Всё о F3P
Может создадим тему в которую сначала будем класть видео, потом его обсуждать а потом присваивать новое место??? Вы вообще о чем?
Самолет зальный есть, видео есть, не каждый читает ту или иную тему, куда хочу, туда кладу. Пост 2450, 2459, 2502дальше не хочу лазить тогда тоже не особо подходит. О пиаре и речи не идет. Я отлетал и показал, Вы бы отлетали и если не стыдно, то тоже бы показали, не новички однако. И вот еще один момент любой ролик можно назвать само-пиар, ведь выкладывая его пилот показывает свое умение…
А, я понял, если сегодня самолет летает не по комплексу, то сюда ваще класть нельзя, засрут
Я как то открыл ветку ночных полетов, теперь не могу ее найти, испарилась…
Паша+100.
Эта ветка с подачи Ланцова (спасибо ему) охватывает и АР, и АМ и просто 3D зальники.
Так что не следует “наезжать”. Чтобы так летать, надо не просто долго тренироваться. Паше это ещё просто дано.
В большой авиации тоже есть просто лётчики (их большинство), а есть “лётчики от Бога”. Как правило, это ведущие спортсмены и испытатели.
Эта ветка с подачи Ланцова (спасибо ему) охватывает и АР, и АМ и просто 3D зальники.
Сколько раз говорилось : F3P тема спортивная , с колбаснёй сюда не надо .
Не надо песен.
Похоже, фраза “А вот и не подеретесь!” может и не прокатить. Господа, не слишком ли “тяжеловесные” страсти вокруг таких легких самолетов в формально несуществующем классе?
Игорь, ну какие тут страсти. просто замечание мимоходом 😃 Кстати F3PA на чемпионате мира от нас никто летит- вот где свое умение показывать бы, да и честь страны так сказать поддержать. А оформлением класса надо заниматься. Вполне себе спортивный класс. Такой же “чистый спорт” как и F3A.
Игорь, ну какие тут страсти. просто замечание мимоходом 😃 Кстати F3PA на чемпионате мира от нас никто летит- вот где свое умение показывать бы, да и честь страны так сказать поддержать. А оформлением класса надо заниматься. Вполне себе спортивный класс. Такой же “чистый спорт” как и F3A.
Почему на Чемпионате Мира никто не летит? “Определилась команда добровольцев - Ланцов(пилот), Прокофьев(пилот), Шилов(пилот для полноты команды и по-совместительству Team-Manager и владелец траспортного средства Москва-Кобург-Москва).”
Ввиду отсутствия официальности на всенародно кинутый призыв “КТО???” откликнулись Ланцов и Прокофьев. За отсутствием других желающих появился 3-й член команды и сейчас на официальном сайте Чемпионата http://www.indoor-rc.de наша команда в числе 3-х взрослых участников присутствует. По регламенту соревнований, 50% лучших в F3P-AP пилотов полетят (могут полететь) F3P-AM
А оформлением класса надо заниматься. Вполне себе спортивный класс. Такой же “чистый спорт” как и F3A.
У нас не спортивный совсем .
Объявил я регистрацию на соревнования , в F3P-А два пилота .
Как я такой спорт зарегистрирую ?
Где таланты , да они все колбасят .
Сплошные петросяны и басковы , и пипэл хавает .
А мы на Мир поедем ,нас там ждут .
Игорь я в курсе что команда едет! Это здорово, буду болеть за Вас всей душой. Я имел ввиду что есть как раз F3P-AM писал с Iphone, не дописал букву .
Вот его бы нашим 3-4-5-8D пилотам и полетать.
Речь как раз и идет о том- что кто то занимается спортом, и наглядно демонстрирует кто и чего стоит, при этом не выкладывает свои ролики во всех ветках подряд.
Что эти люди летают хуже шоу-мэнов? да в разы лучше! И мне, как имеющему отношение к спорту, это понятно.
Да и класс официально признан FAI, думаю, что и в стране постепенно обретет регистрацию. То-есть это - спорт.
Сегодня поточили моторчик турниджи 2204-14т .На 1 фото,то что выкинуть,На 2 ,то что выточить,на 3,результат
Что эти люди летают хуже шоу-мэнов? да в разы лучше
посмотреть где??
посмотреть где??
Попу поднять и на соревнования приехать … в Пензу, например 😉
и на соревнования приехать
это тема… для будущего. А пока - видео посмотрю. И сильно сомневаюсь, что разные технические прибамбасы смогут сильно улучшить качество выступлений. Надо или играть учиться, или садиться правильно. Прямо по Крылову получается…
Господа, серьезный спорт, тот, что с мировыми достижениями, - это работа. И другой параллельной работы он не терпит. Можете поспорить. Но я верю видеороликам. И заграница пока рулит. К сожалению для меня в том числе.
Если бы мое присутствие в Пензе могло улучшить профессионализм наших русских пилотов - я бы оттуда не выезжал. Честное слово.
Господа, серьезный спорт, тот, что с мировыми достижениями, - это работа.
Вот именно. Мне об этом не нужно рассказывать. Я очень хорошо знаю что такое спорт, и как и какой ценой достигаются результаты. От модели - тренера до 10-ки общего зачета Кубка Мира (это уже спорт, надеюсь).
