Всё о F3P
Как и обещал, выкладываю видео отдельных моментов тренировки.
Сейчас только привыкаю к самолету, подбираю EXP и расходы.
Пробую летать с разными LiPo 60ma/h и 130ma/h, время полета с первым 3 мин, второго 6 мин (с 130 ma/h время можно еще увеличить). Оптимальный был бы LiPo 90 -100ma/h, но не могу найти.
Если интересно, после отпуска (вторая половина июля) могу выложить видео основных моментов настройки самолета для F3P (без претензий на новизну), пишите.
Нет вопросов, выкладывайте и побольше. Всегда интересны все тонкости и моменты. Ждемсссс
Пробую летать с разными LiPo 60ma/h и 130ma/h…
Жень, вот так “в лоб” разницы 60/130 не заметил. Летишь очень хорошо!
Официальный сайт предстоящего чемпионата мира www.f3pwc2017.fr
Просьба спортсменам отобравшимся на Страсбург , прислать мне свои анкеты.
Пора регистрироваться .
Эстет однако, даже квадратики ровно на лопастях совпадают. А вес шедевра?
А вес шедевра?
Я думаю ,что 15 дюймов не менее 6,5гр.Я делаю из угля (который у меня есть) и они у меня 8,5гр.Зато Бальзовые винты 14" покрытые цапоном 2раза -4,2гр.Мое мнение, угольные более 13" надо делать из бальзы.Из угля точно проиграешь в весе.А главное, они только для легких моделей до 40-45гр,иначе при тяге более 80гр и флатерить могут.
Под 3.7 вольт , вес пропеллера .
14 = 2.8 грамм
15 = 3.0 грамм
Мотор под 15" (да и под 14") скорее всего переделывать?
Я полетал , всё холодное .
Можно ставить спокойно .
15е конечно перебор для моей модели а 14 дюймов ,очень даже интересно полетать .
Вниз вообще пешком .
Мотор под 15" (да и под 14") скорее всего переделывать?
Мотор не трогал,только колеса.Сделал две .По своему конструктиву и по Ланцову.Винты из угля толстого 12"ые,13"ые и 14"ые они тяжелые ,до 8,5гр комплект.А вот бальзовые 14"-4,15гр.Их сделал два комплекта.Различие по шагу.Испытал на стенде.ДОВОЛЕН.В зале до 17 августа облом-РЕМОНТ.На столетие завода ждут первых лиц.Огромное спасибо Пушкареву Дмитрию,за помощь в изготовление матриц для винтов.
Не дождался зала и сделал еще винты 14"наподобие Киммо.Лопасть широченная 42мм.Пошел за стенку в танц зал 4м на 6метров.Повисел сначала на системе с одной банкой,а потом на двух банках.Системы различаються только моторами.Остался ОЧЕНЬ доволен.В зале был один.Поэтому лишь фото.Кто в теме-тот поймет:)
Не дождался зала и сделал еще винты 14"наподобие Киммо.Лопасть широченная 42мм.Пошел за стенку в танц зал 4м на 6метров.Повисел сначала на системе с одной банкой,а потом на двух банках.Системы различаються только моторами.Остался ОЧЕНЬ доволен.В зале был один.Поэтому лишь фото.Кто в теме-тот поймет:)
Валера молодец!😒 Сколько весят винты? какой шаг?
Сколько весят винты
Вес почти 5гр,при удельном весе бальзы 0,09, а над шагом еще буду работать.Когда окончательно подберу тогда и напишу.Не хочу людей вводить в заблуждение.Чтобы зря время не тратили.От угля я точно отказался.Мне на сезон немного надо.А делать вручную с детства научились.
В
Вес почти 5гр,при удельном весе бальзы 0,09, а над шагом еще буду работать.Когда окончательно подберу тогда и напишу.Не хочу людей вводить в заблуждение.Чтобы зря время не тратили.От угля я точно отказался.Мне на сезон немного надо.А делать вручную с детства научились.
В
Знакомая практика.геометрия+шаблоны.
Всех приветствую!
Модели, винты, вес и т.д. все это отлично!
А как с залами быть?
Наш класс F-3-P не находится в реестре МИНСПОРТА , и при организации тренировок, соревнований, сейчас начинаются проблемы. Чиновники сейчас лезут в этот реестр.
Нет класса - х… р вам.
Пора уже серьезно заняться этим вопросом. За пять лет были внесены многие классы, даже ракетомоделизм под ФАСР вошел.
Для развития класса другого выхода не будет или будет …
Давайте этим вопросом уже займемся!!! Регистрацией в Федерации!
Так тебе и флаг в руки , мэр столицы f3p.
Давайте этим вопросом уже займемся…
Сергей, я этот вопрос поднимал в прошлом году. Ответ был ровно такой, как тебе дал Алексей. К слову - совершенно правильная точка зрения.
Я знаю, что многие опытные моделисты, имеющие отношение к ФАСР, читают эту ветку, поэтому вопрос адресую скорее к ним: Что нужно для регистрации класса в ФАСР?
тебе и флаг в руки
Спасибо ! 😁 Попробую связаться с комитетами “новых классов”, т.к. Трифонов Игорь посылает за “РЫБОЙ” к ним. Народ , тоже пошерстите по знакомым моделистам.
Порылся в инете
Приказ : Признание F-3-K
lawru.info/dok/2013/05/20/n11742.htm
Из последнего :Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 29.04.2016 № 470 "О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин, видов спорта и внесении изменений во Всероссийский реестр видов спорта, а также в приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 17.06.2010 № 606 “О признании и включении видов спорта, спортивных дисциплин во Всероссийский реестр видов спорта” (Зарегистрирован в Минюсте России 03.06.2016 № 42407)
publication.pravo.gov.ru/…/0001201606070022
Может кто лично знает ребят из комитета F-3-K
Новая информация по VICTORY-1S
www.pauzuolis-rc.com/rc-shop/…/al-victory-1s