Всё о F3P

Ланцов_Алексей

Спасибо за тёплые слова .
Не скрою что любовался процессом сборки всё это время . Подход к делу очень правильный , на таком уровне мало кто может .
Снятый процесс постройки очень пригодится как учебное пособие по изготовлению карбоников .
Моделька большая и приличный вес в 44 грамма вполне можно допустить .
Надеюсь увидим и модель и Диму с командой , у нас на соревнованиях 5го декабря .

Olegss

Тащить в хвост 6 проводов-не рационально будет.
Провести 4, два питания на сервы и два на управление. Легче.

MorAna
Olegss:

два питания на сервы и два на управление.

Это не ново уже на протяжении нескольких лет.Извини ,но сопли уже давно убирать надо.

Дятьки,раслабьтесь!

OldMan
MorAna:

Дятьки,раслабьтесь!

Это ещё почему?! 😃 Рано нас списывать!
Парень летит хорошо, ровно. Зал и модель большие - позволяют. Есть, правда, одна неточность в комплексе, но в целом очень здорово!

MorAna
OldMan:

Это ещё почему?!

Больше ко второму видео.Так прикрепилось.

OldMan
MorAna:

Больше ко второму видео.Так прикрепилось.

Тут даже спорить не стану!!! мОгет дама однозначно!!!

Olegss:

Тащить в хвост 6 проводов-не рационально будет.

Расстояние между сервами небольшое (~12см) и два участка провода, которые можно сэкономить, особой экономии не дадут. Чтобы не быть голословным - взвешу и отпишу.

Если ставить во главу жесткую экономию веса, то провод здесь будет в самом конце списка.

MorAna

Если не рационально ,так можно сделать эстетично. Пропустить впровода внутри трубки.А кому то про рациональность можно и помолчать.

Olegss

Или завести массу на копус как в автомобилях.
Шутка 😁

Хочу сказать большушее спасибо лично OldMan!!!
Наш парень!!!
Выложил подробный фотоотчет о постройке-пользуйтесь братья пилоты.
Вот попробуйте сделать лучше!😛:P:P

Мегаэлектрик
Olegss:

большушее спасибо лично OldMan!!!

Преклоняю колено!!! OldMan Супер супер!!!

shpak
MorAna:

,так можно сделать эстетично. Пропустить впровода внутри трубки

Толя, я этот вариант предлагал Дмитрию.Я думал даже,что он так и сделал.Часто одни и теже решения делают сразу несколько человек.

Ланцов_Алексей

Я бы не советовал пропускать провода внутри трубки по нескольким причинам .

  1. много точек , соответственно придётся делать много отверстий .
  2. При протяжке поцарапается лак , а вокруг сплошной проводник .
    3.В случае отказа вы не сможете визуально убедится в исправности проводки .
  3. Качественно проложенная наружняя проводка смотрится очень красиво .
Olegss

Согласен полностью, и если бы не большое сопротивление угля заделал бы массу на корпус.
Померял падение напряжения на угольной труботчке, да, дофига. 😃
Из нее нагреватели делать можно.
Короче с этой идеей все ясно…больше её жевать не стоит.

MorAna

Если конкретно по проводке ,то у нас провода медные с лаком ,а у Дмитрия в оплётке. Замыкания не будет. И это только как предложенное(в процессе строительства)

DrCaH4ec

Всем доброго времени суток. Я не так давно сделал биплана для улицы и мне стало интересно, почему вы не делаете бипланов для F3P. У них же площадь крыла больше чем у моноплана из-за чего снижается нагрузка на крыло, что делает самолет медленнее + у бипланов большое лобовое сопротивление, что делает его еще более медленнее.

Видео полета моего биплана:

DrCaH4ec
Ланцов_Алексей:

Бипланы криво летят .

Всмысле? Почему они криво летят?

Владимир_Балабардин
DrCaH4ec:

Всмысле? Почему они криво летят?

В основном из за несимметричного обдува крыла (крыльев) потоком воздуха от винта.

Ланцов_Алексей

Стандартная схема на сегодняшний день это недоделанный триплан .

А с бипланами всё хорошо пока не начинаешь висеть .
Да и зачем сейчас большая площадь самолётам ?
Важнее теперь манёвренность , снова трёх этажный комплекс на финалы придумали .
И всё это надо уместить в 8мь метров высоты , а то и в школьный зал .

DrCaH4ec
Ланцов_Алексей:

Стандартная схема на сегодняшний день это недоделанный триплан .

А с бипланами всё хорошо пока не начинаешь висеть .
Да и зачем сейчас большая площадь самолётам ?
Важнее теперь манёвренность , снова трёх этажный комплекс на финалы придумали .
И всё это надо уместить в 8мь метров высоты , а то и в школьный зал .

Насколько я знаю, бипланы достаточно маневренные. Это смог доказать еще Поликарпов, создав биплан И-15, который был очень маневренным. А если в масштабах моделей, то у бипланов как-бы бОльшая площадь элеронов, что делает их более вертлявыми. + с висением у бипланов вроде все в норме. Например Crack Pitts довольно неплохо висит.

P.S. на видео я не висел потому, что мои акумы доживают свое, а на данный момент нету возможности заказать новые. Но на первой минуте полета он делает довольно неплохие зависания, а дальше уже пропадает тяга за щет слабых аккумуляторов.