Всё о F3P
не подскажите-пленка ПЭТ(пакеты для запекания продуктов) не подойдет для обтяжки? рулон 2м кв 25гр, толщину мерить нечем
(пакеты для запекания продуктов)
если бится за вес-тяжеловата,да и поднатянуть проблемка,внешний вид страдает
Алексей и Анатолий, подскажите как разбадяживать Момент для намаза на карбоновыя прутики?Исходя из вашего немалого опыта, до какой же степени разжиживать клей чтобы не тяжелое было и пленка не отваливалася? Лучче в граммах…
в граммах сложно–всё делается на глазок,мокаю зубочистку,и с неё всё капельками стекает.Мазать кисточкой,самым кончиком,можно дать чуток подсохнуть
Попробовать сперва на кошках.если разводить толуолом,он выветривается дольше,можно не торопится.спокойно приклеивать и переклеивать если что то не так.
ну а потом утюжком по угольку и по всей поверхности.Это всё касается ,нами применяемой плёнке.У Алексея есть видео(вроде в теме,искать лень)не забыть --плёнку сильно помять,
Видео не раз смотрел, и тему Алексея на РЦ Групсе до дырок зачитал.Хотелось бы посмотреть как тянуть более сложную поверхность чем стабилизатор. Например низ фюзеляжа самолетика , где все в расчалках.
Толуола не нашел. Из-за наркоманов его нету нигде.Как выяснилось по ходу пьесы, Момент чудесно и моментально растворяется в сольвенте (такой зверский растворитель плоттерных красок) . Но сольвент воняет так, что шуба заворачивается.(полагаю что и толуол не розами пахнет).Короче дома лучше этим не заниматься… Надо бы перетащить это дело на работу и вонять там.А я как назло заболел, из дому не выхожу.Вобщем встало дело…
Изучаю теорию.Есть вопросы. Как вырезаются в пленке места где из конструкии торчат всякие палочки ?
Надрезы ножом пленки- как конентратор напряжения, надрезаешь чуть-чуть и надрез ползет сам в том направления что нафиг не надо.Паяльником плавить? Пленка своеобразно реагирует на паяльник. Точно надо поймать температурку, ибо то жжет безбожно , то вообще пленка на паяльник не реагирует. Натягивают пленку только руками? Мне кажется фюзеляж например настолько жесткая конструкия что можно было бы рискнуть и феном пленку натянуть, его не должно повести…
Ну вот говорили же ,что всё гиморно и трудоёмко.Особых трудностей не испытываю,где то ножичком,где то паяльником.Плёнка натягивается только руками.Феном не пробовал ,дотягивается только утюжком.
Как вырезаются в пленке места где из конструкии торчат всякие палочки ?
некоторые детали конструкции устанавливаются после полной обтяжки.
Например низ фюзеляжа самолетика , где все в расчалках.
Ну а здесь нужна сноровка.
Помучил пленку феном. Она не термопластичная. От нагрева не тянется и усадки не дает. Так что токи пальцАми…
что за плёнка-та что вам предложили?натяните одну любую поверхность и фото посмотреть.Как же быть с усадкой,поверхность будет не айс.
Вова ,а что тогда её Донатас и другие лидеры ставят ?
Леша, привет. Донатас на элероны ставит 188. У меня на симметрике все 5035. Высота и киль еще нормально, но по элеронам - плывет. Касательно лидеров - они, Леша, и на 50 хайтеке пролетят 😃
что за плёнка-та что вам предложили?натяните одну любую поверхность и фото посмотреть.Как же быть с усадкой,поверхность будет не айс.
Пленку подогнал Алексей. Ее вес около 6грамм на квадратный метр. По поводу термопластичности, я наверное не так выразился. При нагреве с пленкой что-то таки происходит, но такой усадки как у модельных пленок типа Монокот или Ораковер не наблюдается.
Т.е. по обшивке утюжком или феном повозюкать таки можно и самолет не перекосит? По обтяжке низа фюзеляжа , благодаря подробным консультациям авторов технологии, начинает проясняться…А клеем намазывать сразу весь низ фюзеляжа или наносить клей фрагментами от хвоста к морде и сразу тянуть на намазанных участках?
Тогда эта плёнка хорошо натягивается,мы же возюкаем,и не перекашивает.
А клеем намазывать сразу весь низ фюзеляжа или наносить клей фрагментами от хвоста к морде и сразу тянуть на намазанных участках?
Можно и весь сразу можно фрагментами-это как удобнее и сподручнее.попробуйте одну сторону фрагментами,если почуствуете что нет трудностей,вторую сразу намазюкать.Температура утуга тот что турнижи–по делениям от 2.5 до 3.5.для разных задач.
А можно и так—пропустить плёнку под раскосами,намазюкать центральную балку,разтянуть,приклеить,потом тянуть всё остальное.
Начинает проясняцца из множества роящихся в голове вариантов какой будет самый сподручный.
на намазюканной всей площади планируемой поверхности,в трудно доступных местах,плёнка всё время будет старатся куда то приклеится,вот сдесь начннется гимор.
Не , тема …не раскрыта
Похоже что так.
Сперва обтягиваем низ фюзеляжа .
Для этого , отрезаем кусок лавсана с небольшим запасом по ширине и длине .
На ровной поверхности раскладываем плёнку и прожигам паяльником небольшие надрезы в местах где из центральной балки торчат горизонтальные прутки ,для этого надо сперва на поверхности сделать разметку где делать надрезы .
Потом также обтягиваем верхнюю часть фюзеляжа .
Крылья стабилизатор и боковины фюзеляжа я обтягиваю одним куском .
Для этого накладываю лавсан с небольшим нахлёстом на фюзеляж под углом в верх .
Всё мажу сразу целиком и тяну как на видео .
Феном не пользуюсь а утюжок ставлю на максимальную температуру и резкими короткими касаниями натягиваю .
Игорь, на сколько легче стал самолет после “контуризации”? Пленка с клеем грам 10 добавит-есть ли смысл?
Чисто нарезка-70г, после усиления карбоном-83г, после вырезки 61г.
Игорь, на сколько легче стал самолет после “контуризации”? Пленка с клеем грам 10 добавит-есть ли смысл?
Есть!
“Даже немножечко , чайная ложечка- это уже хорошо!Ну а тем более полный горшок, это и ослик сразу поймет” (Винни Пух)
Пленка с клеем не должна добавить 10 грамм, 1,5 микронная добавит 1,5 грамма, клей - меньше грамма(если по уму мазать)
Фрезеровка изменяет характер полета самолетика не только из-за веса, что-то меняется в аэродинамике, самолет летит медленнее. Короче дыры и махра оставшаяся от фрезера улучшают полет. Дырки и пленка тоже.
А еще по мимо фрезеровки закругляют переднюю кромку .
Вечно недовольный моделью потратил немного времени на обновление .
Поставил новый мотор весом 12 грамм .
Увеличил рули высоты и направления .
Крыло получило переднюю кромку из восьми миллиметровой трубки .
Изменилась форма фюзеляжа .
Увеличилась площадь модели .
Сделал экспериментальный винт 11х2
Длина модели теперь составляет 1140 мм .😉
Вес 99 грамм .
Куда делись симпатичные передние крылышки?