Всё о F3P

Pasha73
SergeyFM:

это руки

они самые,:) и ещё заметил, что на спине полёты тренировать надо, от этого и заруливания, как только самик на спине, Вы его хотите бочкой обратно вернуть, а не всегда получается…😃

Projack
SergeyFM:

не идет на ноже - сразу в висение переходит.

скорость больше нужна, а вы пока стен боитесь… придёт с опытом…

SergeyFM
Pasha73:

и ещё заметил, что на спине полёты тренировать надо, от этого и заруливания, как только самик на спине, Вы его хотите бочкой обратно вернуть, а не всегда получается…😃

есть такое… именно этим в следующий полетный день и займусь…

Projack:

скорость больше нужна, а вы пока стен боитесь… придёт с опытом…

будем часы налетывать - надеюсь избавлюсь от “страха стен”

Ланцов_Алексей
SergeyFM:

или что то с самолетом накосячил?

Сколько полётный вес ?
В маленьких залах на кирпичах тяжко , нужна постоянная скорость .
Тяжелую начинку лучше всего таскать на Симметрике ,площадей много .

SergeyFM

полетный вес тяжкий вышел…170гр… сам не знаю где набрал лишние граммы.размеры 820*900. Планировал попасть в 150-155гр
Сейчас вырезал набор из другого материала (43гр против 60гр у того, что на видео)- надеюсь получится полегче…

Projack
Ланцов_Алексей:

Тяжелую начинку лучше всего таскать на Симметрике ,площадей много .

Да, люди! Почему все начинают полёты свои на яках? Для первоначального опыты нужна пилотажка классическая со всякими там тормозами и прочим…медленная и легкая. Но главное медленная!

G_Roman
Projack:

Да, люди! Почему все начинают полёты свои на яках? Для первоначального опыты нужна пилотажка классическая со всякими там тормозами и прочим…медленная и легкая. Но главное медленная!

Привет Всем!Женя посоветуй подходящую пилотажку для начинающего.

Projack

Салют!
Ну на Вашем месте я купил бы Манту (а я её купил)) или Helix.
Разницы нет начинающий или нет.
www.f3a-belarus.com/…/dcb1fef11ba09f71.html

Господа, а никто из москалей не катается в Вильнюс? Очень надамана манту мою у Донатаса забрать!

Ланцов_Алексей

Позвольте мне тоже ответить .
Если есть лёгкая начинка , то делайте манту .
Если как у всех , то симметрик .
Главная ошибка это лишние провода и тяжелые банки .
Убирайте разёмы и припаивайтесь к приёмнику максимально коротко .
Ставьте акк гиперион 120 ма.
Любой серийный мотор можно ободрать на токарном станке и спасти ещё 5 грамм .
Провода на контроллере весят в два раза больше чем он сам , режьте не жалейте .

Наиль
Ланцов_Алексей:

Убирайте разъёмы и припаивайтесь к приёмнику максимально коротко .
Провода на контроллере весят в два раза больше чем он сам , режьте не жалейте.

Провода заменять на более тонкие или укорачивать, к приемнику припаивать?

G_Roman

Да придётся строить похожее на симметрик , т.к. чертежей нет

Сколько можно реально сэкономить на проводах?

Projack
G_Roman:

Да придётся строить похожее на симметрик , т.к. чертежей нет

Чего то я не понял…какие чертежи? У хера Золича купить нельзя Манту? Вы же в Германии!? Или если симметрик, то заказать с Donatas Design? И Вам никто не советовал летать на чём то похожем на симметрик! Советуют симметрик!

G_Roman

Купить можно, но хочется самому резать, клеить.

senich
Наиль:

Провода заменять на более тонкие или укорачивать, к приемнику припаивать?

Я на своём укорачивал провода и снимал колпочки с разъёмов. Ещё можно поменять разъёмы на реге и акке на какие ни будь бананы толщиной 1.8 мм. Я со своего рега снял термоусадку и укоротил провода так, что они достовали до приёмника и не болтались. Ещё можно укоротить провода на акке и снять с него термоусадку и пласткиковую плёнку(просто на моих акках она есть, а на китайском рино её нету). Если хотите я могу сфоткать свою начинку. Вспомнил! Ещё можно снять нижние колпочки серв!

Projack
G_Roman:

т.к. чертежей нет

Донатас продаёт чертежи! А то нарежете…

Ланцов_Алексей
Наиль:

Провода заменять на более тонкие или укорачивать, к приемнику припаивать?

Я паяю новые ф 0.3 мм .
Каждая серва D 47 легчает на 0.5 грамма .и становиться 4.2 грамма .
Контроллер с 6 ти грамм становится 2 .
Приёмник обдираю до 1.7 грамм .
Мотор с 20 грамм обтачиваю до 15 .
Банка 120 ма = 7 грамм .
Вся начинка выходит 40 грамм .
Прибавьте 50-60 грамм обычный депроновый самолёт ,и Вы без проблем укладываетесь в 100 грамм
Если отфрезероваться и поставить угольный винт то 90 грамм .
Если сделать карбоновый самолёт стандартных размеров то 70-80 грамм .

Projack
G_Roman:

но хочется самому резать

да, это офигенно интересное занятие)) высокохудожественный онанизм) особенно без чертежей))

G_Roman

Резать не зарезать 😵. Главное, чтоб верх был симметричен низу и крылья пошире, весу не нагнать 😆

Projack:

высокохудожественный онанизм

зато какое удовлетворение

Projack
G_Roman:

Главное, чтоб верх был симметричен низу и крылья пошире, весу не нагнать

ну раз так, тогда Вы не по адресу обратились за советом… по херу тогда на чём гонять воздушные массы…

Ланцов_Алексей

Самолёты F3P . просто так не делаются .
Плюс минус сантиметр , уже не летит .
Самолёты разрабатывают опытные пилоты , поэтому настоятельно рекомендую покупать фирменный и строго соблюдать инструкции .

Projack
Ланцов_Алексей:

Самолёты разрабатывают опытные пилоты , поэтому настоятельно рекомендую покупать фирменный и строго соблюдать инструкции .

Санкт-Петербург во истину культурная столица! Пойду подниму бокал изысканного красного вина за Вашу дипломатичность Алексей))