Всё о F3P
Сейчас взвесил кусок потолочки 100х150 при толщине 4мм. Получилось 1,87гр. Замки делать не надо. Фрезеровка, конечно, улучшит положение , но по-моему большие потери в весе будут на клеевых швах. При склеивании ЕПП требуется большее количества клея из-за проникновения его по порам. ЕПП бывает разной плотности. Возможно у вас не самый лёгкий вариант.
Сейчас взвесил кусок потолочки 100х150 при толщине 4мм. Получилось 1,87гр
Огромное чел. спасибо за информацию и совет Валерий!!! Переустановлю рез материала в скрипте на 3мм посмотрим че выйдет.
мателиал не сильно пористый, много клея не есть.Но запах от него во время реза ой:)) Без принудительной вытяжки не обхожусь:)
Попробуйте для склейки панелей другой клей. Типа UHU или жидкий"Момент". Т.е. работающий по принципу : намазать тонким слоем, дать просохнуть и прижать. Может,полегче будет.
Может,полегче будет.
Валерий, а если жидким клеем PU для дерева? Это фактически пена и у нее классная отгезия по отношению к EPP.
Типа UHU или жидкий"Момент"
боюсь у нас жарко для долгой работы данных клейстров…спрей UHU точно,уступает при жаре.Моментом не пробовал…
Ок, попробую всем, и расскажу результат. Спасибо!
Валерий, а если жидким клеем PU для дерева?
Надо пробовать на образцах, взвешивать. Удачи.
- Кусок №7 увеличивает площать крыла, уменьшая нагрузку на крыло.
У модели на чертеже нагрузка на крыло небольшая и без этой детали, скорость полета в горизонте невысока. А вот дополнительный вес, который набежит при вклеивании 2-х таких элементов (не только вес пенопласта, но еще и клеевые швы по всему немалому периметру) неизбежно окажет влияние на нисходящие вертикали. В горизонте можно летать и на относительно тяжелой модели, а вот качественно выполнить нисходящие фигуры - нет.
Надо Донатасу написать, что он не правильный самолёт сделал, не доработал так сказать, что он вообще ничего не понимает в своих самолётах😵
Надо Донатасу написать, что он не правильный самолёт сделал, не доработал так сказать, что он вообще ничего не понимает в своих самолётах😵
Он это уже давно понял:). Теперь у него симетрикус. Кстати я лично видил как летает симетрикус. Это не самолёт- это как сейчас модно говорить “пушинко”😃.
Сегодня открыли зальный сезон, видео лью
Так как снимать особо не кому, что получилось, то получилось, в вскр будет лучше, будет оператор
Теперь у него симетрикус
а можно краешком глазика на него взглянуть?
Народ, прошу прощение за офф, у меня чуток странный результат, ни где не читал такое, при резке у меня EPP сварился, случайный результат. Это что значит, его можно вместо склейки варить?Пока не знаю кaк такое второй раз получить, буду экспериментировать.Уж очень весело получится если освою сварку EPP.😃
Швы пока сумбурные, но держат рывок на приблизительно 3 кг… Такое у вас получалось , известная штука?
Сегодня открыли зальный сезон
Мы етот сезон пораньше открыли:
rcopen.com/forum/f22/topic205810/3470
Самик из епп классная весч, сегодня полетали, видео пока только такое
Решил повторить 4Site(делал 2 года назад). В оригинальной модели - устанавливаются карбоновые расчалки.
На AITO V2 Донатаса Пазуолиса - используются расчалки из нитей.
--------------
Что получится если я буду использовать расчалки из нитей? Преимущества, недостатки? (Говорим только о F3P и F3P АМ моделях)
тот ролик был че то удален, вот новый
ещё чуть фото про карбон
семейство в кружке… сделал сегодня ещё одного яка из епп, но не фрезеровал, полетал и понял, что фрезеровка на данном аппарате никчему. этот сделал на турниджи 22-04 с пропом 8х4.3,вес самики получился 168 гр( провода не облегчал на машинках) теперь точно понятно, что летают одинаково, резко ,чётко, короче нормуль. живучесть данного аппарата больше. убедились сегодня по полётам в кружке. но депроновый летает поспокойнее, так как легче на 30 гр
Облёт яшки в кружке
Ну акрас очень даже классный:). А мне красить нельзя:(. У меня алергия на краску из болончика и на перманентные маркеры:(. Кстати у Вас какая начинка? Как у Павла?