Всё о F3P

senich
Наиль:

Провода заменять на более тонкие или укорачивать, к приемнику припаивать?

Я на своём укорачивал провода и снимал колпочки с разъёмов. Ещё можно поменять разъёмы на реге и акке на какие ни будь бананы толщиной 1.8 мм. Я со своего рега снял термоусадку и укоротил провода так, что они достовали до приёмника и не болтались. Ещё можно укоротить провода на акке и снять с него термоусадку и пласткиковую плёнку(просто на моих акках она есть, а на китайском рино её нету). Если хотите я могу сфоткать свою начинку. Вспомнил! Ещё можно снять нижние колпочки серв!

Projack
G_Roman:

т.к. чертежей нет

Донатас продаёт чертежи! А то нарежете…

Ланцов_Алексей
Наиль:

Провода заменять на более тонкие или укорачивать, к приемнику припаивать?

Я паяю новые ф 0.3 мм .
Каждая серва D 47 легчает на 0.5 грамма .и становиться 4.2 грамма .
Контроллер с 6 ти грамм становится 2 .
Приёмник обдираю до 1.7 грамм .
Мотор с 20 грамм обтачиваю до 15 .
Банка 120 ма = 7 грамм .
Вся начинка выходит 40 грамм .
Прибавьте 50-60 грамм обычный депроновый самолёт ,и Вы без проблем укладываетесь в 100 грамм
Если отфрезероваться и поставить угольный винт то 90 грамм .
Если сделать карбоновый самолёт стандартных размеров то 70-80 грамм .

Projack
G_Roman:

но хочется самому резать

да, это офигенно интересное занятие)) высокохудожественный онанизм) особенно без чертежей))

G_Roman

Резать не зарезать 😵. Главное, чтоб верх был симметричен низу и крылья пошире, весу не нагнать 😆

Projack:

высокохудожественный онанизм

зато какое удовлетворение

Projack
G_Roman:

Главное, чтоб верх был симметричен низу и крылья пошире, весу не нагнать

ну раз так, тогда Вы не по адресу обратились за советом… по херу тогда на чём гонять воздушные массы…

Ланцов_Алексей

Самолёты F3P . просто так не делаются .
Плюс минус сантиметр , уже не летит .
Самолёты разрабатывают опытные пилоты , поэтому настоятельно рекомендую покупать фирменный и строго соблюдать инструкции .

Projack
Ланцов_Алексей:

Самолёты разрабатывают опытные пилоты , поэтому настоятельно рекомендую покупать фирменный и строго соблюдать инструкции .

Санкт-Петербург во истину культурная столица! Пойду подниму бокал изысканного красного вина за Вашу дипломатичность Алексей))

G_Roman
Projack:

ну раз так, тогда Вы не по адресу обратились за советом… по херу тогда на чём гонять воздушные массы…

😂 😃

Ланцов_Алексей

Да , хотелось бы напомнить что ветка сугубо пилотажная ,
Убедительно прошу не сводить темы на постройку говнолётов и полётов колбаснёй .

senich

Роман, я зашёл в Ваш блог и а-фи-гел! Зал, в котором вы летаете просто огромен! У нас на соревнованиях. которые проходили в спорткомпликсе зал был меньше. Я бы хотел полетать в таком зале… Я думаю, даже если модель будет весить 160 грамм, то она будет очень хорошо летать в таком огромном зале.

Ланцов_Алексей:

Контроллер с 6 ти грамм становится 2 .

Это как? Я понимаю на 2-3 грамма меньше, но это мастрекласс облегченний.

gennadi16
Ланцов_Алексей:

Да , хотелось бы напомнить что ветка сугубо пилотажная ,
Убедительно прошу не сводить темы на постройку говнолётов и полётов колбаснёй .

Круто. Извините г-н Ланцов, написал по глупости в ветке одно сообщение но больше этого не повторится.

eysymont
G_Roman:

Да придётся строить похожее на симметрик , т.к. чертежей нет

Если ветку на год назад “отмотать”, то можно найти чертежи хорошо зарекомендовавших себя моделей. Выкладывали и обсуждали предостаточно. Или вот, отдельной темой. rcopen.com/forum/f127/topic216522 По-моему, классный аппарат.

eysymont

А его по-моему на Форуме где-то обсуждали отдельной темой. Что говорить, продукция от Брукмана на высоте. Ток если для начала, можно и подешевле модель купить.

Projack

по этой ссылке два разных яка изображены! один хорошо известен как Fancy Foam yak. Их в этой ветке навалом! Летает хорошо! А вот второй, тот что ниже, это профильный (с профильным крылом). Ищите, про него здесь тоже писали! Летает - бомба! поставляется не крашенным.

он же:

eysymont:

можно и подешевле модель купить.

а что можете посоветовать достойного дешевле чем за 2500р?

eysymont

Считаю, что модели Брукмана достойны 2500р. А попробовать можно и на китайских моделях. Я вот здесь покупалwww.fasrshop.ru/category_25.html. Для Москвы и цены и выбор вполне.
Теперь свои самолётики строю.

Projack
eysymont:

По-моему, классный аппарат

Плохо летающую f3p или f3p-am модель, на сегодняшний день, можно только самому сделать. Все что продается, акромя китайских поделок, это плод работы людей понимающих в зальном пилотаже. И любая из них будет достойно выполнять ваши команды! Так вот работать нам всем надо над качеством этих команд в первую очередь. Тогда будет приходить понимание разницы в поведении разных моделей. И пути их совершенствования. Тут столько слов о моделях… А дай кому в руки превосходную Ланцовскую модель, хер кто чё слетает… Не на то тратите время господа… Я мудохался делал супер легкую модель из депрона…резал…фрезеровал…красил… А Донатас глянул на полет и говорит гавно твоя модель… Жесткости нет, внешнего вида нет… Не изобретайте велосипед. Нет денег на нормальную модель зальную, а она стоит копейки вообщем то… собирайте марки…или еще что…

eysymont

Давайте граждане поддержим “родителя” ветки и не будем увлекаться полемикой. Кому нравится строить, стройте. Хочется купить, покупайте. Главное для начала летать побольше, на всём, что шевелится. Донатас ведь тоже по началу в советском кружке лобзиком нервюрки пилил и не “мастерился”

lunatik

Спасибо за ответ. Будем заказывать и летать.

Projack
eysymont:

Донатас ведь тоже по началу в советском кружке лобзиком нервюрки пилил и не “мастерился”

На дворе 2011г. Предлагаю бросить лобзики. Давайте пользоваться плодами колоссальной работы проделанной Донатасом и другими пилотами!