Всё о F3P

gennadi16

Недавно купил набор Spirit EPP от TECHONE. По мануалу полетный вес 190-210гр. Убрав “излишества нехорошие” получил полетный вес 156гр. Теперь надо полетать в штиль, настроить и попроситься в спортзал в соседней школе.

senich

Очень классная моделька! у меня была её копия- hobbyking tristania. Несмотря на рег на 18 ампер, акки 3с 800 милиапер и стандартный мотор летала она отлично. Надо будет заказать ещё одну и собрать её со всеми облегчениями. Мне казалось, что эта модель должна быть фиолетового цвета, а у Вас она белая. Кстати вы делали болие глубокую фрезировку? Просто у меня была очень маленькая фрезировка, и мне казалось, что она просто не имеет смысла. П.С. У меня стояла такая большая начинка, по тому, что это была моя первая пилотажная модель(до этого было ЛК и изистар) и я расчитывал, что мой друг(он всё заказывал) знает лутше, чем я. Я читал отзывы и видел, что туда ставят очень маленькие акки, реги и т.д., но мой друг переубедил меня поставить такую начинку.

gennadi16

Нет, я ничего не фрезеровал. Думаю что фрезеровка на этой модели - маркетинговый ход. Ну может пару грамм убирает.

G_Roman

Привет Всем!
Паша скажи где ты устанавливаешь центр тяжести на Яке

Pasha73

От двигателя идёт прямой участок по фюзеляжу, потом начинается кабина, примерно 20 мм от этой точки в сторону РВ

senich
Pasha73:

От двигателя идёт прямой участок по фюзеляжу, потом начинается кабина, примерно 20 мм от этой точки в сторону РВ

Примерно 30% ?

Ланцов_Алексей
Pasha73:

В Москве проходит мероприятие

Паша ,колбасный набор у тебя неплохой , сделай программу , самому станет интереснее .

Pasha73
Ланцов_Алексей:

сделай программу , самому станет интереснее

я как раз уже думаю на эту тему

G_Roman
Pasha73:

От двигателя идёт прямой участок по фюзеляжу, потом начинается кабина, примерно 20 мм от этой точки в сторону РВ

А сколько от передней кромки крыла, если мерять у фюзеляжа

Pasha73

самики в машине, вечером напишу, щас на работу пора

Ланцов_Алексей

Начался новый сезон .
Представляю свою новую модель , RELAX-2.
Самолёт стал длиннее на 90 мм .
Увеличилась высота фюзеляжа и общая площадь .
Итак характеристики :
Длинна - 1090 мм .
Размах - 910 мм .
Вес - 87 грамм.
Акк 120 ма .
Мотор самодельный ,вес 10 грамм .
Винт 9х2

senich

Красота! Я видел, как летают Ваши модели на минских соревнованиях. Это было нечто! Они не летали, а плыли по воздуху. Надеюсь, что вы будите участвовать в этом году. Видео будет? Алексей, вы делаете модели из угля 1мм?

SergeyFM

принимайте в ряды начинающих пилотажников F3P

и сразу вопрос - не идет на ноже - сразу в висение переходит… это руки кривые или что то с самолетом накосячил?

Pasha73
SergeyFM:

это руки

они самые,:) и ещё заметил, что на спине полёты тренировать надо, от этого и заруливания, как только самик на спине, Вы его хотите бочкой обратно вернуть, а не всегда получается…😃

Projack
SergeyFM:

не идет на ноже - сразу в висение переходит.

скорость больше нужна, а вы пока стен боитесь… придёт с опытом…

SergeyFM
Pasha73:

и ещё заметил, что на спине полёты тренировать надо, от этого и заруливания, как только самик на спине, Вы его хотите бочкой обратно вернуть, а не всегда получается…😃

есть такое… именно этим в следующий полетный день и займусь…

Projack:

скорость больше нужна, а вы пока стен боитесь… придёт с опытом…

будем часы налетывать - надеюсь избавлюсь от “страха стен”

Ланцов_Алексей
SergeyFM:

или что то с самолетом накосячил?

Сколько полётный вес ?
В маленьких залах на кирпичах тяжко , нужна постоянная скорость .
Тяжелую начинку лучше всего таскать на Симметрике ,площадей много .

SergeyFM

полетный вес тяжкий вышел…170гр… сам не знаю где набрал лишние граммы.размеры 820*900. Планировал попасть в 150-155гр
Сейчас вырезал набор из другого материала (43гр против 60гр у того, что на видео)- надеюсь получится полегче…