Всё о F3P
По заветам
😃
Супер .
Большой и лёгкий самолёт .
Где-то узнаю симметрик .
По майлару ,
Считаю что полтора микрона очень слабая плёнка .
Нельзя забывать что обтяжка придаёт реальную жёсткость , а латать и перекрашивать модель , большой труд .
Практика показала что 3 микрона это золотая сердина
😃
Где-то узнаю симметрик .
По мотивам … хотелось симметричный как Пифагоровы штаны самолет c классическими пропорциями. Честно говоря обтяжка меня пугает, никак не могу приступить к энтому процессу. Пока экспериментирую.Тренируюсь на кошках.
С мотором тоже затык. В продаже ничего не нашел. Уже третий мотор перематываю. Никак не могу понять чего хочу. Леша, скажи какие у тебя максимальные обороты в статике на настроенном самолете с твоим винтом на среднем газу и на максимуме?
Не могу найти в Самаре в продаже спрей uhu. Не подскажите чем можно его заменить при обтяжке лавсаном модели из депрона. Купил момент кристалл, но он густой и жрет депрон. Может попробовать UHU POR, но чем его разбавлять? Есть еще Регент, но это по моему вообще ерунда, и густой, и весу с ним наберу много
Попробуйте развести момент ацетоном в пропорции 1/1. Скорее всего ничего не получится, но попробуйте. Разводит нужно именно ацетоном, т.к. растворитель его не растворяет.
Попробуйте развести момент ацетоном в пропорции 1/1
Если это ответ на мой вопрос, то ацетон съедает потолочку
Разводит нужно именно ацетоном, т.к. растворитель его не растворяет.
Или толуолом. он точно растворяет. Но для депрона точно не годится.
Можно попробовать 3M спрей, им работают в тюненге авто для перетяжки салонов, и аккустику там всякую делают. Отличный спрей. По работе не раз пользовал его.
А десмакол разве не подходит? Лавсан всегда на него клеили. Растворяется бензином. “Комнатники” пользуются.
А где взять тот толуол? Из-за наркоманов его хрен где купишь.Даже на клее “Момент” теперь красуется надпись - " Без толуола"… типа обломитесь наркоманы.Чем еще разводить старый добрый “Момент”?
пока не было толуола,разводили обычным 650 растворителем.
Игорь разведите POR спиртом (не пожалейте- шутка)!
Леша, скажи какие у тебя максимальные обороты в статике на настроенном самолете с твоим винтом на среднем газу и на максимуме?
Саша , ставь свой Хакер не думая .
Настрой вертикаль , чтоб не пуляло , ограничением газа .
В этих моделях плюс минус 5 грамм не увидишь .
У меня мотор при весе 12 грамм , тянет 160 грамм .
Банки 120 ма хватает на 6 минут .
Леша, ценю твою помощь. Продолжаем работать в строгом согласии с твоими рекомендациями.
Гулять так гулять…
Сегодня надругался над Хакером A10-15S
Обстрогал его и перемотал под твой пропеллер.
Получилось вот чего:
P.S. Отдельное гран-мерси дорогому Сане Хайвольту за исчерпывающие телефонные консультации.
Получилось вот чего:
Очень симпатично весит .
Постарайся доделать модель к Тучково .
Какие планируешь серво ?
Сейчас модно ставить цифровые хайтеки на хвост и 188 жр на элероны .
Даймонды трясёт .
на элероны поставил какую-то ЖР-ку весом 6,5гр на РВ и РП поставил Даймонды.
К вопросу о Пифагоровых штанах. Самолет построен по мотивам Семинола, крыло и ГО без изменений, другие тормоза, гребни, симметричный фюзеляж. Мотор ободранная Турнига (новая чашка из В-95, вал из карбоновой трубки, сейчас мотор весит 16 гр.) , батарейки Химодел 240 мА/ч ободранные( снял термоусадку, укоротил провода балансира и питания), рег Химодел 6А (тоже ободранный, без термоусадки и укорочены провода), приемник Мультиплекс ободран (укорочена антенна, вытащен из корпуса). Остались только потолочку фрезеровать и провода на рульмашинках менять на ПЭЛ. Сегодня облетал, надо поработать с винтом и тормозами, киль немного закруглить, а то в полёте самолёт как топор. На шарниры использовал полоски парапланерного рипстопа (белый и синий), отрывается вместе с потолочкой
и сколько весит весь модель опосля обдираловки?
вот хороший вариантик под Лёхин винтик9х2 www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&l….
а обороты не слишком большие? дым с мотора не пойдет от девятидюймового пропа?штатно он на семидюймовый проп заточен.
Там-там его используют успешно с винтами 9х2.3 .и вообще много чего штатно написано, мотор 2204турнижи тоже озали на 10аммпернике,а теперь успешно все перешли на 6 амп–а вот и рекомендации(Finnspeed recommended this in another thread and to use the Glavak 9 x 2.3 f3p prop)и ни чего дымного нет.Если конечно самолёт будет весить не больше 100гр
и сколько весит весь модель опосля обдираловки?
Самолёт на работе в спортзале, завтра взвешу.
Самолёт на работе в спортзале, завтра взвешу.
Взлётный вес с заряженным акком 139 гр. Чего-то вес многоват
Мой Як-55 с акком на 350 мА/ч и регом 10А весит 125 гр. потолочка из одной пачки. Пилотажка конечно больше размером, надо фрезеровать
А с разряженным?