Всё о F3P
Прошли соревнования в Финляндии, которые с некоторой натяжкой можно назвать международными (http://www.f3a.fi) поскольку участвовали 2 литовца и 2 россиянина. Белорусы записались, но, как часто бывает, не приехали. Всего было 23 пилота. В комплексе FAI летали 7, в упрощенном Advanced - 9, а самым массовым оказался комплекс Sport (он же - Новичок, с отдельными фигурами) - 10 человек. В очень позитивном впечатлении от места и организации соревнований осталось 2 червячка в душе - почему их сельская школа с залом, где проходили соревнования, так отличается от нашей, и откуда за пределами СНГ столько “летающих вживую” пилотов?
Мысль для тех, кто имеет силы и возможности организовывать соревнования F3P (Пенза, Гатчина, Тучково, Сибирь…) - делать комплексы для пилотов разного уровня подготовки, в том числе комплекс FAI. Мысль о тех, кто участвует в этой ветке - у нас уже должно быть очень много пилотов, способных слетать комплексы FAI F3P-AP и F3P-AF и на следующих международных соревнованиях Алексей Ланцов не будет единственным пилотом, представляющим Россию.
С арифметикой плохо - 26 !!!
Да ,Фины это реально перспективные ребята , если в прошлый раз получалось взять тысячу за полёт , то сейчас мне для этого , надо не вылезать из зала и то вряд ли получится .
Очень впечатлила борьба за первое место , между Донатасом и Янне , средняя оценка находилась в пределах 9-10 баллов .
Но , молодость Янне и родные стены , позволили ему выиграть с минимальным перевесом .
Всего FAI комплекс летело 8 пилотов .
Вот видео полётов лидеров ,
Наслаждайтесь и учитесь .
Наслаждайтесь и учитесь .
Спасибо огромное, Алексей! Впечатляет! Что уж там говорить о нас, простых смертных, если даже тебе сложно! Мне иногда кажется, что так не возможно научиться летать НИКОГДА! Но, к этому надо стремиться! Что, вообщем то и делаем!
Мысль о тех, кто участвует в этой ветке - у нас уже должно быть очень много пилотов, способных слетать комплексы FAI F3P-AP и F3P-AF и на следующих международных соревнованиях Алексей Ланцов не будет единственным пилотом, представляющим Россию.
Не поверишь - фактически, только сегодня, за 2 недели до соревнований нам выделили ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ зал для тренировок! И это с учетом, что мы не с улицы пришли - “кружок” муниципальный! А до этого летали, где придется! Какие уж там международные уровни
По заветам Алексея Ланцова и в полном соответствии с его драгоценными указаниями, сложил в кучку карбоновые палочки, пока что получилось вот что:
чертежей не имею, эскиз рисовал на стапеле от балды, прямо в процессе складывания палочек
габариты получились 960х1080
планирую взлетный вес 95грамм
Ну а если подойдет под наши нужды наверное смогу рулончик отправить, по цене пересылки (старый ризограф списали, а на новый не подходит). Еще повторяю, сама мастер пленка есть сандвич растительной бумаги и лавсановой подложки, но лавсан отделяется очень легко.
Уважаемый Игорь , а нельзя ли в экстренном порядке заполучить рулончик…?Ну очень заинтересовал материальчик.
полном соответствии с его драгоценными указаниями, сложил в кучку карбоновые палочки
😃😃😃😃
Не могу найти в Самаре в продаже спрей uhu. Не подскажите чем можно его заменить при обтяжке лавсаном модели из депрона. Купил момент кристалл, но он густой и жрет депрон. Может попробовать UHU POR, но чем его разбавлять? Есть еще Регент, но это по моему вообще ерунда, и густой, и весу с ним наберу много
Игорь, меняемся? Вы мне отправляете паровозом рулончик пленки, а я Вам баллон ухупора в обратку.
По заветам
😃
Супер .
Большой и лёгкий самолёт .
Где-то узнаю симметрик .
По майлару ,
Считаю что полтора микрона очень слабая плёнка .
Нельзя забывать что обтяжка придаёт реальную жёсткость , а латать и перекрашивать модель , большой труд .
