Всё о F3P
как там с определением комплекса, уже хотим начать готовить, а то я в прошлом году за 2 дня его узнал в итоге нечего… 😦
Аренда зала: от 1000 руб./час с меня взяли 200р за 2 часа.
Предлагаю объединить усилия
Мда… времени вложено огого, но мне очень нравится, уже думаю о другом карбоновом. На этот ушло 35 метров карбона
И… около 350 узелков))))
Буду швеей мотористкой
Приходится, шью
Второй час стою на мкаде
Соосная система готова .
В принципе при наличии навыков и токарного станка , никаких сложностей не возникает.
1 . Для вала коллектора берём угольную трубку Ф 4 мм , стачиваем на станке до Ф 3.6 мм .
С верху наматываем два слоя десяти соточной стеклоткани .
2 . Берём заготовку коллектора (я использовал колено от антенны) , и надеваем на вал .
3 . Режем на стенке коллектор на три части .
4 . Сверлим отверстия между ламелями , протягиваем в них провода и аккуратно припаиваем .
Коллекторный узел готов .
Щеточный узел выполняется с использованием 3ех миллиметрового колена от антенны .
Трубки обматываются кевларовой ниткой и вклеиваются в корпус .
Щётки можно купить в запчастях к автомоделям .
Что получилось .
Отдельно система весит 3.3 грамма .
Комплект для модели до 100 грамм веса , получился 12.7 грамм .
Для модели до 200 грамм 16.4 грамма .
Удачи всем !
Соосная система готова .
Сильно, Леш! Просто КЛАС!!!
как там с определением комплекса, уже хотим начать готовить, а то я в прошлом году за 2 дня его узнал в итоге нечего… 😦
А летаем по категориям?
Это всё же вопрос к организаторам соревнований…
А усилия как нибудь обязательно объединим!
А летаем по категориям?
Конечно , впредь всё как у людей .
Сейчас вопрос в готовности спортсменов .
Пока у нас только два заявившегося пилота и проводить соревнования ещё рано .
Я еще.
Я еще.
Паша , в каком классе ? А ,В ,С ,музыка ?
Я пока думаю, а это киль от эроу
Глянул на фото и наконец понял как этот соосник работает:o
Это моторчик от Немецкого товарища 25гр.
Сделал Яка от фєнси,класс,я балдею, без ака-110гр.Рассматривал мотор вчера на предмет облегчения,вот что пришло в голову.У меня крепление винта как у Павла Белова,-на нейлоновых стяжках,-очень удобно.Вал менять на уголь не хочу,марудно,да и выигрыш не большой,а вот проточить,как Ланцов показывал,да это уже выигрыш.И как развитие идеи обточки,-срезаем ту ступеньку,на которой у нас сидит винт,(отрезаем вместе с валом).После этого нижнюю ступеньку обтачиваем по диаметру под посадку винта.А чем крепим винт,-ну естественно нейлоновой стяжкой,она прекрасно проходит под перемычками стакана не касаясь обмоток.Возможно я изобретаю велосипед,и у Ланцова так и проточено,но на фото это место плохо видно.Пока попробовать не могу,один мотор,как придет второй,-обязательно попробую.А,совсем забыл,речь о 2204.
Всем привет, народ активизировался в предверии зального сезона, готовят впечатляющие проекты Алексей соосная система классная, Паша твой Arrow из EPP интересен. Но и я заморочился, висит скелет в шкафу по технологии Алексея Ланцова из карбоновых прутков, но задача достать растворитель на основе толуола оказалась нереальной чем заменить? или что применить для приклеивания пленки к карбоновому каркасу?
Буду благодарен за подсказку.
задача достать растворитель на основе толуола оказалась нереальной чем заменить?
Всё банально просто.Растворитель 650,до толуола всегда им пользовался.Самое главное растворить “момент” до жидкого состояния.
разница только в том,что растворитель быстрее выветривается и воняет сильнее.Замешал и сразу в работу,если на следующий день,мешать заново.
С толуолом можно долгое время иметь нужную консистенцию.Вот как то так.
Поставил соосную систему на самолётик .
Сказать что иду правильным путём , пока не могу .
Нужны долгие испытания .
Но удовольствие от работы того стоит .
Здесь вы можете увидеть принцип работы.
Соосная система в работе .