Всё о F3P
Добрался , пишу из Литвы .
На границе никого , вся дорога 8 часов .
Сегодня вечером и завтра утром тренировки .
По моторчикам , я раньше летал на обточенном дуалскае 22 .
Так при весе мотора 15 грамм тяга больше 200 и модель весом 110 грамм летала 4 минуты .
Очень рекомендую именно его .
Так при весе мотора 15 грамм
меньше 15гр ободранный.Они есть как с встроенными регуляторами(без обдирки) так и раздельно мотор +регулятор(удобнее обдирать).Все кто общался в Л.С всем отписал рекомендации.
Лёха тренируйся лучше,привет Парижу!
Turnigy nano-tech 350mah 2S 65~130C Lipo Pack.
По теории вы абсолютно правы-25С и выше все так, но остерегаюсь на счет упомянутых nano-tech. Они просто быстро теряют характеристики , вздутие, разбалансировка и не выдают написанные расходы NC(N это первая цифра 20.35.и т.д.)-из практики, может нам такие попали, хорошо , если не у всех так. А на счет АКБ типа Hyperion слышал о их еще более высокой токоотдаче, но для тех кто не имел с ними дело хочется напомнить , что у них на одну банку 3.3вольта и для их заряда соответственно надо использовать другое зарядное устройство, специальное. Если не затруднит скиньте страничку где их приобрести.
простите - с чего это у Hyperion 3,3В. если обычный G3 - то там обычные липоли.- 4,2В а 3,3 это у ферумов…
Они просто быстро теряют характеристики , вздутие, разбалансировка
Может вы их неправильно готовите
но для тех кто не имел с ними дело хочется напомнить
Это что то новенькое 3.3в .Для Липошек -это кирдык.Наверно у вас и вздуваются всё.
но остерегаюсь на счет упомянутых nano-tech
Вот придут свеженькие,тогда и потестируем.
у меня есть 6 нанотехов 25-50… 2 отличные… а 4 после 1 зимнего сезона надулись…
но циклов все равно мало… 30-40… врят ли более…
Что бы узнать почему дуются,проверьте свой борт на предмет потребления.В нашем случае виновниками выступают мотор и винт.А правильные ли они???
то там обычные липоли.- 4,2В а 3,3 это у ферумов…
Да, я имел в виду ферумы, просто не в курсе о возможных разновидностях.
я имел в виду ферумы,
Когда речь вел о Hyperion- ферумы, а использую RHINO,360mah 2s LiPo 20C(желтая оболочка) не вздувались, нормальные расходные токи и сроки эксплуатации.
RHINO,360mah 2s LiPo
Лишних 13 гр для самолёта,как раз на три машинки и регулятор.
Тормоза ставьте один ДМ2 не менее
Вчерашний вечер посвящен установке тормозов. ( установил пока только на элероны) Завтра облетаю - очень надеюсь, что будет положительный результат…
Облетал новые тормоза… теперь нужно привыкать к новому поведению модели…
Нужно сделать немного позаднее центровку, т.к на ноже уходит в сторону фонаря. и на вертикали вверх и на висении так же смещается в сторону фонаря.
И сразу вопрос. Подскажите пожалуйста, хоть примерно, в каком направлении “копать”.
Делаю бочку, ( 3-яя фигура из комплекса www.f3plt.eu/rules.html) . Первую половину бочки делаю, а вот когда начинаю делать вторую половину, начинаю поддерживать РН и дико теряю скорость, самолет проваливается хвостом и пробует уйти на висение. Если не поддерживать РН во второй половине бочки - то идет уход вниз с горизонтальной линии полёта, которую стараюсь выдержать.
Мои варианты - слишком активно поддерживаю РН;
малая горизонтальная скорость полета, при выполнении всей бочки;
может нужно добавить немного газу именно на второй половине бочки
Понимаю, что видео было бы очень к стати, но не успел заснять ничего - пришлось прервать тренировку и следующая будет лишь через неделю… вот сейчас сижу ломаю голову.
А просто на перевертом полете при бросании ручек - куда самолет идет.вверх или вниз ?
вниз
Если не поддерживать РН во второй половине бочки - то идет уход вниз с горизонтальной линии полёта, которую стараюсь выдержать.
Я конечно не “гуру”.
Если самолет в любом положении в нормальном или перевернутом идет ровно, то на центровку жаловаться не стоит. Если задняя ( я сейчас с этой проблемой очень сильно столкнулся), как правило при желании подправить рулем направления происходит провал вниз хвостом и кивок вверх. Даже незначительное такое действие идет к дисбалансу “бочки”, выходишь с траектории.
я вот и думаю о центровке… по методике Загитова -у меня передняя центровка… а по тому как на бочке его уводит с траектории -задняя… блин, может просто расходы уменьшить?
Очень влияет выкос двигателя. Он должен стоять ровно по всем углам.
Элероны и рули высоты должны стоять в нейтрале. Бывает -ставят как -закрылки работают. В перевернутом наоборот.
И рулями не только направления но и высоты необходимо корректировать.
При оч. маленькой скорости тоже будет срывать.
И еще- необходимо делать небольшие корректировки чуть рв, чуть рн и все в определенный момент и коротко, незаметно.
двигатель старался в ноль поставить…
хорошо, поиграюсь с настройками…
При оч. маленькой скорости тоже будет срывать.
может я действительно слишком медленно летел… и на бочке рулевые поверхности самолет почти останавливают…
самолет почти останавливают.
Ставь микшеры. Чем больше даешь элеронами, тем больше газ за элеронами. тогда скорость не будет падать. Замикшируй газ с элеронами проценов на 15.
надо попробовать… не думал об этом…
надо попробовать… не думал об этом…
Да тут писалось об этом, год назад. Не думай - все уже … микшируют.
Особенно на вертикальных бочках или на силовых этот микшер дает о себе знать.
Замикшируй газ с элеронами проценов на 15
Лучше - опытным путем - у меня - 7% получилось