Практически во всех авиамодельных классах Чемпионы мира- люди, чьим основным занятием моделизм не является. Кристоф Ле-ру- Инженер атомной станции. Вольфганг Матт - двух-кратный чемпион Мира- банкир!
И давайте не будем про заграницу. Мы тут про Российских пилотов общаемся.
А заграница еще подвинется. 4-6 лет, и подвинется.
А заграница еще подвинется. 4-6 лет, и подвинется.
дай-то Бог! Это реально, уверен. Главное - понять, что для этого нужны “всего лишь тренировки” (Паша Белов -😃 ). От себя добавлю - правильные тренировки. Вот это и надо продвигать. Чтоб результат был.
для этого нужны “всего лишь тренировки”
И ещё средства для поездки на соревнования. А их у многих нет даже для поездки на соревнования внутри России. У других начальство не очень-то с работы отпустит.
Кристоф Ле-ру- Инженер атомной станции. Вольфганг Матт - двух-кратный чемпион Мира- банкир!
А вот эти ребята могут себе позволить всё.
Тем временем самолёты становятся всё легче и тоньше
Обычная тренеровочка.Всех в такой зал и устроить шоу программу,кто что и как может.
“всего лишь тренировки” (Паша Белов - )
Ребят, ну чего вы все на Пашу то - ну ведь он УМЕЕТ управлять самолетом! Многим до его уровня расти и расти! И, если он больше сторонник ТАК полетать - в этом нет ничего плохого. Ну, правда! Сдается мне, что с его опытом, он бы смело мог летать и F3P в чистом виде! Естественно, с тренировками!!! Я вот съел эту ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ дисциплину далеко не сразу. Ну, не вставляло меня в свое время летать “по шаблонам” (комплекс). Так же как не вставляло прыгать “классику” (комплекс в парашютном спорте), когда можно 4-ой поработать. Так же не очень любил (да и сейчас недолюбливаю) летать на настоящем лайнере в ПМУ. СКУЧНОВАТО!!! Да, кто то приходит к КРАСИВЫМ, РОВНЫМ и ТОЧНЫМ полетам, завоевывает медали… а кто то просто летает на радость себе и другим. Пашка ведь тоже всегда, и в Тучково, и в Крокусе… Вообщем, мысль моя такова: Нас и так (летающих в залах)(да и вообще) не такое уж огромное количество (о чем свидетельствует численность сборной). И с таким отношением к коллегам мы и оставшихся разгоним… И будут ЗАБУГОРНИКИ мир “держать”! Думаю, пост-другой в Этой теме - не столь уж страшное преступление, тем более, что полезен и в плане общего развития, и в плане отдыха! Если не прав - поправьте! Только не камнями с помидорами ПЛЗ! Все вышесказанное - ИМХО - никому мнения своего не навязываю!! PS Я вот рад бы тренироваться, как минимум 3-4 раза в неделю! Да ГДЕ - даже учитывая, что руковожу МУНИЦИПАЛЬНЫМ кружком не могу пробить зал… Я уж не говорю о другого рода сложностях, связанных с военной жизнью, да и с жизнью в этой стране вообще
Ну вот поругались,померились пипи----ми, а в результате пилотов и участников не прибавилось.
а в результате пилотов и участников не прибавилось.
А от одних только разговоров мастерства не прибавится.
Согласен с casper17 , абсолютное большинство умеющих летать “колбасятся” в свое удовольствие. Для участия в соревнованиях необходимы долгие и упорные тренировки, необходимо разучивать “скучный” комплекс и делать упор на фигурах, которые выходят хуже всего. Зачем, если можно просто беззаботно порхать?
Помимо навыков пилотирования необходимо обладать упорством, усидчивостью и стремлением стать первым в выбранной дисциплине. Как минимум, нужно целью задаться.
Кто-то освоил висение, силовую бочку и харриер и считает, что этого ему достаточно (а на разучивание того же роллинг-харриера элементарно терпения не хватает). А кому-то мало общеизвестных фигур, такие люди и придумывают VPP.
Никого лично не имею в виду.
Искренне верю, что через какое-то время наших спортсменов будут боятся конкуренты.
Сам очень хочу принимать участие в соревнованиях, но пока опыта слишком мало. Если обстоятельства позволят, посещу пока в качестве зрителя Гатчину в январе.
И да, спасибо товарищам, которые принимают участие в организации и проведении соревнований. А также тем, кто не только на словах (на форуме), но и на деле вносят большой вклад в популяризацию зального пилотажа в России.
Кстати, про ЧМ: предлагалось “скинуться” нашим уважаемым участникам, т.к. расходов там будет много. Готов поддержать копеечкой; пилоты-участники, в личку дайте № банковской карты.
Помимо навыков пилотирования необходимо обладать упорством, усидчивостью и стремлением стать первым в выбранной дисциплине. Как минимум, нужно целью задаться.
Знаю такого человека,тоже был шоу-меном.Но решил,хватит колбасится,надо серьёзно заниматся,и в результате ведущий пилот F3P.
Знаю такого человека,тоже был шоу-меном.Но решил,хватит колбасится,надо серьёзно заниматся,и в результате ведущий пилот F3P.
Кто такой?