Всё о F3P
пробую строить зальный самолет, первый уже отлетал свое, более менее научил меня держаться в зальном небе… сейчас строю новый из потолочки 4мм толщиной… но вот все вырезанные элементы, без окраски у меня весят ровно 60гр… за счет чего? размеры 820 на 900мм… .или моя ошибка в том, что нужно искать 3мм потолочку?
Всё дело в потолочке. Детали из трёхмилиметровой потолочки будут весить на четверть меньше, то есть не 60 грамм, а 45 грамм. Ещё как вариант распустить потолочку нихромовой струной. Прада я не уверен, что получится сделать потолочку толщиной 3 мм, скорее всего она будет толщиной ближе к двум милиметрам. Лутше всего купить аеро депрон, но вся проблема в том, что его сложно купить:).
А какая модель? У меня ЯК-55 из 3мм. получился 33гр. А у людей и полегче получается. Это с углём и покраской. Фрезеровка сняла грамм восемь. Потолочка не 4мм. а около 3,5мм. бывает. Я из неё тоже делал. Всё равно “нарезка” была около 40 гр. У Вас или потолочка другая или с весами не так. 60гр. не реальный вес.
Фрезеровка сняла грамм восемь.
Не пойму, после фрезеровки чем нибудь обтягивать надо?
Всё нарЕзал, но не клеил. Фрезеровка понравилась.
Не пойму, после фрезеровки чем нибудь обтягивать надо?
Нет, не надо.
И ещё вопрос.
- Фрезеровать с двух сторон?
- Какую толщину стенки оставлять?
- Фрезеровать с двух сторон?
- Какую толщину стенки оставлять?
Фрезеровать с одной стороны. Толщина стенки поменьше 1мм. Дело в том , что толщина потолочки колеблется в пределах 3-4 десяток. Так что перед фрезеровкой стоит “порепетировать”
Плотность потолочного листа по толщине не равномерна. Основной вес на поверхности. Главное срезать поверхностный слой. А глубина особо не влияет. Кстати, резка нихромом тоже даёт тяжёлую “корочку”. Да и нихром не лучший вариант. Тогда уж вольфрам. У него меньше удлинение при нагреве. Диаметр проволоки 0,15-0,2мм. А лучше купить депрон.
Честно говоря инструкция неочень. 1.Нет угля между РВ и концом нижней части фюзеляжа. 2. Нет угля в самом носу модели, хотя там самая большая нагрузка. 3. Почти не имеющий смысла кусок пенопласта между подкосами.
Семен, это не инструкция, а схема подкосов 😃
- Нужно смотреть внимательнее, подкос есть. Даже указаны размеры его положения
- У F3P-шной модели для паттерна нос - не самая нагруженная часть.
- Кусок №7 увеличивает площать крыла, уменьшая нагрузку на крыло. У всех пилотажных моделей Донатаса эта деталь есть.
Основной вес на поверхности. Главное срезать поверхностный слой.
Тогда, выходит дело, с двух сторон резать надо, по 0,5-1мм, примерно.
Спасибо, для себя всё уяснил.
Не надо с двух. Только с одной. Да и не заморачивайтесь пока с фрезеровкой. В прошлом году уже проходили все “гонки” за весом. На первоначальным этапе надо быстрей и побольше делать модели, и летать, летать… Модель с весом в 150-170гр. подойдёт для обучения полёту в хариере и висению. Полёт в зале специфичен. Даже если есть опыт полётов на улице, всё равно надо привыкать. Не спроста зальники прозвали шокерами. Сначала придётся все стены в зале пересчитать.
Народ у нас нет потолочки, не смейтесь,:) и я нашел упоковочный EPP, она тяжелее потолочки? Ее фрезеровать надо?
Вот, распустил на листики по 5мм на станке и приклеил обычным циакрином друг к дружке, пойдет? приклееный вариант или все на выброс?У меня этой упаковки из EPP хренова туча, жалко выбрасывать,поступил так.Сильно ошибся?Может замки на стыках придумать,как показано в низу? станочек то все сделает, нужен совет.Пластинки размером 100х150мм, вес 3.2гр
Сейчас взвесил кусок потолочки 100х150 при толщине 4мм. Получилось 1,87гр. Замки делать не надо. Фрезеровка, конечно, улучшит положение , но по-моему большие потери в весе будут на клеевых швах. При склеивании ЕПП требуется большее количества клея из-за проникновения его по порам. ЕПП бывает разной плотности. Возможно у вас не самый лёгкий вариант.
Сейчас взвесил кусок потолочки 100х150 при толщине 4мм. Получилось 1,87гр
Огромное чел. спасибо за информацию и совет Валерий!!! Переустановлю рез материала в скрипте на 3мм посмотрим че выйдет.
мателиал не сильно пористый, много клея не есть.Но запах от него во время реза ой:)) Без принудительной вытяжки не обхожусь:)
Попробуйте для склейки панелей другой клей. Типа UHU или жидкий"Момент". Т.е. работающий по принципу : намазать тонким слоем, дать просохнуть и прижать. Может,полегче будет.
Может,полегче будет.
Валерий, а если жидким клеем PU для дерева? Это фактически пена и у нее классная отгезия по отношению к EPP.
Типа UHU или жидкий"Момент"
боюсь у нас жарко для долгой работы данных клейстров…спрей UHU точно,уступает при жаре.Моментом не пробовал…
Ок, попробую всем, и расскажу результат. Спасибо!
Валерий, а если жидким клеем PU для дерева?
Надо пробовать на образцах, взвешивать. Удачи.
- Кусок №7 увеличивает площать крыла, уменьшая нагрузку на крыло.
У модели на чертеже нагрузка на крыло небольшая и без этой детали, скорость полета в горизонте невысока. А вот дополнительный вес, который набежит при вклеивании 2-х таких элементов (не только вес пенопласта, но еще и клеевые швы по всему немалому периметру) неизбежно окажет влияние на нисходящие вертикали. В горизонте можно летать и на относительно тяжелой модели, а вот качественно выполнить нисходящие фигуры - нет.
Надо Донатасу написать, что он не правильный самолёт сделал, не доработал так сказать, что он вообще ничего не понимает в своих самолётах😵
Надо Донатасу написать, что он не правильный самолёт сделал, не доработал так сказать, что он вообще ничего не понимает в своих самолётах😵
Он это уже давно понял:). Теперь у него симетрикус. Кстати я лично видил как летает симетрикус. Это не самолёт- это как сейчас модно говорить “пушинко”😃.
Сегодня открыли зальный сезон, видео лью
Так как снимать особо не кому, что получилось, то получилось, в вскр будет лучше, будет оператор