Всё о F3P

IVShilov

Прошли соревнования в Финляндии, которые с некоторой натяжкой можно назвать международными (http://www.f3a.fi) поскольку участвовали 2 литовца и 2 россиянина. Белорусы записались, но, как часто бывает, не приехали. Всего было 23 пилота. В комплексе FAI летали 7, в упрощенном Advanced - 9, а самым массовым оказался комплекс Sport (он же - Новичок, с отдельными фигурами) - 10 человек. В очень позитивном впечатлении от места и организации соревнований осталось 2 червячка в душе - почему их сельская школа с залом, где проходили соревнования, так отличается от нашей, и откуда за пределами СНГ столько “летающих вживую” пилотов?
Мысль для тех, кто имеет силы и возможности организовывать соревнования F3P (Пенза, Гатчина, Тучково, Сибирь…) - делать комплексы для пилотов разного уровня подготовки, в том числе комплекс FAI. Мысль о тех, кто участвует в этой ветке - у нас уже должно быть очень много пилотов, способных слетать комплексы FAI F3P-AP и F3P-AF и на следующих международных соревнованиях Алексей Ланцов не будет единственным пилотом, представляющим Россию.

С арифметикой плохо - 26 !!!

Ланцов_Алексей

Да ,Фины это реально перспективные ребята , если в прошлый раз получалось взять тысячу за полёт , то сейчас мне для этого , надо не вылезать из зала и то вряд ли получится .
Очень впечатлила борьба за первое место , между Донатасом и Янне , средняя оценка находилась в пределах 9-10 баллов .
Но , молодость Янне и родные стены , позволили ему выиграть с минимальным перевесом .
Всего FAI комплекс летело 8 пилотов .
Вот видео полётов лидеров ,
Наслаждайтесь и учитесь .

casper17
Ланцов_Алексей:

Наслаждайтесь и учитесь .

Спасибо огромное, Алексей! Впечатляет! Что уж там говорить о нас, простых смертных, если даже тебе сложно! Мне иногда кажется, что так не возможно научиться летать НИКОГДА! Но, к этому надо стремиться! Что, вообщем то и делаем!

IVShilov:

Мысль о тех, кто участвует в этой ветке - у нас уже должно быть очень много пилотов, способных слетать комплексы FAI F3P-AP и F3P-AF и на следующих международных соревнованиях Алексей Ланцов не будет единственным пилотом, представляющим Россию.

Не поверишь - фактически, только сегодня, за 2 недели до соревнований нам выделили ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ зал для тренировок! И это с учетом, что мы не с улицы пришли - “кружок” муниципальный! А до этого летали, где придется! Какие уж там международные уровни

asw

По заветам Алексея Ланцова и в полном соответствии с его драгоценными указаниями, сложил в кучку карбоновые палочки, пока что получилось вот что:

чертежей не имею, эскиз рисовал на стапеле от балды, прямо в процессе складывания палочек
габариты получились 960х1080
планирую взлетный вес 95грамм

smeshn:

Ну а если подойдет под наши нужды наверное смогу рулончик отправить, по цене пересылки (старый ризограф списали, а на новый не подходит). Еще повторяю, сама мастер пленка есть сандвич растительной бумаги и лавсановой подложки, но лавсан отделяется очень легко.

Уважаемый Игорь , а нельзя ли в экстренном порядке заполучить рулончик…?Ну очень заинтересовал материальчик.

MorAna
asw:

полном соответствии с его драгоценными указаниями, сложил в кучку карбоновые палочки

😃😃😃😃

smeshn

Не могу найти в Самаре в продаже спрей uhu. Не подскажите чем можно его заменить при обтяжке лавсаном модели из депрона. Купил момент кристалл, но он густой и жрет депрон. Может попробовать UHU POR, но чем его разбавлять? Есть еще Регент, но это по моему вообще ерунда, и густой, и весу с ним наберу много

asw

Игорь, меняемся? Вы мне отправляете паровозом рулончик пленки, а я Вам баллон ухупора в обратку.

Ланцов_Алексей
asw:

По заветам

😃
Супер .
Большой и лёгкий самолёт .
Где-то узнаю симметрик .
По майлару ,
Считаю что полтора микрона очень слабая плёнка .
Нельзя забывать что обтяжка придаёт реальную жёсткость , а латать и перекрашивать модель , большой труд .
Практика показала что 3 микрона это золотая сердина

asw
Ланцов_Алексей:

😃

Где-то узнаю симметрик .

