Всё о F3P

Ланцов_Алексей
asw:

Почему? Кончился порох в пороховницах?

Я думаю, Финам , дома родные стены помогали .
Они привыкли летать в огромном зале .
Судя по оценкам , Янне в Париже пришлось лететь в маленьком для себя зале .
Во втором туре , похоже , что он словил потолок .
С Донце Фины конечно жёстко обошлись ,он летел как всегда круто .
Теперь ребята попали в неудобную позу .
Надеюсь это останется на совести их судей .

asw:

Гриня наш шото слабенько слетал

Гриша этот сезон не тренировался , надеюсь что в будущем всё подтянется .
Но самое главное конечно , это уровень подготовки европейских пилотов .

IVShilov
Ланцов_Алексей:

Но самое главное конечно , это уровень подготовки европейских пилотов .

Нет, Алексей, главное - это уровень подготовки российских пилотов. И их количество. вот что надо углублять и повышать. (а может, и не надо - так сойдет)

Izverg
Su29:

Вся бессмысленность финских стартов по F3P стала очевидной.

Да нет, не все так однозначно, бригада судей соответствующая. Фины там никому не нужны.
Результаты в пилотаже очень сильно зависят от места проведения соревнований. Класс такой.

Ланцов_Алексей
Izverg:

Результаты в пилотаже очень сильно зависят от места проведения соревнований

Для меня , лично , где бы не выступал , работа судей второй план .
В первую очередь , это зал .
Если зал маленький - летаю как дома .
Если большой ,то проявляется множество корректировок в настройках модели .
А времени влетаться очень мало .
Но это скорей можно назвать отсутствием практики в соревнованиях .
В этом сезоне , единственная возможность слетать , была только у Финов .
Ни Россия ни Литва ни Белоруссия , фаишных соревнований не проводили .

Su29

Леш, в следующем году будут тебе фаишные соревнования, может только не в Минске.

Izverg:

Да нет, не все так однозначно, бригада судей соответствующая. Фины там никому не нужны.
Результаты в пилотаже очень сильно зависят от места проведения соревнований. Класс такой.

Там и литовцы не нужны, просто один 5-й, второй 19-й, а у финов все наоборот - 1-й и 2-й.

Izverg
Su29:

Там и литовцы не нужны, просто один 5-й, второй 19-й, а у финов все наоборот - 1-й и 2-й.

Вопрос к тому засудили ли Донатаса в Финляндии. Это сложно сказать, ведь в живую полетов мы не видели, а по видео судить сложно. Чисто теоретически можно предположить что да, засудили, разрыв большой во Франции. Но, как известно дома и стены помогают (финам в данном случае). Я думаю, его (Донатаса) и во Франции не жаловали с оценками судя по 5-му месту. Это нормальное в пилотаже явление. Просто надо принять как данность, и быть к этому готовым. Дома (а французы бельгийцы и голландцы там дома) всегда легче.

asw

Остается только устроить ИТОП в Питере , заманить всех Брюкманов, Вандервехтов и т.п., напоить и засудить всех нафиг. Шоб знали.Мстя. Фиг с ним Донатасу третье место по старой дружбе можна выдать.

Izverg

Зачем ??? Судейство должно быть объективным , по возможности. А чтобы помогли свои стены, надо иметь хотя бы близкий класс. Так что прежде всего надо тренироваться больше.

Ланцов_Алексей
Izverg:

Вопрос к тому засудили ли Донатаса в Финляндии. Это сложно сказать,

Мы со стороны каждый полёт смотрели и разбирали .
Янне тоже молодец , после каждого полёта подходил к нам и присоединялся к обсуждению .
И каждый кто там был , скажет , что очень плотно они с Донатасом шли .
Но по моему , Донатас был немного лучше .

Su29
Ланцов_Алексей:

Опять в Финляндии что-ли , Я не против

У нас, только не в Минске. Есть сложности с залом.

Мои респекты Донатасу, 1-е место в аэромузыкалке!

asw

Закончил постройку самолетика по технологии имени Алексея Ланцова.
На обтяжке , покраске модель набрала еще 7,5 граммов.(4грамма пленка , 3,5грамма клей и краска)
Полностью готовая к полету модель размером 960х1080мм весит 89 граммов.
Попытался посчитать нагрузку на крыло. Получилось около 2гр. на дм.кв.
Обтяжка получилась плохо. Обтяжка тонюсеньких карбоновых прутиков пленкой чтобы их не повело- архисложная задача.
Вобщем сильно пленку не натягивал, вроде бы никаких перекосов не наблюдается.
Кстати модель ранее названная “Терминатором” переименована в другого сказочного персонажа по двум веским причинам ;

  1. В слове “Терминатор” слишком многа букав, много краски уйдет на надписи.
  2. “Терминатор” если и летал , то уж очень низенько.
    Короче модель назвали “Бэтмен”!

    И букав менче и летает круче и вообще со всех сторон положительно характеризуемый персонаж.
    Прошу любить и жаловать. Сегодня облет.
MorAna
asw:

Для любопытных даю разблюдовку:
Моторчик Хакер А10-15S - 10.0г.
Регулятор “no name” 7А -1.45г.
Приемник Спектрум 6300 -1.15г.
Две машинки Даймонд 47 на хвост, кажная - по 3.8г.
Машинка ЖР DS-371 на элероны -6.5 г.
Батарейка 130ma.час 25С “no name” -7.0г.
провода с разъемом -0.5г
пропеллер с резинкой Ланцова --3.25г.

всё было прописано

asw

Моторчик Хакер рожденный изначально с 2300 оборотов на вольт я перемотал примерно под 1500оборотов на вольт для 9дюймового пропеллера. Ну и походу содрал с него примерно 5грамм лишнего металла. Попробовал полетать по квартире. Моторчик очень мягко и плавно работает, модель легко контролируется, прям плавает , я даже запереживал не слишком ли я снизил его обороты. Пулять вверх самолетик точно не способен, посмотрим достаточно ли оборотов после сегодняшнего облета.

asw

Примитивно. Было намотано 15витков звездой в две жилки 0.18-го провода. Я намотал 27витков ПЭВ -2 , 0,25 в одну нитку звездой.