Всё о F3P
Sorry!
Точно, шляпа, а не сапог! Подредактирую.
Она действительно поперек зоны. Самолет под эту дрянь
2 недели настраивал. Шевелить рулями и газом не по детски приходится. В зале с 6 метровым потолком налупил моделей немало. Донатас вообще хапти-бамп с ПОЛУБОЧКАМИ на 5 метрах успевал делать. “Делюкс” у него фантастическая модель.
А Шляпа у ведущих распределялась так: с метра высоты хорошо видимый радиус-2м вертикаль- 1м 1/4 бочки-2м вертикаль- 5 метров полка за 2-3 сек. поперек зала и дальше все в обратном порядка. Видны и читаются все углы, радиусы, отрезки до и после вращений.
Шляпа выполняется под 20-30 град справа от судейской линии. Делали и от себя, и на себя. У “монстров” выглядит медленно, обстоятельно, неспешно.
У Димы потолок тоже сводчатый, но даже мы еще в прошлом году справлялись.
Не менее коварен срывной из обратного. С полубочки очень быстро на вертикаль сваливать надо и если недокрут или перекрут - вертикали нет!
Какого размера будет полётная зона ?
Всем привет. Размеры зала :Ш-15м.,Д-40м.,В-8м.(до центра свода). Все фигуры можно лететь,но зевать не стоит. Насчёт встречи с поезда держите связь со мной.
С уважением Лисневский Дмитрий.
Для полётов в Дзержинске построил новый самолёт , 95 грамм .
Леха, граблей и тормозов мало поставил. Еще надо.
Перебрать боюсь , давай там посмотришь в живую , если что приделаем .
Перебрать боюсь , давай там посмотришь в живую , если что приделаем .
Это я так сказал, про тормоза, конечно лучше смотреть по полету.Возможно такому легкому самолетику и тормозить сильно не придется.Кстати как тянет мотор?
Тяга на свежих =120 гр .
Моторчик барахло , греется , надо перематывать .
Тяга на свежих =120 гр .
Моторчик барахло , греется , надо перематывать .
Вот и у меня такая же фигня, еще и тарахтит так будто шариков в подшипниках не хватает, На свежих батарейках тянет, но через минуту уже еле-еле на вертикаль ползет.
Это что , хакер твой сдох ?
Или про такой -же ефлаевский 10 грамм ,что раньше стоял ?
Кстати пилотажевские 250 ма банки лучше чем ефлаевские .
Это что , хакер твой сдох ?
Или про такой -же ефлаевский 10 грамм ,что раньше стоял ?
Кстати пилотажевские 250 ма банки лучше чем ефлаевские .
у меня же два самолета и два разных мотора, китайский 10гр тарахтит и слабо тяне, хакер нормально тянет, хорошо работает, но тяжеленкий.
По батарейкам согласен.
А можно поинтересоваться кто на каких винтах летает,а также вес моделей.У меня с двигателем Cyclon nano ,винтом 8*4.3 и батареей тр480 время полёта всего 6-7 минут,запаса по тяге практически нет,да и модель сделать легче 160 гр. не получается.(75гр модель+85гр эл-ка).
Раньше летал только на бипланах,они по управлению как то попроще,зачастую летят как на автопилоте, а сейчас перешол на моноплан из резанной потолочки, он ведет себя как то более правильно в воздухе, внимания чтоли больше к себе требует… размах 800мм копия фабричного экземпляра, масса полетная модельки 103г, мотор самодельный 11г, тяга с винтом 8 * 4.3 - 160г…резанная до 3мм потолочка очень понравилась, и легкая и гибкая,моделька выходит эластичной …на аккумуляторах 200, 250 и 300мАч полет длится 7-10минут.
Я щас купил новый пилотажевский 1709/7. Это аналог Хакера A10 L
Весит с цангой, винтом и крестовиной порядка 23г… кв 2200, с винтом 8х4,7 жужжит вполне вменяемо, самолетку весом в 180 грамм пуляет с тягой за 2…
Минут на 6 хватает в висении с акком 400-500ма… Понимаю что тяжеловато, но зато лежит в соседней лавке и стоит копейки 😃
А можно поинтересоваться кто на каких винтах летает,а также вес моделей.У меня с двигателем Cyclon nano ,винтом 8*4.3 и батареей тр480 время полёта всего 6-7 минут,запаса по тяге практически нет,да и модель сделать легче 160 гр. не получается.(75гр модель+85гр эл-ка).
В начале темы есть таблицы с весом и винтами моделей ведущих спортсменов .
Как добились такой маленькой массы 103гр?Может поделитесь технологией изготовления,да и про начинку поподробнее пожалуйста(кв,диаметр мотора,сервы,регулятор).
Ведущим спортсменам проще:купили нормальную модель(Manta,Clik…),нормальный движок(Mfly-180-05…) и летают.У нас же , кроме Clikа и китайских движков-ничего нет,да и модели уже закончились.Вот и хотелось узнать на чём же остальные летают?
Диаметр статора от СД 19мм, толщина набора 4мм, больше счас ничего не скажу, делал мотор больше года назад и поэтому просто не помню,обороты не замерял.нечем,но чтото в районе 1200-1400об.на вольт…контроллер китайский 6А с 6г облегчен до 3г.укорочены провода и термоусадка заменена на скотч…машинки тоже китай 4г,но можно и 2.5г использовать,масса модельки позволяет…приемник китай 6г…аккумуляторы 200мАч,или же “Пилотаж” 250мАч 12-15г.
моделька из потолочки 3мм, на крыле угольные кромочки 3*0.8, стойки шасси бамбук, моторама из фанерки 0.8мм, собрана на Титан…масса планера получается в районе 52-53г
Вот подобный самолет,но чуть тяжелее,110г,контроллер не облегчен и мотор на 2г тяжелее
Раньше летал только на бипланах,они по управлению как то попроще,зачастую летят как на автопилоте, а сейчас перешол на моноплан из резанной потолочки, он ведет себя как то более правильно в воздухе, внимания чтоли больше к себе требует… размах 800мм копия фабричного экземпляра, масса полетная модельки 103г, мотор самодельный 11г, тяга с винтом 8 * 4.3 - 160г…резанная до 3мм потолочка очень понравилась, и легкая и гибкая,моделька выходит эластичной …на аккумуляторах 200, 250 и 300мАч полет длится 7-10минут.
У меня все один в один тютелька в тютельку, только мотор Хакер 15гр и второй китаец 10гр, китаец слабый. Винты пользую такие же и еще 7х3,5 если хоцца чтобы мягше летело.
Облетал модель , ужас а не мотор ,Китайца выдрал , делаю самопал .