Всё о F3P
Вот и у меня брат своял новую модельку !! делал без угля дабы в наших краях о такой роскоши можно только мечтать , что говорить и о бортовом оборудовании. 3 машинки по 9 гр. акк на 510m\am(51гр.) регул 10 А и моторчик на 29 гр. марку не помню что и говорить когда даже винты сами стругаем !!! чем богаты тем и рады !!! по поводу конструкции модели так вот крылья и киль растягивались ниткой СВМ (кевлар) красили колерами с титаном красили первый раз просим строго не судить !!!примем критику и советы по производству !!! полетный вес в районе 200 грамм но вот с приобретением карточки в скором будущем думаю вес сократить до 140-160 как получиться после заказа !!! ПРидет ЗАКАЗ ОТОЖЖЕМ!!!
2 DIVISION
Не за что.
Первый индекс (который был “прототип индекса-3”) собрал по наброскам Айдана, т.е. вперед автора:-)
2.2 - брал уже готовый чертеж на РЦгруппс. Кстати, Айдан очень охотно отвечает на вопросы по индексам.
Белоруссия , второй день , музыкалка .
Саша Василюк , Ты ведь всё снимал со штатива на камеру .
Есть к Тебе просьба , коллективная , дай нам видео полётов F-3-P expert .
Слёзно просим .😒
Классно !!! Особенно понравилось выступление Евгения г Москва !!!
Поздравляем Ланцова Алексея с первым местом!!!😃
dosaaf.gov.by/news/~page__m1=1~news__m1=1944
Поздравляю! Дальнейших успехов в хобби 😉
Поздравляем Ланцова Алексея с первым местом!!!😃
dosaaf.gov.by/news/~page__m1=1~news__m1=1944
Жень , надо благодарить тебя как тренера вдохновителя .
А ещё Я с Ильичём в 17 ом . чаи распивал и на луну тоже .😉
А если серьёзно , видит Бог , уже неделю назад в Досааф письмо с протестом написал . 😃 пока недействует …
Жму руку!
Вот интересно , как у Донатаса фамилия по русски пишется .
Как его только не склоняют .😵😃
Фотки с F3P Чемпионата Белоруссии:
[QUOTE=asw;1728615]Фотки с F3P Чемпионата Белоруссии:
QUOTE]
Приветствую Александр, что-то в личку не могу к тебе пробиться. Проверь пожалуйста.
Ай да Александр!!!)) Спасибо за твои труды! Супер!
уважаемые может кто выложить фото места крепления колес к стойкам шасси и задний костыль? и вообще каким образом реализуется это место?
и еще вопрос- как сделать соединения тяги с крепежем на кембриках чтобы они не ломались быстро на изгибах?
и еще вопрос- как сделать соединения тяги с крепежем на кембриках чтобы они не ломались быстро на изгибах?
Я делаю так:
Кусочек термоусадки перигибаеш пополам и в месте сгиба немного прожимаеш (я делаю просто зубами.
Потом карбоновый пруточек (или другой дллинный предмет)вставляю до изгиба ( а дальше и не влезет). Зажигалкой грею аккуратно со стороны прутка так, чтобы оплавился только краешек, иначе изгиб распрямится.
Потом второй пруток вставляю и грею с края к центру.
Сгиб в етой технологии нужен для того, стобы задать расстояние между прутками.
Тоесть чтоб они были не в притык.
Посье прогрева получается зазор около 3 мм.
Только греть надо так, чтоб термоусадка между прутками просела не до конца.
Теперь пока термоусадка не остыла и не задубела сгибаю соединение градусов под 45 и вращаю за один пруток, а второй немного придерживаю.
Ета манипуляция позволяет сделать “талию” тонкую между прутками.
Типа песочных часов.
Ето смягчит соединение.
Тяги сначала подготавливаю в руках, а потом клею к модели.
Иначе ничего не получится и самолёт сгореть может.
уважаемые может кто выложить фото места крепления колес к стойкам шасси и задний костыль? и вообще каким образом реализуется это место?
Ай да Александр!!!)) Спасибо за твои труды! Супер!
Я конечно люблю подхалимаж, но если честно , то тебе Жень спасибо и низкий поклон за то что нас свозил до Минска и обратно!
Я конечно люблю подхалимаж, но если честно , то тебе Жень спасибо и низкий поклон за то что нас свозил до Минска и обратно!
сенсей, а видео то где? 😃 по сцылке фотки ездят
ps
смотрю штатиф новый? 😉
Категорически неверно , бред на три страницы …😃
Уголь при термообработке приобретает первоначальное состояние тряпки , и циакринчик никогда необеспечит жосткость формовки .
Применимы соединения только превышающие по прочности сам материал .
Надо горизонтальную часть привязывать кевларом , либо ставить гнутую проволочину .😛
размах крыла 70 длина фюза 90
растяжки из карбона
(сперва высоту сделал на карбоновой нитке - умаялся с ее установкай и креплением. потом все таки сделал из карбонового прутка)
турниджи 3020-1200
рег турниджи плюш 12а
приемник 6110е
HXT-900 на элероны
2 HXT-500 на руль высоты и направления
вес 157 с батареей рино 360 2S
клей испоьзовал - Super Gold Plus Odorless CA 1/2 oz (Foam Safe) - покупал у ХС - очень понравился - лучше титана в плане скорости и веса
думаю еще стойки шасси приделать это где то 10-15 грамм допвеса
вроде должен быть норм для зала?
с центровкай пока еще не определился и с винтом
и вопрос по всем этим аэротормозам и прочим фиговинам)) - на сколько они оправданы?