Всё о F3P

Бывалый
Ланцов_Алексей:

Новый самолёт Донатаса .
Spies carbon 69 грамм .

Алексей, сколько у ваших моделей нагрузка на крыло? Меньше 2х грамм?

Владимир_Балабардин:

чуется рука Мастера…

Алексей наверное в пути, Владимир, сколько у “прозрачных” чемпионских нагрузка на крыло или на общую горизонтальную площадь?

Ланцов_Алексей

Да , самолёт я построил по заказу Донатаса .
Два месяца просили не опубликовывать , ибо конкуренты не дремлют .
Завтра выезжаю в Литву на тренировки и в пятницу будем в Париже .
Просьба если что или как всегда , особо не ругать , а понять и простить .😃
Болеем тут www.iitop.fr

Бывалый
Ланцов_Алексей:

в пятницу будем в Париже .

Удачи, будем болеть за вас, пусть у вас все задуманное сбудется!

MorAna
Бывалый:

и чем выше этот параметр. тем лучше

А сами летаете на 25С. Так лучше на Turnigy nano-tech 350mah 2S 65~130C Lipo Pack.

Бывалый:

у других ребят в

Когда дают лестные отзывы,обычно пишут,какой самолёт,акк,мотор,винт и.т.д. В итоге получаем" неправильное использование тех или иных .
У нас Гиперионы 120мач 20с хватает на два комплекса .и не на один сезон.
Судите сами.
Traction and amps system at 8 volt .
70 gramm = 1 А
100 gramm = 1.7 A
130 gram = 2.4 A
150 gramm = 2.8 A
200 gramm = 4.1 A
Это старые показатели.Если учитывать вес наших самолётов 65-75гр

SergeyFM

блин, это ж на сколько экономнее ваши моторы,… однако придется еще и перематывать учится, и станки искать…

Ланцов_Алексей

Добрался , пишу из Литвы .
На границе никого , вся дорога 8 часов .
Сегодня вечером и завтра утром тренировки .

По моторчикам , я раньше летал на обточенном дуалскае 22 .
Так при весе мотора 15 грамм тяга больше 200 и модель весом 110 грамм летала 4 минуты .
Очень рекомендую именно его .

MorAna
Ланцов_Алексей:

Так при весе мотора 15 грамм

меньше 15гр ободранный.Они есть как с встроенными регуляторами(без обдирки) так и раздельно мотор +регулятор(удобнее обдирать).Все кто общался в Л.С всем отписал рекомендации.
Лёха тренируйся лучше,привет Парижу!

Бывалый
MorAna:

Turnigy nano-tech 350mah 2S 65~130C Lipo Pack.

По теории вы абсолютно правы-25С и выше все так, но остерегаюсь на счет упомянутых nano-tech. Они просто быстро теряют характеристики , вздутие, разбалансировка и не выдают написанные расходы NC(N это первая цифра 20.35.и т.д.)-из практики, может нам такие попали, хорошо , если не у всех так. А на счет АКБ типа Hyperion слышал о их еще более высокой токоотдаче, но для тех кто не имел с ними дело хочется напомнить , что у них на одну банку 3.3вольта и для их заряда соответственно надо использовать другое зарядное устройство, специальное. Если не затруднит скиньте страничку где их приобрести.

SergeyFM

простите - с чего это у Hyperion 3,3В. если обычный G3 - то там обычные липоли.- 4,2В а 3,3 это у ферумов…

MorAna
Бывалый:

Они просто быстро теряют характеристики , вздутие, разбалансировка

Может вы их неправильно готовите

Бывалый:

но для тех кто не имел с ними дело хочется напомнить

Это что то новенькое 3.3в .Для Липошек -это кирдык.Наверно у вас и вздуваются всё.

Бывалый:

но остерегаюсь на счет упомянутых nano-tech

Вот придут свеженькие,тогда и потестируем.

SergeyFM

у меня есть 6 нанотехов 25-50… 2 отличные… а 4 после 1 зимнего сезона надулись…
но циклов все равно мало… 30-40… врят ли более…

MorAna

Что бы узнать почему дуются,проверьте свой борт на предмет потребления.В нашем случае виновниками выступают мотор и винт.А правильные ли они???

Бывалый
SergeyFM:

то там обычные липоли.- 4,2В а 3,3 это у ферумов…

Да, я имел в виду ферумы, просто не в курсе о возможных разновидностях.

Бывалый:

я имел в виду ферумы,

Когда речь вел о Hyperion- ферумы, а использую RHINO,360mah 2s LiPo 20C(желтая оболочка) не вздувались, нормальные расходные токи и сроки эксплуатации.

MorAna
Бывалый:

RHINO,360mah 2s LiPo

Лишних 13 гр для самолёта,как раз на три машинки и регулятор.

SergeyFM
Ланцов_Алексей:

Тормоза ставьте один ДМ2 не менее

Вчерашний вечер посвящен установке тормозов. ( установил пока только на элероны) Завтра облетаю - очень надеюсь, что будет положительный результат…

SergeyFM

Облетал новые тормоза… теперь нужно привыкать к новому поведению модели…
Нужно сделать немного позаднее центровку, т.к на ноже уходит в сторону фонаря. и на вертикали вверх и на висении так же смещается в сторону фонаря.
И сразу вопрос. Подскажите пожалуйста, хоть примерно, в каком направлении “копать”.
Делаю бочку, ( 3-яя фигура из комплекса www.f3plt.eu/rules.html) . Первую половину бочки делаю, а вот когда начинаю делать вторую половину, начинаю поддерживать РН и дико теряю скорость, самолет проваливается хвостом и пробует уйти на висение. Если не поддерживать РН во второй половине бочки - то идет уход вниз с горизонтальной линии полёта, которую стараюсь выдержать.
Мои варианты - слишком активно поддерживаю РН;
малая горизонтальная скорость полета, при выполнении всей бочки;
может нужно добавить немного газу именно на второй половине бочки
Понимаю, что видео было бы очень к стати, но не успел заснять ничего - пришлось прервать тренировку и следующая будет лишь через неделю… вот сейчас сижу ломаю голову.

Orlik-S

А просто на перевертом полете при бросании ручек - куда самолет идет.вверх или вниз ?

Orlik-S
SergeyFM:

Если не поддерживать РН во второй половине бочки - то идет уход вниз с горизонтальной линии полёта, которую стараюсь выдержать.

Я конечно не “гуру”.
Если самолет в любом положении в нормальном или перевернутом идет ровно, то на центровку жаловаться не стоит. Если задняя ( я сейчас с этой проблемой очень сильно столкнулся), как правило при желании подправить рулем направления происходит провал вниз хвостом и кивок вверх. Даже незначительное такое действие идет к дисбалансу “бочки”, выходишь с траектории.

SergeyFM

я вот и думаю о центровке… по методике Загитова -у меня передняя центровка… а по тому как на бочке его уводит с траектории -задняя… блин, может просто расходы уменьшить?

Orlik-S

Очень влияет выкос двигателя. Он должен стоять ровно по всем углам.
Элероны и рули высоты должны стоять в нейтрале. Бывает -ставят как -закрылки работают. В перевернутом наоборот.

И рулями не только направления но и высоты необходимо корректировать.

При оч. маленькой скорости тоже будет срывать.

И еще- необходимо делать небольшие корректировки чуть рв, чуть рн и все в определенный момент и коротко, незаметно.