Всё о F3P

MorAna
DrCaH4ec:

P.S. Вес карбонового каркаса без пленки, усиленого нитками в местах стыка 16.3 гр.

Итого уже 60гр имеем.

DrCaH4ec
MorAna:

Итого уже 60гр имеем.

Без электроники?

MorAna
DrCaH4ec:

Без электроники?

Быстрая прикидка с электроникой (то что на фото+акк)и то что сделано.

Как собираешся боротся с этими зигзагами?.Просто притянуть петлями не получится!

DrCaH4ec

Здраствуйте, Алексей. А какими красками вы разрисовываите карбоновые самолеты?

Ланцов_Алексей

Белый это водоэмульсионка для потолков , цвета- чернила для перманентных маркеров

DrCaH4ec
Ланцов_Алексей:

Белый это водоэмульсионка для потолков

А водоэмульсионка хорошо держится на пленке?

Ланцов_Алексей

Есть ещё краски для аэрографии , Дима Старостов о них больше знает .

Теперь и Arrow.

OldMan
Ланцов_Алексей:

Теперь и Arrow.

На какой итоговый вес планируешь выйти?

DrCaH4ec

Всем доброго времени суток) Сегодняшний день у меня был доволоьно продуктивным. Я обтянул пленкой и покрасил горизонтальный фюз:





Покраска очень далека от совершенства так как я раскрашивал модель перманентными маркерами, а ими сложно нарисовать какой то красивый дизайн.

Пленку я клеил на десмокол разведенный в ацетоне по такой же самой технологии как Алексей Ланцов.

Также я установил кабанчики на элероны и руль высоты.


Кабанчики на элеронах я усилил по такой схеме:

Но перед установкой кабанчиков я естественно навесил РН и элероны намотав в некоторых местах по 5-6 витков кевлара по приведенной ниже технологии:

А еще я приклеил вертикальный фюзеляж и поставил распорки по низу самолета и успел покрасить нижнюю часть вертикального фюза:





Распорки на крыле я установил по такой схеме:

Крыло держится прочно и с такой схемой распорок почти не идет на пропеллер, что не может не радовать.

Вобщем осталось еще немного и я жду не дождусь когда эта модель сможет поднятся в воздух)))
P.S. Если возникнут вопросы, спрашивайте.
P.S.S. У меня вопрос к Алексею. А где находится центр тяжести у Victory?

casper17
DrCaH4ec:

Покраска очень далека от совершенства так как я раскрашивал модель перманентными маркерами, а ими сложно нарисовать какой то красивый дизайн

У меня по зиме маркерами такими же, на депроне правда, получилось как на принтере))

Ланцов_Алексей

Ароу будет Донатас доделывать , планирует сделать около 140 грамм

Центровка на Виктори 250-260 мм от моторамы .
По поводу обтяжки , это вопрос очень серьёзный !!!
Плёнку надо приклеивать слегка натягивая , то что мы сейчас видим стоит переобтянуть .

OldMan
Ланцов_Алексей:

Модель VICTORY-1S для Markus Zolitsch .

Стиль аэрографии Донатаса ни с чем не спутаешь! 😃

DrCaH4ec

Здраствуйте Алексей. У мня вопрос, стоит ли кидать распорки в верхней части самолета?

Vladimir777:

Привет всем. Может и не актуально уже. Но наткнулся на вариант движка с шестеренками и развязкой на два пропа.
www.dualsky.com/motor/Xmotor_TY.shtml

проще и востребованей мотора чем у Ланцова вы не найдете

Ланцов_Алексей

Если по одному подкосу , то да . В Вашем случае два подкоса с низу сместят центровку в низ , и нормальных вращений будет сложно добиться .
А соосник мы уже этот обсуждали , он тяжёлый и его ни кто его не использует по этому .

DrCaH4ec
Владимир_Балабардин:

А цена!!!

на сколько я знаю у Ланцова самые дешевые соосники

Ланцов_Алексей:

Если по одному подкосу , то да

Этой фразы я немного не понял

DrCaH4ec
Ланцов_Алексей:

Если по одному подкосу , то да.

Где и по какому по одному подкосу?

Ланцов_Алексей:

Для Вас молодой человек , безусловно 😃

Да я вообще говорю)) Мне говорили что у вас самые простые, самые дешевые и самые востребованные соосники