес, который набежит при вклеивании 2-х таких элементов (не только вес пенопласта, но еще и клеевые швы по всему немалому периметру) неизбежно окажет влияние на нисходящие вертикали. В горизонте можно летать и на относительно тяжелой модели, а вот качественно выполнить нисходящие фигуры - нет.
Надо Донатасу написать, что он не правильный самолёт сделал, не доработал так сказать, что он вообще ничего не понимает в своих самолётах😵
Надо Донатасу написать, что он не правильный самолёт сделал, не доработал так сказать, что он вообще ничего не понимает в своих самолётах😵
Он это уже давно понял:). Теперь у него симетрикус. Кстати я лично видил как летает симетрикус. Это не самолёт- это как сейчас модно говорить “пушинко”😃.
Сегодня открыли зальный сезон, видео лью
Так как снимать особо не кому, что получилось, то получилось, в вскр будет лучше, будет оператор
Теперь у него симетрикус
а можно краешком глазика на него взглянуть?
Народ, прошу прощение за офф, у меня чуток странный результат, ни где не читал такое, при резке у меня EPP сварился, случайный результат. Это что значит, его можно вместо склейки варить?Пока не знаю кaк такое второй раз получить, буду экспериментировать.Уж очень весело получится если освою сварку EPP.😃
Швы пока сумбурные, но держат рывок на приблизительно 3 кг… Такое у вас получалось , известная штука?
Сегодня открыли зальный сезон
Мы етот сезон пораньше открыли:
rcopen.com/forum/f22/topic205810/3470
Самик из епп классная весч, сегодня полетали, видео пока только такое
Решил повторить 4Site(делал 2 года назад). В оригинальной модели - устанавливаются карбоновые расчалки.
На AITO V2 Донатаса Пазуолиса - используются расчалки из нитей.
--------------
Что получится если я буду использовать расчалки из нитей? Преимущества, недостатки? (Говорим только о F3P и F3P АМ моделях)
тот ролик был че то удален, вот новый