Всё о F3P
Красота! Я видел, как летают Ваши модели на минских соревнованиях. Это было нечто! Они не летали, а плыли по воздуху. Надеюсь, что вы будите участвовать в этом году. Видео будет? Алексей, вы делаете модели из угля 1мм?
Я обязательно приеду в Минск , это основные соревнования .
По самолёту я всё подробно написал на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1158259&p…
принимайте в ряды начинающих пилотажников F3P
и сразу вопрос - не идет на ноже - сразу в висение переходит… это руки кривые или что то с самолетом накосячил?
это руки
они самые,:) и ещё заметил, что на спине полёты тренировать надо, от этого и заруливания, как только самик на спине, Вы его хотите бочкой обратно вернуть, а не всегда получается…😃
не идет на ноже - сразу в висение переходит.
скорость больше нужна, а вы пока стен боитесь… придёт с опытом…
и ещё заметил, что на спине полёты тренировать надо, от этого и заруливания, как только самик на спине, Вы его хотите бочкой обратно вернуть, а не всегда получается…😃
есть такое… именно этим в следующий полетный день и займусь…
скорость больше нужна, а вы пока стен боитесь… придёт с опытом…
будем часы налетывать - надеюсь избавлюсь от “страха стен”
или что то с самолетом накосячил?
Сколько полётный вес ?
В маленьких залах на кирпичах тяжко , нужна постоянная скорость .
Тяжелую начинку лучше всего таскать на Симметрике ,площадей много .
полетный вес тяжкий вышел…170гр… сам не знаю где набрал лишние граммы.размеры 820*900. Планировал попасть в 150-155гр
Сейчас вырезал набор из другого материала (43гр против 60гр у того, что на видео)- надеюсь получится полегче…
Тяжелую начинку лучше всего таскать на Симметрике ,площадей много .
Да, люди! Почему все начинают полёты свои на яках? Для первоначального опыты нужна пилотажка классическая со всякими там тормозами и прочим…медленная и легкая. Но главное медленная!
Да, люди! Почему все начинают полёты свои на яках? Для первоначального опыты нужна пилотажка классическая со всякими там тормозами и прочим…медленная и легкая. Но главное медленная!
Привет Всем!Женя посоветуй подходящую пилотажку для начинающего.
Салют!
Ну на Вашем месте я купил бы Манту (а я её купил)) или Helix.
Разницы нет начинающий или нет.
www.f3a-belarus.com/…/dcb1fef11ba09f71.html
Господа, а никто из москалей не катается в Вильнюс? Очень надамана манту мою у Донатаса забрать!
Позвольте мне тоже ответить .
Если есть лёгкая начинка , то делайте манту .
Если как у всех , то симметрик .
Главная ошибка это лишние провода и тяжелые банки .
Убирайте разёмы и припаивайтесь к приёмнику максимально коротко .
Ставьте акк гиперион 120 ма.
Любой серийный мотор можно ободрать на токарном станке и спасти ещё 5 грамм .
Провода на контроллере весят в два раза больше чем он сам , режьте не жалейте .
Убирайте разъёмы и припаивайтесь к приёмнику максимально коротко .
Провода на контроллере весят в два раза больше чем он сам , режьте не жалейте.
Провода заменять на более тонкие или укорачивать, к приемнику припаивать?
Да придётся строить похожее на симметрик , т.к. чертежей нет
Сколько можно реально сэкономить на проводах?
Да придётся строить похожее на симметрик , т.к. чертежей нет
Чего то я не понял…какие чертежи? У хера Золича купить нельзя Манту? Вы же в Германии!? Или если симметрик, то заказать с Donatas Design? И Вам никто не советовал летать на чём то похожем на симметрик! Советуют симметрик!
Купить можно, но хочется самому резать, клеить.
Провода заменять на более тонкие или укорачивать, к приемнику припаивать?
Я на своём укорачивал провода и снимал колпочки с разъёмов. Ещё можно поменять разъёмы на реге и акке на какие ни будь бананы толщиной 1.8 мм. Я со своего рега снял термоусадку и укоротил провода так, что они достовали до приёмника и не болтались. Ещё можно укоротить провода на акке и снять с него термоусадку и пласткиковую плёнку(просто на моих акках она есть, а на китайском рино её нету). Если хотите я могу сфоткать свою начинку. Вспомнил! Ещё можно снять нижние колпочки серв!
т.к. чертежей нет
Донатас продаёт чертежи! А то нарежете…
Провода заменять на более тонкие или укорачивать, к приемнику припаивать?
Я паяю новые ф 0.3 мм .
Каждая серва D 47 легчает на 0.5 грамма .и становиться 4.2 грамма .
Контроллер с 6 ти грамм становится 2 .
Приёмник обдираю до 1.7 грамм .
Мотор с 20 грамм обтачиваю до 15 .
Банка 120 ма = 7 грамм .
Вся начинка выходит 40 грамм .
Прибавьте 50-60 грамм обычный депроновый самолёт ,и Вы без проблем укладываетесь в 100 грамм
Если отфрезероваться и поставить угольный винт то 90 грамм .
Если сделать карбоновый самолёт стандартных размеров то 70-80 грамм .
но хочется самому резать
да, это офигенно интересное занятие)) высокохудожественный онанизм) особенно без чертежей))
Резать не зарезать 😵. Главное, чтоб верх был симметричен низу и крылья пошире, весу не нагнать 😆
высокохудожественный онанизм
зато какое удовлетворение
Главное, чтоб верх был симметричен низу и крылья пошире, весу не нагнать
ну раз так, тогда Вы не по адресу обратились за советом… по херу тогда на чём гонять воздушные массы…
Самолёты F3P . просто так не делаются .
Плюс минус сантиметр , уже не летит .
Самолёты разрабатывают опытные пилоты , поэтому настоятельно рекомендую покупать фирменный и строго соблюдать инструкции .
Самолёты разрабатывают опытные пилоты , поэтому настоятельно рекомендую покупать фирменный и строго соблюдать инструкции .
Санкт-Петербург во истину культурная столица! Пойду подниму бокал изысканного красного вина за Вашу дипломатичность Алексей))
ну раз так, тогда Вы не по адресу обратились за советом… по херу тогда на чём гонять воздушные массы…
😂 😃