Всё о F3P

Pasha73

Мда… времени вложено огого, но мне очень нравится, уже думаю о другом карбоновом. На этот ушло 35 метров карбона

И… около 350 узелков))))

Буду швеей мотористкой

Swell
Pasha73:


Буду швеей мотористкой

Паша, такое очучение, что ты в пробках его еще успеваешь делать )))

Pasha73

Приходится, шью

Второй час стою на мкаде

Ланцов_Алексей

Соосная система готова .
В принципе при наличии навыков и токарного станка , никаких сложностей не возникает.
1 . Для вала коллектора берём угольную трубку Ф 4 мм , стачиваем на станке до Ф 3.6 мм .
С верху наматываем два слоя десяти соточной стеклоткани .
2 . Берём заготовку коллектора (я использовал колено от антенны) , и надеваем на вал .
3 . Режем на стенке коллектор на три части .
4 . Сверлим отверстия между ламелями , протягиваем в них провода и аккуратно припаиваем .
Коллекторный узел готов .
Щеточный узел выполняется с использованием 3ех миллиметрового колена от антенны .
Трубки обматываются кевларовой ниткой и вклеиваются в корпус .
Щётки можно купить в запчастях к автомоделям .
Что получилось .
Отдельно система весит 3.3 грамма .
Комплект для модели до 100 грамм веса , получился 12.7 грамм .
Для модели до 200 грамм 16.4 грамма .
Удачи всем !

casper17
Ланцов_Алексей:

Соосная система готова .

Сильно, Леш! Просто КЛАС!!!

Projack
lexus1997:

как там с определением комплекса, уже хотим начать готовить, а то я в прошлом году за 2 дня его узнал в итоге нечего… 😦

www.f3a-belarus.com/complexf3p/

Projack

Это всё же вопрос к организаторам соревнований…
А усилия как нибудь обязательно объединим!

Ланцов_Алексей
casper17:

А летаем по категориям?

Конечно , впредь всё как у людей .
Сейчас вопрос в готовности спортсменов .
Пока у нас только два заявившегося пилота и проводить соревнования ещё рано .

Наиль

Глянул на фото и наконец понял как этот соосник работает:o

MorAna

Это моторчик от Немецкого товарища 25гр.

Salmon

Сделал Яка от фєнси,класс,я балдею, без ака-110гр.Рассматривал мотор вчера на предмет облегчения,вот что пришло в голову.У меня крепление винта как у Павла Белова,-на нейлоновых стяжках,-очень удобно.Вал менять на уголь не хочу,марудно,да и выигрыш не большой,а вот проточить,как Ланцов показывал,да это уже выигрыш.И как развитие идеи обточки,-срезаем ту ступеньку,на которой у нас сидит винт,(отрезаем вместе с валом).После этого нижнюю ступеньку обтачиваем по диаметру под посадку винта.А чем крепим винт,-ну естественно нейлоновой стяжкой,она прекрасно проходит под перемычками стакана не касаясь обмоток.Возможно я изобретаю велосипед,и у Ланцова так и проточено,но на фото это место плохо видно.Пока попробовать не могу,один мотор,как придет второй,-обязательно попробую.А,совсем забыл,речь о 2204.

ssuriy

Всем привет, народ активизировался в предверии зального сезона, готовят впечатляющие проекты Алексей соосная система классная, Паша твой Arrow из EPP интересен. Но и я заморочился, висит скелет в шкафу по технологии Алексея Ланцова из карбоновых прутков, но задача достать растворитель на основе толуола оказалась нереальной чем заменить? или что применить для приклеивания пленки к карбоновому каркасу?
Буду благодарен за подсказку.

MorAna
ssuriy:

задача достать растворитель на основе толуола оказалась нереальной чем заменить?

Всё банально просто.Растворитель 650,до толуола всегда им пользовался.Самое главное растворить “момент” до жидкого состояния.
разница только в том,что растворитель быстрее выветривается и воняет сильнее.Замешал и сразу в работу,если на следующий день,мешать заново.
С толуолом можно долгое время иметь нужную консистенцию.Вот как то так.

Ланцов_Алексей

Поставил соосную систему на самолётик .
Сказать что иду правильным путём , пока не могу .
Нужны долгие испытания .
Но удовольствие от работы того стоит .
Здесь вы можете увидеть принцип работы.
Соосная система в работе .

Salmon
Ланцов_Алексей:

Сказать что иду правильным путём , пока не могу .

Когда я увидел этот двигатель,у меня сразу закралось сомнение,-слишком большая длинна оси между винтами,большой стабилизирующий момент.Я подумал,что я сделал бы винты максимально близко,но они будут мешать друг другу,поэтому лопасти нужно отклонить немного и плюс к этому задний винт должен иметь больший шаг,и буквально через пару часов Анатолий выложил фотку системы Главака,это то,о чем я думал.Алексей,я думаю ,нужно сближать винты,хотя у Янне по моему система с длинным валом,хотя кто сказал ,что финны показатель.

StreetRaicer

что то я то же заинтересовался этим 😃 т.к. скоро зима, а у нас она в Сибири “прохладная” 😃 можно было бы и зальничек сделать… может подскажите какой лучше, чертёжиком поделитесь