Всё о F3P
Сегодня с внуком 6 лет осуществили мечту -при поддержке дедушки с двумя шестерками лет на Травзале Алексей первый раз не на симуляторе попробовал свои силы. Оператор женского пола поэкономила немного и вот, что из этого получилось…
Дима, Старостов, все на подаренном тобой винте летаем!
Всем большой привет и с хорошей погодой, которая дает возможность полетать вне зала!!
Птичка готова к полёту.
RANE-1S Janne Lappi Дизайн .
Всех Приветствую! Прошло Первенство России среди юниоров классе р/у пилотажных моделей в Пензе, в Ахунах в Марте 2016 года. Москва (Федеральный центр) пригласила призеров Первенств в лагерь в том числе и нас, на побережье Черного моря в лагерь для одаренных детей (практически бесплатно)! В Лагере провели финал Всероссийского конкурса в том числе в номинации Авиа моделирование. В числе участников были ребята из разных регионов России.
Первое место заняла Богданова Дарья Призер Первенства России в классе зальных р/у моделей. Второе - Манцуров Николай, Третье…
Я к тому - что кто то не верил. Теперь подумайте! Ребята теперь пошли на Президентский грант !!!
Нижегородцы поздравляют Дарью! В боях или пилотаже победила?
Нижегородцы поздравляют Дарью! В боях или пилотаже победила?
В Всероссийской научно-технической Олимпиаде по авиамоделированию в рамках фестиваля “Технопарк юных 2016” vk.com/fcttu
Первые полёты .
Как впечатления? Как винты, сколько кушают, как себя ведут? Жень, всё интересно! Делись! 😃 Выглядит супер, все потрудились замечательно!
Всем привет.
Я не ожидал, что самолет так полетит - супер.
Прежде всего необходимо настроить самолет, под себя.
Вчера первый раз ходил в зал, отрегулировал выкосы мотора (точней их отсутствие).
Занимался настройкой - влияние холостого хода на тормоза при вертикальном полет в низ.
Был удивлен что с бальзовыми винтами 14" такой зависимости как на предыдущем самолете нет (диаграмма колокола отсутствует),
чем меньше холостой ход тем лучше работает тормоз, но это первое впечатление надо еще полетать.
Полетный вес самолета 41,5 гр., при полете 6 мин. остаточное напряжение LiPo130 ma/h 25%. Буду искать LiPo 90 -100 ma/h чтобы снизить вес до 40,5 гр.
Вот как то так. После настройки выложу видео.
Как и обещал, выкладываю видео отдельных моментов тренировки.
Сейчас только привыкаю к самолету, подбираю EXP и расходы.
Пробую летать с разными LiPo 60ma/h и 130ma/h, время полета с первым 3 мин, второго 6 мин (с 130 ma/h время можно еще увеличить). Оптимальный был бы LiPo 90 -100ma/h, но не могу найти.
Если интересно, после отпуска (вторая половина июля) могу выложить видео основных моментов настройки самолета для F3P (без претензий на новизну), пишите.
Нет вопросов, выкладывайте и побольше. Всегда интересны все тонкости и моменты. Ждемсссс
Пробую летать с разными LiPo 60ma/h и 130ma/h…
Жень, вот так “в лоб” разницы 60/130 не заметил. Летишь очень хорошо!
Официальный сайт предстоящего чемпионата мира www.f3pwc2017.fr
Просьба спортсменам отобравшимся на Страсбург , прислать мне свои анкеты.
Пора регистрироваться .
Эстет однако, даже квадратики ровно на лопастях совпадают. А вес шедевра?
А вес шедевра?
Я думаю ,что 15 дюймов не менее 6,5гр.Я делаю из угля (который у меня есть) и они у меня 8,5гр.Зато Бальзовые винты 14" покрытые цапоном 2раза -4,2гр.Мое мнение, угольные более 13" надо делать из бальзы.Из угля точно проиграешь в весе.А главное, они только для легких моделей до 40-45гр,иначе при тяге более 80гр и флатерить могут.
Под 3.7 вольт , вес пропеллера .
14 = 2.8 грамм
15 = 3.0 грамм
Мотор под 15" (да и под 14") скорее всего переделывать?
Я полетал , всё холодное .
Можно ставить спокойно .
15е конечно перебор для моей модели а 14 дюймов ,очень даже интересно полетать .
Вниз вообще пешком .
Мотор под 15" (да и под 14") скорее всего переделывать?
Мотор не трогал,только колеса.Сделал две .По своему конструктиву и по Ланцову.Винты из угля толстого 12"ые,13"ые и 14"ые они тяжелые ,до 8,5гр комплект.А вот бальзовые 14"-4,15гр.Их сделал два комплекта.Различие по шагу.Испытал на стенде.ДОВОЛЕН.В зале до 17 августа облом-РЕМОНТ.На столетие завода ждут первых лиц.Огромное спасибо Пушкареву Дмитрию,за помощь в изготовление матриц для винтов.