Всё о F3P
Здраствуйте Алексей. У мня вопрос, стоит ли кидать распорки в верхней части самолета?
Привет всем. Может и не актуально уже. Но наткнулся на вариант движка с шестеренками и развязкой на два пропа.
www.dualsky.com/motor/Xmotor_TY.shtml
проще и востребованей мотора чем у Ланцова вы не найдете
Если по одному подкосу , то да . В Вашем случае два подкоса с низу сместят центровку в низ , и нормальных вращений будет сложно добиться .
А соосник мы уже этот обсуждали , он тяжёлый и его ни кто его не использует по этому .
проще и востребованей мотора чем у Ланцова вы не найдете
А цена!!!
А цена!!!
на сколько я знаю у Ланцова самые дешевые соосники
Если по одному подкосу , то да
Этой фразы я немного не понял
Для Вас молодой человек , безусловно 😃
Если по одному подкосу , то да.
Где и по какому по одному подкосу?
Для Вас молодой человек , безусловно 😃
Да я вообще говорю)) Мне говорили что у вас самые простые, самые дешевые и самые востребованные соосники
на сколько я знаю у Ланцова самые дешевые соосники
lindinger.at/…/dualsky-xmotor-typhoon-xm2203ty-22c…
Получается менее 5000 руб…
Почём Алексей нынче свой мотор продает?
Пост № #4251 ,уже писал - если что не понятно то смотрим видео .
Там показано что крылья имеют по одному подкосу с верху и с низу .
Почём Алексей нынче свой мотор продает?
Дороже в разы , и цены будут только расти .
Но если кто-то талантлив и не имеет возможности купить , то пусть не стесняется и напишет мне письмо , молодёжь наше всё . Я всегда помогу .
Всем привет) Свершилось чудо:)😃 Сегодня наконец-то я сделал первый полет на карбоновой модели. Но сперва обо всем по-порядку. Сначало я докрасил верхню часть вертикального фюзеляжа:
Затем навесил руль поворота:
И установил кабанчик:
Усилил по такой схеме(с обеих сторон):
Затем установил мотор и регулятор:
Потом установил шаси:
В качестве колес применил лопасти од РЦ вертолета(наружная сторона у них довольно гладкая).
Потом установил сервомашинки и тяги рулевых поверхностей(в качестве тяг хвостового оперения я применял кевларовую нить):
И наконец установил приемник и нашел место для акумулятора в соответствии с центром тяжести:
Итоговый полетный вес: 83гр
И так, долгожданное видео первого полета(так как на улице был полный штиль мы решили, что лутше выполнить первый запуск модели на улице):
Первый полет не очень впечетляющий, потому что по каким-то причинам акумулятор недозарядился(хтя зарядка пропищала) и тяги не хватало, но мы установили временно другой акум, заведомо рабочий, и результат на лицо:
Вобщем я самолетом доволен, это сказка, а не самолет, летит так медленно и грациозно, а что самое главное ровно что я просто отдыхал а не летел, фигур нарошно не делал никаких потому, что акум был закреплен на скотч и я боялся чтобы он не выпал . Еще раз большое спасибо Алексею Ланцову за помощь. Дело за малым: сделать крепление акумы и налетывать часы на этой модели.
P.S. Алексей, стоит ли мне делать усиление крыльев по верху? Или хватит того усиления которое у меня сейчас стоит по низу(например что б ничего не случилось с крылом при выходе из петли)?
P.S.S. А какие акумы лутше мне докупить для этой модели 180-ки или 120-ки?
Поздравляем !
Если модель весит до 70 грамм то банки 120 ма .
И если всё летит то и переделывать ПОКА не стоит .
Всё покажет зал и комплекс фигур .
Ждем видео в зале и мягких посадок .
Всё покажет зал и комплекс фигур .
А с какого комплекса вы бы посоветовали начинать?
Дядьки, а дядьки (ну может и “тётьки” откликнутся)!
Может быть есть у кого мануал по сборке F3P malibu?
Один в один такой:
skyflex.air.ru/news/20101108.shtml
(не реклама).
Приобрёл сегодня здесь на форуме. К сожалению, у хозяина руки так и не дошли до него, а время своё дело сделало: как обычно - кое-чего в комплекте уже не хватает, а главное (на мой взгляд) инструкции по сборке.
Почитал немного по форуму - мануал нигде явно не отсвечивает.
Народ пишет здесь в ветке, что по инструкции сборка только хуже получается (ну тяжелее, например), но когда совсем ничего нет, это, наверное, ещё хуже…
Почитал немного по форуму
Обратитесь к Олегу Руцкий или почитайте его темы,в них расписанны все этапы постройки пенолётов от А до Я.
forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=6471587
Ссылка не открывается…:
"Сообщение форума
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова."
----------------------
Да информации много - посмотрю, может быть что-то и по сборке найдётся…
Но тем не менее - вопрос не снимается!
Сборка вашего самолёта ни чем не отличается от других пенолётов.Всё очень просто.
Всё очень просто
Когда хотя бы второй раз…
-------------------------------
Так , конечно - общее представление имею. Что-то помню из встречавшегося на форуме. Просто с “зальниками” никогда плотно не пересекался. Да и неплотно, в общем то, тоже. Здесь свои, особенные принципы…
А что “упёрся” в мануал - просто это та “печка”, от которой проще было бы “танцевать”…
Что-то не догадался латиницей написать…
Спасибо большое!
Буду разбираться.
Поздравляю всех с ДНЕМ АВИАЦИИ! Все кто постарше именно 18 Августа отмечают этот праздник. Удачи во всех творческих начинаниях в авиамоделизме, побольше молодежи вовлекать в наши ряды и оказывать им посильную помощь!
Доброго времени суток, уважаемые “коллеги”)) извините, что засоряю тему… Хотел поинтересоваться, может быть, у кого-нибудь есть файлы для печати моделей на принтере, и файлы фрезеровки. Какая именно модель значения не имеет. Спасибо