Всё о F3P
Купить можно, но хочется самому резать, клеить.
Провода заменять на более тонкие или укорачивать, к приемнику припаивать?
Я на своём укорачивал провода и снимал колпочки с разъёмов. Ещё можно поменять разъёмы на реге и акке на какие ни будь бананы толщиной 1.8 мм. Я со своего рега снял термоусадку и укоротил провода так, что они достовали до приёмника и не болтались. Ещё можно укоротить провода на акке и снять с него термоусадку и пласткиковую плёнку(просто на моих акках она есть, а на китайском рино её нету). Если хотите я могу сфоткать свою начинку. Вспомнил! Ещё можно снять нижние колпочки серв!
т.к. чертежей нет
Донатас продаёт чертежи! А то нарежете…
Провода заменять на более тонкие или укорачивать, к приемнику припаивать?
Я паяю новые ф 0.3 мм .
Каждая серва D 47 легчает на 0.5 грамма .и становиться 4.2 грамма .
Контроллер с 6 ти грамм становится 2 .
Приёмник обдираю до 1.7 грамм .
Мотор с 20 грамм обтачиваю до 15 .
Банка 120 ма = 7 грамм .
Вся начинка выходит 40 грамм .
Прибавьте 50-60 грамм обычный депроновый самолёт ,и Вы без проблем укладываетесь в 100 грамм
Если отфрезероваться и поставить угольный винт то 90 грамм .
Если сделать карбоновый самолёт стандартных размеров то 70-80 грамм .
но хочется самому резать
да, это офигенно интересное занятие)) высокохудожественный онанизм) особенно без чертежей))
Резать не зарезать 😵. Главное, чтоб верх был симметричен низу и крылья пошире, весу не нагнать 😆
высокохудожественный онанизм
зато какое удовлетворение
Главное, чтоб верх был симметричен низу и крылья пошире, весу не нагнать
ну раз так, тогда Вы не по адресу обратились за советом… по херу тогда на чём гонять воздушные массы…
Самолёты F3P . просто так не делаются .
Плюс минус сантиметр , уже не летит .
Самолёты разрабатывают опытные пилоты , поэтому настоятельно рекомендую покупать фирменный и строго соблюдать инструкции .
Самолёты разрабатывают опытные пилоты , поэтому настоятельно рекомендую покупать фирменный и строго соблюдать инструкции .
Санкт-Петербург во истину культурная столица! Пойду подниму бокал изысканного красного вина за Вашу дипломатичность Алексей))
ну раз так, тогда Вы не по адресу обратились за советом… по херу тогда на чём гонять воздушные массы…
😂 😃
Да , хотелось бы напомнить что ветка сугубо пилотажная ,
Убедительно прошу не сводить темы на постройку говнолётов и полётов колбаснёй .
Роман, я зашёл в Ваш блог и а-фи-гел! Зал, в котором вы летаете просто огромен! У нас на соревнованиях. которые проходили в спорткомпликсе зал был меньше. Я бы хотел полетать в таком зале… Я думаю, даже если модель будет весить 160 грамм, то она будет очень хорошо летать в таком огромном зале.
Контроллер с 6 ти грамм становится 2 .
Это как? Я понимаю на 2-3 грамма меньше, но это мастрекласс облегченний.
Да , хотелось бы напомнить что ветка сугубо пилотажная ,
Убедительно прошу не сводить темы на постройку говнолётов и полётов колбаснёй .
Круто. Извините г-н Ланцов, написал по глупости в ветке одно сообщение но больше этого не повторится.
Да придётся строить похожее на симметрик , т.к. чертежей нет
Если ветку на год назад “отмотать”, то можно найти чертежи хорошо зарекомендовавших себя моделей. Выкладывали и обсуждали предостаточно. Или вот, отдельной темой. rcopen.com/forum/f127/topic216522 По-моему, классный аппарат.
Уважаемые пилоты, покритикуйте или похвалите самолёт от GB, extreme-rc.ru/planes/Yak55Mindoor/ - не реклама.
А его по-моему на Форуме где-то обсуждали отдельной темой. Что говорить, продукция от Брукмана на высоте. Ток если для начала, можно и подешевле модель купить.
по этой ссылке два разных яка изображены! один хорошо известен как Fancy Foam yak. Их в этой ветке навалом! Летает хорошо! А вот второй, тот что ниже, это профильный (с профильным крылом). Ищите, про него здесь тоже писали! Летает - бомба! поставляется не крашенным.
он же:
можно и подешевле модель купить.
а что можете посоветовать достойного дешевле чем за 2500р?
Считаю, что модели Брукмана достойны 2500р. А попробовать можно и на китайских моделях. Я вот здесь покупалwww.fasrshop.ru/category_25.html. Для Москвы и цены и выбор вполне.
Теперь свои самолётики строю.
По-моему, классный аппарат
Плохо летающую f3p или f3p-am модель, на сегодняшний день, можно только самому сделать. Все что продается, акромя китайских поделок, это плод работы людей понимающих в зальном пилотаже. И любая из них будет достойно выполнять ваши команды! Так вот работать нам всем надо над качеством этих команд в первую очередь. Тогда будет приходить понимание разницы в поведении разных моделей. И пути их совершенствования. Тут столько слов о моделях… А дай кому в руки превосходную Ланцовскую модель, хер кто чё слетает… Не на то тратите время господа… Я мудохался делал супер легкую модель из депрона…резал…фрезеровал…красил… А Донатас глянул на полет и говорит гавно твоя модель… Жесткости нет, внешнего вида нет… Не изобретайте велосипед. Нет денег на нормальную модель зальную, а она стоит копейки вообщем то… собирайте марки…или еще что…
Давайте граждане поддержим “родителя” ветки и не будем увлекаться полемикой. Кому нравится строить, стройте. Хочется купить, покупайте. Главное для начала летать побольше, на всём, что шевелится. Донатас ведь тоже по началу в советском кружке лобзиком нервюрки пилил и не “мастерился”
Спасибо за ответ. Будем заказывать и летать.