Всё о F3P
RELAX 1, есть 2 ,планируется 3 третий. С первым могу растатся.
А так вообще приятно встретить в третьих руках свой самолётик ,
ведь технология очень кропотливая и такую модель без желания не построишь .
а чьи вторые руки?Анатолия?
А так вообще приятно встретить в третьих руках свой самолётик
Скорее всего надо понимать так–что третий человек делает .Или есть самолётик ,что то из первых,у которых появился третий хозяин.
Свой самолёт как и другие и для других собираю сам,и тоже рад .
А тайное сообщение может раскрыть только Лёха
а чьи вторые руки?Анатолия?
Это типа Толик , секонд хэнд , что ли ?
Не , тема …не раскрыта 😃
Батарейка 130ma.час 25С “no name” -7.0г. Ставь гиперион 120 ма 😦
провода с разъемом -0.5г:)[/B]
Леша, Гиперион не продается на каждом углу, я сделал пока два типа аккумуляторов
7гр 130ма и 11,5 грамм 200ма из того что нашел в ближайшем магазине… Попробуем , полетаем и в зависимости от того какая центровка понравится больше такими батарелками и бум закупацца по полной.Рекомендацию про 120 Гиперион я понял. На ус намотал. Если 7граммовые батарелки прокатят по центровке- будет замечтательно.Спасибо за рекомендации.
С банками нет проблем , отсыплю ,
в Тучково полетаем на моих гиперионах ,ты только доделай своего терминатора .
Коллеги!
Взял на попробовать вот такую серву:
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…Ето просто ЭКСТАЗ!
Люфта НЕТ совсем.
“0” держит прсто волшебно.
А весит 4,1 грамма , и ето С РАЗЪЁМОМ!Один минус - цена. Но когда ето пугало моделиста?
Люфта нет, но “0” не держит.
Вова ,а что тогда её Донатас и другие лидеры ставят ?
Это типа Толик , секонд хэнд , что ли ?
Обидели,Я плакать😢
не подскажите-пленка ПЭТ(пакеты для запекания продуктов) не подойдет для обтяжки? рулон 2м кв 25гр, толщину мерить нечем
(пакеты для запекания продуктов)
если бится за вес-тяжеловата,да и поднатянуть проблемка,внешний вид страдает
Алексей и Анатолий, подскажите как разбадяживать Момент для намаза на карбоновыя прутики?Исходя из вашего немалого опыта, до какой же степени разжиживать клей чтобы не тяжелое было и пленка не отваливалася? Лучче в граммах…
в граммах сложно–всё делается на глазок,мокаю зубочистку,и с неё всё капельками стекает.Мазать кисточкой,самым кончиком,можно дать чуток подсохнуть
Попробовать сперва на кошках.если разводить толуолом,он выветривается дольше,можно не торопится.спокойно приклеивать и переклеивать если что то не так.
ну а потом утюжком по угольку и по всей поверхности.Это всё касается ,нами применяемой плёнке.У Алексея есть видео(вроде в теме,искать лень)не забыть --плёнку сильно помять,
Видео не раз смотрел, и тему Алексея на РЦ Групсе до дырок зачитал.Хотелось бы посмотреть как тянуть более сложную поверхность чем стабилизатор. Например низ фюзеляжа самолетика , где все в расчалках.
Толуола не нашел. Из-за наркоманов его нету нигде.Как выяснилось по ходу пьесы, Момент чудесно и моментально растворяется в сольвенте (такой зверский растворитель плоттерных красок) . Но сольвент воняет так, что шуба заворачивается.(полагаю что и толуол не розами пахнет).Короче дома лучше этим не заниматься… Надо бы перетащить это дело на работу и вонять там.А я как назло заболел, из дому не выхожу.Вобщем встало дело…
Изучаю теорию.Есть вопросы. Как вырезаются в пленке места где из конструкии торчат всякие палочки ?
Надрезы ножом пленки- как конентратор напряжения, надрезаешь чуть-чуть и надрез ползет сам в том направления что нафиг не надо.Паяльником плавить? Пленка своеобразно реагирует на паяльник. Точно надо поймать температурку, ибо то жжет безбожно , то вообще пленка на паяльник не реагирует. Натягивают пленку только руками? Мне кажется фюзеляж например настолько жесткая конструкия что можно было бы рискнуть и феном пленку натянуть, его не должно повести…
Ну вот говорили же ,что всё гиморно и трудоёмко.Особых трудностей не испытываю,где то ножичком,где то паяльником.Плёнка натягивается только руками.Феном не пробовал ,дотягивается только утюжком.
Как вырезаются в пленке места где из конструкии торчат всякие палочки ?
некоторые детали конструкции устанавливаются после полной обтяжки.
Например низ фюзеляжа самолетика , где все в расчалках.
Ну а здесь нужна сноровка.
Помучил пленку феном. Она не термопластичная. От нагрева не тянется и усадки не дает. Так что токи пальцАми…
что за плёнка-та что вам предложили?натяните одну любую поверхность и фото посмотреть.Как же быть с усадкой,поверхность будет не айс.
Вова ,а что тогда её Донатас и другие лидеры ставят ?
Леша, привет. Донатас на элероны ставит 188. У меня на симметрике все 5035. Высота и киль еще нормально, но по элеронам - плывет. Касательно лидеров - они, Леша, и на 50 хайтеке пролетят 😃
что за плёнка-та что вам предложили?натяните одну любую поверхность и фото посмотреть.Как же быть с усадкой,поверхность будет не айс.
Пленку подогнал Алексей. Ее вес около 6грамм на квадратный метр. По поводу термопластичности, я наверное не так выразился. При нагреве с пленкой что-то таки происходит, но такой усадки как у модельных пленок типа Монокот или Ораковер не наблюдается.
Т.е. по обшивке утюжком или феном повозюкать таки можно и самолет не перекосит? По обтяжке низа фюзеляжа , благодаря подробным консультациям авторов технологии, начинает проясняться…А клеем намазывать сразу весь низ фюзеляжа или наносить клей фрагментами от хвоста к морде и сразу тянуть на намазанных участках?
Тогда эта плёнка хорошо натягивается,мы же возюкаем,и не перекашивает.
А клеем намазывать сразу весь низ фюзеляжа или наносить клей фрагментами от хвоста к морде и сразу тянуть на намазанных участках?
Можно и весь сразу можно фрагментами-это как удобнее и сподручнее.попробуйте одну сторону фрагментами,если почуствуете что нет трудностей,вторую сразу намазюкать.Температура утуга тот что турнижи–по делениям от 2.5 до 3.5.для разных задач.
А можно и так—пропустить плёнку под раскосами,намазюкать центральную балку,разтянуть,приклеить,потом тянуть всё остальное.