Всё о F3P

MorAna
DrCaH4ec:

Кевлар это такая вещь которая просто обязана быть у моделиста

Так зачем применять нитки 100% полиэстера???

DrCaH4ec
MorAna:

Так зачем применять нитки 100% полиэстера???

Потому, что кевлар - это слишком кошерно для такого дела. Полиэстр гораздо дешевле и вместе с жидким циакрином будет обеспечивать хорошую прочность.

Доброго времени суток) Извините что долго не отписывался и не выложил фото в обещаное время. Причина в том, что у провайдера были какие-то проблемы и интернет у меня дома отсутствовал. Вот обещаные фото:






У вертикального фюза пошло искривление потому-что карбонина которая задает форму фюзеляжа была под напряжением и потянула за собой пруток который должен быть на стыке с горизонтальным фюзом. Но в процесе постройки этот недостаток ликвидируется.

Завтра усилю нитками стыки карбона еще у двух деталей и приступлю к обтяжке пленкой. Этот процес завтра постараюсь поподробней описать.

Ланцов_Алексей

Пока всё правильно , приматывайте рули и элероны и после обтяжка помятой плёнкой .

DrCaH4ec
Ланцов_Алексей:

Пока всё правильно , приматывайте рули и элероны и после обтяжка помятой плёнкой .

У меня возник один вопрос. Когда обтягивать модель пленкой? Уже готовую или в том состоянии в котором она сейчас находится?

DrCaH4ec
MorAna:

А где центральная трубка 3.0мм???Или опять слишком кошерно? РН ?

Где я ее возьму?

MorAna
DrCaH4ec:

Где я ее возьму?

Недопосыл.

OldMan
DrCaH4ec:



Очень мало усиления. Смотри фото кит-а, выложенного ранее Алексеем. На таких площадях пленка будет “парусить”, поэтому у поперечных прутков, помимо придания жесткости конструкции, ещё и функция поддержки пленки.

DrCaH4ec
OldMan:

Очень мало усиления. Смотри фото кит-а, выложенного ранее Алексеем. На таких площадях пленка будет “парусить”, поэтому у поперечных прутков, помимо придания жесткости конструкции, ещё и функция поддержки пленки.

Алексей мне сказал, что нужно поставить только 2 поперечных прутка

Вот:

Ланцов_Алексей:

2.Рудер имеет соединение всех поперечин в центре ,это не верно , ставьте два горизонтальных прутка и качалку присоединяйте к верхнему , чтобы не мешала рулю высоты .

Но все-таки я возможно добавлю еще поперечных прутков

MorAna
DrCaH4ec:

Алексей мне сказал, что нужно поставить только 2 поперечных прутка

Не только два прутка,а изменить и добавить.

OldMan:

Смотри фото кит-а,

Хотя бы так.

DrCaH4ec
MorAna:

Не только два прутка,а изменить и добавить.

Хотя бы так.

Те два куска карбона которые вы зачеркнули - времнные, они уже отсутствуют. А киль я усилил вот так:

И поскольку я сегодня очень поздно пришел на кружок, то я не успел навесить элероны и руль высоты, и не успел обтянуть пленкой. Но завтра первым делом я начну с навешивания рулевых поверхностей.

P.S. Вес карбонового каркаса без пленки, усиленого нитками в местах стыка 16.3 гр.

MorAna
DrCaH4ec:

P.S. Вес карбонового каркаса без пленки, усиленого нитками в местах стыка 16.3 гр.

Итого уже 60гр имеем.

DrCaH4ec
MorAna:

Итого уже 60гр имеем.

Без электроники?

MorAna
DrCaH4ec:

Без электроники?

Быстрая прикидка с электроникой (то что на фото+акк)и то что сделано.

Как собираешся боротся с этими зигзагами?.Просто притянуть петлями не получится!

DrCaH4ec

Здраствуйте, Алексей. А какими красками вы разрисовываите карбоновые самолеты?

Ланцов_Алексей

Белый это водоэмульсионка для потолков , цвета- чернила для перманентных маркеров

DrCaH4ec
Ланцов_Алексей:

Белый это водоэмульсионка для потолков

А водоэмульсионка хорошо держится на пленке?

Ланцов_Алексей

Есть ещё краски для аэрографии , Дима Старостов о них больше знает .

Теперь и Arrow.

OldMan
Ланцов_Алексей:

Теперь и Arrow.

На какой итоговый вес планируешь выйти?

DrCaH4ec

Всем доброго времени суток) Сегодняшний день у меня был доволоьно продуктивным. Я обтянул пленкой и покрасил горизонтальный фюз:





Покраска очень далека от совершенства так как я раскрашивал модель перманентными маркерами, а ими сложно нарисовать какой то красивый дизайн.

Пленку я клеил на десмокол разведенный в ацетоне по такой же самой технологии как Алексей Ланцов.

Также я установил кабанчики на элероны и руль высоты.


Кабанчики на элеронах я усилил по такой схеме:

Но перед установкой кабанчиков я естественно навесил РН и элероны намотав в некоторых местах по 5-6 витков кевлара по приведенной ниже технологии:

А еще я приклеил вертикальный фюзеляж и поставил распорки по низу самолета и успел покрасить нижнюю часть вертикального фюза:





Распорки на крыле я установил по такой схеме:

Крыло держится прочно и с такой схемой распорок почти не идет на пропеллер, что не может не радовать.

Вобщем осталось еще немного и я жду не дождусь когда эта модель сможет поднятся в воздух)))
P.S. Если возникнут вопросы, спрашивайте.
P.S.S. У меня вопрос к Алексею. А где находится центр тяжести у Victory?