Практика показала что 3 микрона это золотая сердина
😃
Где-то узнаю симметрик .
По мотивам … хотелось симметричный как Пифагоровы штаны самолет c классическими пропорциями. Честно говоря обтяжка меня пугает, никак не могу приступить к энтому процессу. Пока экспериментирую.Тренируюсь на кошках.
С мотором тоже затык. В продаже ничего не нашел. Уже третий мотор перематываю. Никак не могу понять чего хочу. Леша, скажи какие у тебя максимальные обороты в статике на настроенном самолете с твоим винтом на среднем газу и на максимуме?
Не могу найти в Самаре в продаже спрей uhu. Не подскажите чем можно его заменить при обтяжке лавсаном модели из депрона. Купил момент кристалл, но он густой и жрет депрон. Может попробовать UHU POR, но чем его разбавлять? Есть еще Регент, но это по моему вообще ерунда, и густой, и весу с ним наберу много
Попробуйте развести момент ацетоном в пропорции 1/1. Скорее всего ничего не получится, но попробуйте. Разводит нужно именно ацетоном, т.к. растворитель его не растворяет.
Попробуйте развести момент ацетоном в пропорции 1/1
Если это ответ на мой вопрос, то ацетон съедает потолочку
Разводит нужно именно ацетоном, т.к. растворитель его не растворяет.
Или толуолом. он точно растворяет. Но для депрона точно не годится.
Можно попробовать 3M спрей, им работают в тюненге авто для перетяжки салонов, и аккустику там всякую делают. Отличный спрей. По работе не раз пользовал его.
А десмакол разве не подходит? Лавсан всегда на него клеили. Растворяется бензином. “Комнатники” пользуются.
А где взять тот толуол? Из-за наркоманов его хрен где купишь.Даже на клее “Момент” теперь красуется надпись - " Без толуола"… типа обломитесь наркоманы.Чем еще разводить старый добрый “Момент”?
пока не было толуола,разводили обычным 650 растворителем.
Игорь разведите POR спиртом (не пожалейте- шутка)!
Леша, скажи какие у тебя максимальные обороты в статике на настроенном самолете с твоим винтом на среднем газу и на максимуме?
Саша , ставь свой Хакер не думая .
Настрой вертикаль , чтоб не пуляло , ограничением газа .
В этих моделях плюс минус 5 грамм не увидишь .
У меня мотор при весе 12 грамм , тянет 160 грамм .
Банки 120 ма хватает на 6 минут .
Леша, ценю твою помощь. Продолжаем работать в строгом согласии с твоими рекомендациями.
Гулять так гулять…
Сегодня надругался над Хакером A10-15S
Обстрогал его и перемотал под твой пропеллер.
Получилось вот чего:
P.S. Отдельное гран-мерси дорогому Сане Хайвольту за исчерпывающие телефонные консультации.
Получилось вот чего:
Очень симпатично весит .
Постарайся доделать модель к Тучково .
Какие планируешь серво ?
Сейчас модно ставить цифровые хайтеки на хвост и 188 жр на элероны .
Даймонды трясёт .
на элероны поставил какую-то ЖР-ку весом 6,5гр на РВ и РП поставил Даймонды.
К вопросу о Пифагоровых штанах. Самолет построен по мотивам Семинола, крыло и ГО без изменений, другие тормоза, гребни, симметричный фюзеляж. Мотор ободранная Турнига (новая чашка из В-95, вал из карбоновой трубки, сейчас мотор весит 16 гр.) , батарейки Химодел 240 мА/ч ободранные( снял термоусадку, укоротил провода балансира и питания), рег Химодел 6А (тоже ободранный, без термоусадки и укорочены провода), приемник Мультиплекс ободран (укорочена антенна, вытащен из корпуса). Остались только потолочку фрезеровать и провода на рульмашинках менять на ПЭЛ. Сегодня облетал, надо поработать с винтом и тормозами, киль немного закруглить, а то в полёте самолёт как топор. На шарниры использовал полоски парапланерного рипстопа (белый и синий), отрывается вместе с потолочкой