Всё о F3P
сделай программу , самому станет интереснее
я как раз уже думаю на эту тему
От двигателя идёт прямой участок по фюзеляжу, потом начинается кабина, примерно 20 мм от этой точки в сторону РВ
А сколько от передней кромки крыла, если мерять у фюзеляжа
самики в машине, вечером напишу, щас на работу пора
Красотаааааа.
Красота! Я видел, как летают Ваши модели на минских соревнованиях. Это было нечто! Они не летали, а плыли по воздуху. Надеюсь, что вы будите участвовать в этом году. Видео будет? Алексей, вы делаете модели из угля 1мм?
Я обязательно приеду в Минск , это основные соревнования .
По самолёту я всё подробно написал на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1158259&p…
принимайте в ряды начинающих пилотажников F3P
и сразу вопрос - не идет на ноже - сразу в висение переходит… это руки кривые или что то с самолетом накосячил?
это руки
они самые,:) и ещё заметил, что на спине полёты тренировать надо, от этого и заруливания, как только самик на спине, Вы его хотите бочкой обратно вернуть, а не всегда получается…😃
не идет на ноже - сразу в висение переходит.
скорость больше нужна, а вы пока стен боитесь… придёт с опытом…
и ещё заметил, что на спине полёты тренировать надо, от этого и заруливания, как только самик на спине, Вы его хотите бочкой обратно вернуть, а не всегда получается…😃
есть такое… именно этим в следующий полетный день и займусь…
скорость больше нужна, а вы пока стен боитесь… придёт с опытом…
будем часы налетывать - надеюсь избавлюсь от “страха стен”
или что то с самолетом накосячил?
Сколько полётный вес ?
В маленьких залах на кирпичах тяжко , нужна постоянная скорость .
Тяжелую начинку лучше всего таскать на Симметрике ,площадей много .
полетный вес тяжкий вышел…170гр… сам не знаю где набрал лишние граммы.размеры 820*900. Планировал попасть в 150-155гр
Сейчас вырезал набор из другого материала (43гр против 60гр у того, что на видео)- надеюсь получится полегче…
Тяжелую начинку лучше всего таскать на Симметрике ,площадей много .
Да, люди! Почему все начинают полёты свои на яках? Для первоначального опыты нужна пилотажка классическая со всякими там тормозами и прочим…медленная и легкая. Но главное медленная!
Да, люди! Почему все начинают полёты свои на яках? Для первоначального опыты нужна пилотажка классическая со всякими там тормозами и прочим…медленная и легкая. Но главное медленная!
Привет Всем!Женя посоветуй подходящую пилотажку для начинающего.
Салют!
Ну на Вашем месте я купил бы Манту (а я её купил)) или Helix.
Разницы нет начинающий или нет.
www.f3a-belarus.com/…/dcb1fef11ba09f71.html
Господа, а никто из москалей не катается в Вильнюс? Очень надамана манту мою у Донатаса забрать!
Позвольте мне тоже ответить .
Если есть лёгкая начинка , то делайте манту .
Если как у всех , то симметрик .
Главная ошибка это лишние провода и тяжелые банки .
Убирайте разёмы и припаивайтесь к приёмнику максимально коротко .
Ставьте акк гиперион 120 ма.
Любой серийный мотор можно ободрать на токарном станке и спасти ещё 5 грамм .
Провода на контроллере весят в два раза больше чем он сам , режьте не жалейте .
Убирайте разъёмы и припаивайтесь к приёмнику максимально коротко .
Провода на контроллере весят в два раза больше чем он сам , режьте не жалейте.
Провода заменять на более тонкие или укорачивать, к приемнику припаивать?
Да придётся строить похожее на симметрик , т.к. чертежей нет
Сколько можно реально сэкономить на проводах?
Да придётся строить похожее на симметрик , т.к. чертежей нет
Чего то я не понял…какие чертежи? У хера Золича купить нельзя Манту? Вы же в Германии!? Или если симметрик, то заказать с Donatas Design? И Вам никто не советовал летать на чём то похожем на симметрик! Советуют симметрик!
Купить можно, но хочется самому резать, клеить.