Всё о F3P
Понапридумывали правил, что теперь самолет без стоп-крана уже не самолет
А кордовый пилотаж взять - я уж на него насмотрелся- на сборников ! Тоже на Электричках летают . там системы е мое! Понимают модели положение куда летит - вверх -вниз , добавляют обороты вверх , снижают вниз.
На ДВС баком работают , отдалением от карбюратора, футорки такой же эффект, самолет летит вниз обороты падают почти в ноль, вверх нос задирают, сразу обороты вырастают.
Создается приятное впечатление от полета. Тормозов там нет, за счет профиля крыла
На ДВС баком работают
Как все далеко шагнуло…
Видно что в низ падает , по этому и не первый .
Они там все “падают”, посмотри тайминг… реально от полета ничего не осталось.
Тормоза влияют. Как - вопрос неоднозначный и порой всё держится на одной интуиции. Я (в итоге) нашел свою форму, но далеко не с первого раза. Спасибо Шилову Игорю, который подсказал, как рассчитать правильно площадь.
С большими винтами также не всё просто…
Из плюсов - торможение, обдув.
Минусы - токи, инертность, вес.
Эрвин точно не падает , в низ торможение очень заметно .
Скоро Страсбург ,там всё чётко увидишь (на видео).😉
А в таком мелком зале красоту пролётов ожидать не стоит , .
С тормозами молодец , ТВОЯ форма и размер , спасибо , улыбнул .
Скоро Страсбург ,там всё чётко увидишь (на видео)…
Если там ситуация будет аналогичной - не особо и смотреть хочется. (даже на видео) 😉
Площадь и форма тормозов в данной теме озвучены.
Ревность? Ну, хоть ты не скатывайся в эти детские “твоё-моё”.
Эрвин точно не падает , в низ торможение очень заметно .
И поэтому он третий?
Ещё раз просьба .
Хотя-бы в этой теме .
Если вы что то копируете , имейте (в хорошем смысле) совесть ,ссылайтесь на первоисточник .
Весь мир включая Брукмана , летает на AL тормоза и вдруг- своя форма .
Эрвин сделал реальный прогресс .
И то что он третий это очень о многом говорит .
А Матераци один из лучших мировых пилотов и то что он не первый это скорее шаг назад .
Между тем первые фото самолёта Жильвиноса (с лева).
Если вы что то копируете , имейте (в хорошем смысле) совесть ,ссылайтесь на первоисточник .
Я согласен. Речь не об изобретении МНОЙ формы, форма ПОЛНОСТЬЮ ПОЗАИМСТВОВАНА из Виктори. Речь о той площади, которую я счел наиболее эффективной для свой модели.
Надеюсь, теперь все точки над “i” расставлены.
Планетарный редуктор соосной системы.
Вес системы?
Дима , даже не думай 😃www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2597161
А теперь посмотрим что на этот сезон заготовил Брукман .
На переднем плане , очень похоже на однобаночную Тривию .
Как не придумывают модели , всё одно наш триколор получается )
По чемпионату Финляндии .
Сообщение от Янне :date is 26 march. Friday 25 march there is practise 19.00-22.30
Ветка на ИХ сайте :lennokit.net/showthread.php?p=669670#post669670
Просят регистрироваться janne.lappi@saunalahti.fi
А в России появился самолёт из соломки ,но автор молчит.😃😃😃😃
А в России появился самолёт из соломки ,но автор молчит.
Может по тому, что из маковой соломки…
Из травки забористой(шутка) Спокойствие ,только спокойствие . Сам покажет своё детище ,надеюсь.
ДА ну ЕЁ МОЕ!!!
Алексей говорил-что заделает самолет из соломы и отлетает еще круче…
.Я в субботу лазил по полям, поколено в снегу-набрал кучу соломки и травинок всяких. Нормальная такая прочность и длина до 50см. Сушил все воскресенье, чистил, калибровал. Хотел для прикола сделать самолет.
Опять опередили!!!😛:P:P
но автор молчит.
radikal.ru/fp/88af987d7987492d97e2e3396d129d83
Боюсь скажете не по теме. Стыки соломин можно делать(расщепить торец, лишнее обрезать и циакрином), получается думаю соломина-трубка прочнее бальзы-стоиот 0 копеек, вес легче. Облетано, летит прекрасно и даже после морковки все соломины целы.
Сенолёт 😃
Сам покажет своё детище
облет Травзал мой
полет Саши на Травзале мой ученик
пока очень осторожно, чтобы не потерять возможность летать в этом зале, но летать нам учиться и учиться.
Молодцы , оно и экология и бюджет .
Приезжайте в Пензу , очень интересно поближе посмотреть , или даже пролететь .