Всё о F3P
Разводит нужно именно ацетоном, т.к. растворитель его не растворяет.
Или толуолом. он точно растворяет. Но для депрона точно не годится.
Можно попробовать 3M спрей, им работают в тюненге авто для перетяжки салонов, и аккустику там всякую делают. Отличный спрей. По работе не раз пользовал его.
А десмакол разве не подходит? Лавсан всегда на него клеили. Растворяется бензином. “Комнатники” пользуются.
А где взять тот толуол? Из-за наркоманов его хрен где купишь.Даже на клее “Момент” теперь красуется надпись - " Без толуола"… типа обломитесь наркоманы.Чем еще разводить старый добрый “Момент”?
пока не было толуола,разводили обычным 650 растворителем.
Игорь разведите POR спиртом (не пожалейте- шутка)!
Леша, скажи какие у тебя максимальные обороты в статике на настроенном самолете с твоим винтом на среднем газу и на максимуме?
Саша , ставь свой Хакер не думая .
Настрой вертикаль , чтоб не пуляло , ограничением газа .
В этих моделях плюс минус 5 грамм не увидишь .
У меня мотор при весе 12 грамм , тянет 160 грамм .
Банки 120 ма хватает на 6 минут .
Леша, ценю твою помощь. Продолжаем работать в строгом согласии с твоими рекомендациями.
Гулять так гулять…
Сегодня надругался над Хакером A10-15S
Обстрогал его и перемотал под твой пропеллер.
Получилось вот чего:
P.S. Отдельное гран-мерси дорогому Сане Хайвольту за исчерпывающие телефонные консультации.
Получилось вот чего:
Очень симпатично весит .
Постарайся доделать модель к Тучково .
Какие планируешь серво ?
Сейчас модно ставить цифровые хайтеки на хвост и 188 жр на элероны .
Даймонды трясёт .
на элероны поставил какую-то ЖР-ку весом 6,5гр на РВ и РП поставил Даймонды.
К вопросу о Пифагоровых штанах. Самолет построен по мотивам Семинола, крыло и ГО без изменений, другие тормоза, гребни, симметричный фюзеляж. Мотор ободранная Турнига (новая чашка из В-95, вал из карбоновой трубки, сейчас мотор весит 16 гр.) , батарейки Химодел 240 мА/ч ободранные( снял термоусадку, укоротил провода балансира и питания), рег Химодел 6А (тоже ободранный, без термоусадки и укорочены провода), приемник Мультиплекс ободран (укорочена антенна, вытащен из корпуса). Остались только потолочку фрезеровать и провода на рульмашинках менять на ПЭЛ. Сегодня облетал, надо поработать с винтом и тормозами, киль немного закруглить, а то в полёте самолёт как топор. На шарниры использовал полоски парапланерного рипстопа (белый и синий), отрывается вместе с потолочкой
и сколько весит весь модель опосля обдираловки?
вот хороший вариантик под Лёхин винтик9х2 www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l….
а обороты не слишком большие? дым с мотора не пойдет от девятидюймового пропа?штатно он на семидюймовый проп заточен.
Там-там его используют успешно с винтами 9х2.3 .и вообще много чего штатно написано, мотор 2204турнижи тоже озали на 10аммпернике,а теперь успешно все перешли на 6 амп–а вот и рекомендации(Finnspeed recommended this in another thread and to use the Glavak 9 x 2.3 f3p prop)и ни чего дымного нет.Если конечно самолёт будет весить не больше 100гр
и сколько весит весь модель опосля обдираловки?
Самолёт на работе в спортзале, завтра взвешу.
Самолёт на работе в спортзале, завтра взвешу.
Взлётный вес с заряженным акком 139 гр. Чего-то вес многоват
Мой Як-55 с акком на 350 мА/ч и регом 10А весит 125 гр. потолочка из одной пачки. Пилотажка конечно больше размером, надо фрезеровать
А с разряженным?
А с разряженным? 😉
😆
Ой блин… Не я один такой любопытный.
😂
Коллеги!
Взял на попробовать вот такую серву:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
Ето просто ЭКСТАЗ!
Люфта НЕТ совсем.
“0” держит прсто волшебно.
А весит 4,1 грамма , и ето С РАЗЪЁМОМ!
Один минус - цена. Но когда ето пугало моделиста?
Сегодня взвесил аккумуляторы до обдирки и после, разница - 1,8 грамма! Обдирка шкурки регулятора и укорочение проводов дало 0,7 грамм.
Полностью закончил установку аппаратурки.
Каждый девайс подвергся безбожной обдираловке.
Для любопытных даю разблюдовку:
Моторчик Хакер А10-15S - 10.0г.
Регулятор “no name” 7А -1.45г.
Приемник Спектрум 6300 -1.15г.
Две машинки Даймонд 47 на хвост, кажная - по 3.8г.
Машинка ЖР DS-371 на элероны -6.5 г.
Батарейка 130ma.час 25С “no name” -7.0г.
провода с разъемом -0.5г
пропеллер с резинкой -3.25г.
Итоговый фактический вес полностью снаряженного самолета до обшивки и покраски- 81.7г.
Завтра планирую нАчать обтяжку, Леша, утверди пожалуйста марку краски.
Это она?