Всё о F3P
Теперь и Arrow.
На какой итоговый вес планируешь выйти?
Всем доброго времени суток) Сегодняшний день у меня был доволоьно продуктивным. Я обтянул пленкой и покрасил горизонтальный фюз:
Покраска очень далека от совершенства так как я раскрашивал модель перманентными маркерами, а ими сложно нарисовать какой то красивый дизайн.
Пленку я клеил на десмокол разведенный в ацетоне по такой же самой технологии как Алексей Ланцов.
Также я установил кабанчики на элероны и руль высоты.
Кабанчики на элеронах я усилил по такой схеме:
Но перед установкой кабанчиков я естественно навесил РН и элероны намотав в некоторых местах по 5-6 витков кевлара по приведенной ниже технологии:
А еще я приклеил вертикальный фюзеляж и поставил распорки по низу самолета и успел покрасить нижнюю часть вертикального фюза:
Распорки на крыле я установил по такой схеме:
Крыло держится прочно и с такой схемой распорок почти не идет на пропеллер, что не может не радовать.
Вобщем осталось еще немного и я жду не дождусь когда эта модель сможет поднятся в воздух)))
P.S. Если возникнут вопросы, спрашивайте.
P.S.S. У меня вопрос к Алексею. А где находится центр тяжести у Victory?
Покраска очень далека от совершенства так как я раскрашивал модель перманентными маркерами, а ими сложно нарисовать какой то красивый дизайн
У меня по зиме маркерами такими же, на депроне правда, получилось как на принтере))
Ароу будет Донатас доделывать , планирует сделать около 140 грамм
Центровка на Виктори 250-260 мм от моторамы .
По поводу обтяжки , это вопрос очень серьёзный !!!
Плёнку надо приклеивать слегка натягивая , то что мы сейчас видим стоит переобтянуть .
Модель VICTORY-1S для Markus Zolitsch .
Стиль аэрографии Донатаса ни с чем не спутаешь! 😃
Все сборники расписывает он сам , лично .
Привет всем. Может и не актуально уже. Но наткнулся на вариант движка с шестеренками и развязкой на два пропа.
www.dualsky.com/motor/Xmotor_TY.shtml
Здраствуйте Алексей. У мня вопрос, стоит ли кидать распорки в верхней части самолета?
Привет всем. Может и не актуально уже. Но наткнулся на вариант движка с шестеренками и развязкой на два пропа.
www.dualsky.com/motor/Xmotor_TY.shtml
проще и востребованей мотора чем у Ланцова вы не найдете
Если по одному подкосу , то да . В Вашем случае два подкоса с низу сместят центровку в низ , и нормальных вращений будет сложно добиться .
А соосник мы уже этот обсуждали , он тяжёлый и его ни кто его не использует по этому .
проще и востребованей мотора чем у Ланцова вы не найдете
А цена!!!
А цена!!!
на сколько я знаю у Ланцова самые дешевые соосники
Если по одному подкосу , то да
Этой фразы я немного не понял
Для Вас молодой человек , безусловно 😃
Если по одному подкосу , то да.
Где и по какому по одному подкосу?
Для Вас молодой человек , безусловно 😃
Да я вообще говорю)) Мне говорили что у вас самые простые, самые дешевые и самые востребованные соосники
на сколько я знаю у Ланцова самые дешевые соосники
lindinger.at/…/dualsky-xmotor-typhoon-xm2203ty-22c…
Получается менее 5000 руб…
Почём Алексей нынче свой мотор продает?
Пост № #4251 ,уже писал - если что не понятно то смотрим видео .
Там показано что крылья имеют по одному подкосу с верху и с низу .
Почём Алексей нынче свой мотор продает?
Дороже в разы , и цены будут только расти .
Но если кто-то талантлив и не имеет возможности купить , то пусть не стесняется и напишет мне письмо , молодёжь наше всё . Я всегда помогу .
Всем привет) Свершилось чудо:)😃 Сегодня наконец-то я сделал первый полет на карбоновой модели. Но сперва обо всем по-порядку. Сначало я докрасил верхню часть вертикального фюзеляжа:
Затем навесил руль поворота:
И установил кабанчик:
Усилил по такой схеме(с обеих сторон):
Затем установил мотор и регулятор:
Потом установил шаси:
В качестве колес применил лопасти од РЦ вертолета(наружная сторона у них довольно гладкая).
Потом установил сервомашинки и тяги рулевых поверхностей(в качестве тяг хвостового оперения я применял кевларовую нить):
И наконец установил приемник и нашел место для акумулятора в соответствии с центром тяжести:
Итоговый полетный вес: 83гр
И так, долгожданное видео первого полета(так как на улице был полный штиль мы решили, что лутше выполнить первый запуск модели на улице):
Первый полет не очень впечетляющий, потому что по каким-то причинам акумулятор недозарядился(хтя зарядка пропищала) и тяги не хватало, но мы установили временно другой акум, заведомо рабочий, и результат на лицо:
Вобщем я самолетом доволен, это сказка, а не самолет, летит так медленно и грациозно, а что самое главное ровно что я просто отдыхал а не летел, фигур нарошно не делал никаких потому, что акум был закреплен на скотч и я боялся чтобы он не выпал . Еще раз большое спасибо Алексею Ланцову за помощь. Дело за малым: сделать крепление акумы и налетывать часы на этой модели.
P.S. Алексей, стоит ли мне делать усиление крыльев по верху? Или хватит того усиления которое у меня сейчас стоит по низу(например что б ничего не случилось с крылом при выходе из петли)?
P.S.S. А какие акумы лутше мне докупить для этой модели 180-ки или 120-ки?
Поздравляем !
Если модель весит до 70 грамм то банки 120 ма .
И если всё летит то и переделывать ПОКА не стоит .
Всё покажет зал и комплекс фигур .
Ждем видео в зале и мягких посадок .
Всё покажет зал и комплекс фигур .
А с какого комплекса вы бы посоветовали начинать?
Дядьки, а дядьки (ну может и “тётьки” откликнутся)!
Может быть есть у кого мануал по сборке F3P malibu?
Один в один такой:
skyflex.air.ru/news/20101108.shtml
(не реклама).
Приобрёл сегодня здесь на форуме. К сожалению, у хозяина руки так и не дошли до него, а время своё дело сделало: как обычно - кое-чего в комплекте уже не хватает, а главное (на мой взгляд) инструкции по сборке.
Почитал немного по форуму - мануал нигде явно не отсвечивает.
Народ пишет здесь в ветке, что по инструкции сборка только хуже получается (ну тяжелее, например), но когда совсем ничего нет, это, наверное, ещё хуже…