Всё о F3P
Кевлар это такая вещь которая просто обязана быть у моделиста
Так зачем применять нитки 100% полиэстера???
Так зачем применять нитки 100% полиэстера???
Потому, что кевлар - это слишком кошерно для такого дела. Полиэстр гораздо дешевле и вместе с жидким циакрином будет обеспечивать хорошую прочность.
Доброго времени суток) Извините что долго не отписывался и не выложил фото в обещаное время. Причина в том, что у провайдера были какие-то проблемы и интернет у меня дома отсутствовал. Вот обещаные фото:
У вертикального фюза пошло искривление потому-что карбонина которая задает форму фюзеляжа была под напряжением и потянула за собой пруток который должен быть на стыке с горизонтальным фюзом. Но в процесе постройки этот недостаток ликвидируется.
Завтра усилю нитками стыки карбона еще у двух деталей и приступлю к обтяжке пленкой. Этот процес завтра постараюсь поподробней описать.
Пока всё правильно , приматывайте рули и элероны и после обтяжка помятой плёнкой .
Пока всё правильно , приматывайте рули и элероны и после обтяжка помятой плёнкой .
У меня возник один вопрос. Когда обтягивать модель пленкой? Уже готовую или в том состоянии в котором она сейчас находится?
А где центральная трубка 3.0мм???Или опять слишком кошерно? РН ?
Обтягивать и красить до сборки ,
А где центральная трубка 3.0мм???Или опять слишком кошерно? РН ?
Где я ее возьму?
Где я ее возьму?
Недопосыл.
Очень мало усиления. Смотри фото кит-а, выложенного ранее Алексеем. На таких площадях пленка будет “парусить”, поэтому у поперечных прутков, помимо придания жесткости конструкции, ещё и функция поддержки пленки.
Алексей мне сказал, что нужно поставить только 2 поперечных прутка
Вот:
2.Рудер имеет соединение всех поперечин в центре ,это не верно , ставьте два горизонтальных прутка и качалку присоединяйте к верхнему , чтобы не мешала рулю высоты .
Но все-таки я возможно добавлю еще поперечных прутков
Те два куска карбона которые вы зачеркнули - времнные, они уже отсутствуют. А киль я усилил вот так:
И поскольку я сегодня очень поздно пришел на кружок, то я не успел навесить элероны и руль высоты, и не успел обтянуть пленкой. Но завтра первым делом я начну с навешивания рулевых поверхностей.
P.S. Вес карбонового каркаса без пленки, усиленого нитками в местах стыка 16.3 гр.
P.S. Вес карбонового каркаса без пленки, усиленого нитками в местах стыка 16.3 гр.
Итого уже 60гр имеем.
Итого уже 60гр имеем.
Без электроники?
Здраствуйте, Алексей. А какими красками вы разрисовываите карбоновые самолеты?
Белый это водоэмульсионка для потолков , цвета- чернила для перманентных маркеров
Белый это водоэмульсионка для потолков
А водоэмульсионка хорошо держится на пленке?
Теперь и Arrow.
На какой итоговый вес планируешь выйти?
Всем доброго времени суток) Сегодняшний день у меня был доволоьно продуктивным. Я обтянул пленкой и покрасил горизонтальный фюз:
Покраска очень далека от совершенства так как я раскрашивал модель перманентными маркерами, а ими сложно нарисовать какой то красивый дизайн.
Пленку я клеил на десмокол разведенный в ацетоне по такой же самой технологии как Алексей Ланцов.
Также я установил кабанчики на элероны и руль высоты.
Кабанчики на элеронах я усилил по такой схеме:
Но перед установкой кабанчиков я естественно навесил РН и элероны намотав в некоторых местах по 5-6 витков кевлара по приведенной ниже технологии:
А еще я приклеил вертикальный фюзеляж и поставил распорки по низу самолета и успел покрасить нижнюю часть вертикального фюза:
Распорки на крыле я установил по такой схеме:
Крыло держится прочно и с такой схемой распорок почти не идет на пропеллер, что не может не радовать.
Вобщем осталось еще немного и я жду не дождусь когда эта модель сможет поднятся в воздух)))
P.S. Если возникнут вопросы, спрашивайте.
P.S.S. У меня вопрос к Алексею. А где находится центр тяжести у Victory?