По мотивам … хотелось симметричный как Пифагоровы штаны самолет c классическими пропорциями. Честно говоря обтяжка меня пугает, никак не могу приступить к энтому процессу. Пока экспериментирую.Тренируюсь на кошках.
С мотором тоже затык. В продаже ничего не нашел. Уже третий мотор перематываю. Никак не могу понять чего хочу. Леша, скажи какие у тебя максимальные обороты в статике на настроенном самолете с твоим винтом на среднем газу и на максимуме?

senich
smeshn:

Не могу найти в Самаре в продаже спрей uhu. Не подскажите чем можно его заменить при обтяжке лавсаном модели из депрона. Купил момент кристалл, но он густой и жрет депрон. Может попробовать UHU POR, но чем его разбавлять? Есть еще Регент, но это по моему вообще ерунда, и густой, и весу с ним наберу много

Попробуйте развести момент ацетоном в пропорции 1/1. Скорее всего ничего не получится, но попробуйте. Разводит нужно именно ацетоном, т.к. растворитель его не растворяет.

smeshn
senich:

Попробуйте развести момент ацетоном в пропорции 1/1

Если это ответ на мой вопрос, то ацетон съедает потолочку

Bil
senich:

Разводит нужно именно ацетоном, т.к. растворитель его не растворяет.

Или толуолом. он точно растворяет. Но для депрона точно не годится.
Можно попробовать 3M спрей, им работают в тюненге авто для перетяжки салонов, и аккустику там всякую делают. Отличный спрей. По работе не раз пользовал его.

eysymont

А десмакол разве не подходит? Лавсан всегда на него клеили. Растворяется бензином. “Комнатники” пользуются.

asw

А где взять тот толуол? Из-за наркоманов его хрен где купишь.Даже на клее “Момент” теперь красуется надпись - " Без толуола"… типа обломитесь наркоманы.Чем еще разводить старый добрый “Момент”?

MorAna

пока не было толуола,разводили обычным 650 растворителем.

Boyarincev

Игорь разведите POR спиртом (не пожалейте- шутка)!

Ланцов_Алексей
asw:

Леша, скажи какие у тебя максимальные обороты в статике на настроенном самолете с твоим винтом на среднем газу и на максимуме?

Саша , ставь свой Хакер не думая .
Настрой вертикаль , чтоб не пуляло , ограничением газа .
В этих моделях плюс минус 5 грамм не увидишь .
У меня мотор при весе 12 грамм , тянет 160 грамм .
Банки 120 ма хватает на 6 минут .

asw

Леша, ценю твою помощь. Продолжаем работать в строгом согласии с твоими рекомендациями.
Гулять так гулять…
Сегодня надругался над Хакером A10-15S
Обстрогал его и перемотал под твой пропеллер.
Получилось вот чего:

P.S. Отдельное гран-мерси дорогому Сане Хайвольту за исчерпывающие телефонные консультации.

Ланцов_Алексей
asw:

Получилось вот чего:

Очень симпатично весит .
Постарайся доделать модель к Тучково .
Какие планируешь серво ?
Сейчас модно ставить цифровые хайтеки на хвост и 188 жр на элероны .
Даймонды трясёт .

asw

на элероны поставил какую-то ЖР-ку весом 6,5гр на РВ и РП поставил Даймонды.

Наиль

К вопросу о Пифагоровых штанах. Самолет построен по мотивам Семинола, крыло и ГО без изменений, другие тормоза, гребни, симметричный фюзеляж. Мотор ободранная Турнига (новая чашка из В-95, вал из карбоновой трубки, сейчас мотор весит 16 гр.) , батарейки Химодел 240 мА/ч ободранные( снял термоусадку, укоротил провода балансира и питания), рег Химодел 6А (тоже ободранный, без термоусадки и укорочены провода), приемник Мультиплекс ободран (укорочена антенна, вытащен из корпуса). Остались только потолочку фрезеровать и провода на рульмашинках менять на ПЭЛ. Сегодня облетал, надо поработать с винтом и тормозами, киль немного закруглить, а то в полёте самолёт как топор. На шарниры использовал полоски парапланерного рипстопа (белый и синий), отрывается вместе с потолочкой