Всё о F3P
Больше ко второму видео.Так прикрепилось.
Тут даже спорить не стану!!! мОгет дама однозначно!!!
Тащить в хвост 6 проводов-не рационально будет.
Расстояние между сервами небольшое (~12см) и два участка провода, которые можно сэкономить, особой экономии не дадут. Чтобы не быть голословным - взвешу и отпишу.
Если ставить во главу жесткую экономию веса, то провод здесь будет в самом конце списка.
Если не рационально ,так можно сделать эстетично. Пропустить впровода внутри трубки.А кому то про рациональность можно и помолчать.
Или завести массу на копус как в автомобилях.
Шутка 😁
Хочу сказать большушее спасибо лично OldMan!!!
Наш парень!!!
Выложил подробный фотоотчет о постройке-пользуйтесь братья пилоты.
Вот попробуйте сделать лучше!😛:P:P
большушее спасибо лично OldMan!!!
Преклоняю колено!!! OldMan Супер супер!!!
,так можно сделать эстетично. Пропустить впровода внутри трубки
Толя, я этот вариант предлагал Дмитрию.Я думал даже,что он так и сделал.Часто одни и теже решения делают сразу несколько человек.
Я бы не советовал пропускать провода внутри трубки по нескольким причинам .
- много точек , соответственно придётся делать много отверстий .
- При протяжке поцарапается лак , а вокруг сплошной проводник .
3.В случае отказа вы не сможете визуально убедится в исправности проводки . - Качественно проложенная наружняя проводка смотрится очень красиво .
Согласен полностью, и если бы не большое сопротивление угля заделал бы массу на корпус.
Померял падение напряжения на угольной труботчке, да, дофига. 😃
Из нее нагреватели делать можно.
Короче с этой идеей все ясно…больше её жевать не стоит.
Если конкретно по проводке ,то у нас провода медные с лаком ,а у Дмитрия в оплётке. Замыкания не будет. И это только как предложенное(в процессе строительства)
Всем доброго времени суток. Я не так давно сделал биплана для улицы и мне стало интересно, почему вы не делаете бипланов для F3P. У них же площадь крыла больше чем у моноплана из-за чего снижается нагрузка на крыло, что делает самолет медленнее + у бипланов большое лобовое сопротивление, что делает его еще более медленнее.
Видео полета моего биплана:
Бипланы криво летят .
Бипланы криво летят .
Всмысле? Почему они криво летят?
Всмысле? Почему они криво летят?
В основном из за несимметричного обдува крыла (крыльев) потоком воздуха от винта.
Благодарю за ответ!
Стандартная схема на сегодняшний день это недоделанный триплан .
А с бипланами всё хорошо пока не начинаешь висеть .
Да и зачем сейчас большая площадь самолётам ?
Важнее теперь манёвренность , снова трёх этажный комплекс на финалы придумали .
И всё это надо уместить в 8мь метров высоты , а то и в школьный зал .
Стандартная схема на сегодняшний день это недоделанный триплан .
А с бипланами всё хорошо пока не начинаешь висеть .
Да и зачем сейчас большая площадь самолётам ?
Важнее теперь манёвренность , снова трёх этажный комплекс на финалы придумали .
И всё это надо уместить в 8мь метров высоты , а то и в школьный зал .
Насколько я знаю, бипланы достаточно маневренные. Это смог доказать еще Поликарпов, создав биплан И-15, который был очень маневренным. А если в масштабах моделей, то у бипланов как-бы бОльшая площадь элеронов, что делает их более вертлявыми. + с висением у бипланов вроде все в норме. Например Crack Pitts довольно неплохо висит.
P.S. на видео я не висел потому, что мои акумы доживают свое, а на данный момент нету возможности заказать новые. Но на первой минуте полета он делает довольно неплохие зависания, а дальше уже пропадает тяга за щет слабых аккумуляторов.
Доля бипланов в F3P, на соревнованиях такая мизерная , что их ни кто не замечает.Самый невостребованный тип самолётов.
Для этой дисциплины из основных недостатков биплана мне видится:
- вес
- сложность конструкции
- сложность настройки
В основном из за несимметричного обдува крыла (крыльев) потоком воздуха от винта
это с какой же стати??
Если винт установлен на строительной оси, а сами крылья не слишком сильно отличаются одно от другого, то они обдуваются одинаково, а хвост так просто обдувается лучше т.к. поток от винта “канализируется” между верхней и нижней плоскостью и, следовательно, меньше расходится.
А с бипланами всё хорошо пока не начинаешь висеть .
совершенно непонятное утверждение ((
Может, Вам бипланы несимметричные попадались?
Важнее теперь манёвренность
уж куда выше:
- по крену при той же площади крыла меньший размах + как справедливо было замечено, высокая эффективность 4-х элеронов
- по тангажу - если не хватает маневренности, делайте короче плечо к хвосту, благо обдув его всегда просто отличный.
В общем, вы все меня вогнали в непонятки , объясняйте, плз, как-нибудь по-другому вашу нелюбовь к бипланам ))
Опыт .
объясняйте, плз, как-нибудь по-другому вашу нелюбовь к бипланам ))
Бипланы летят совсем по другому.
Попробуй, например, планирование на биплане 😁 . Или лететь по кругу с наклоном по крену, скажем в 45гр.
В общем, вы все меня вогнали в непонятки , объясняйте, плз, как-нибудь по-другому вашу нелюбовь к бипланам ))
А Вы постройте и полетайте комплекс.
Мы здесь ведь про F3P говорим. Как спортивный класс. А не про “висняки”
И потом нам всем сами и расскажите!