Всё о F3P
Всех приветствую!
Модели, винты, вес и т.д. все это отлично!
А как с залами быть?
Наш класс F-3-P не находится в реестре МИНСПОРТА , и при организации тренировок, соревнований, сейчас начинаются проблемы. Чиновники сейчас лезут в этот реестр.
Нет класса - х… р вам.
Пора уже серьезно заняться этим вопросом. За пять лет были внесены многие классы, даже ракетомоделизм под ФАСР вошел.
Для развития класса другого выхода не будет или будет …
Давайте этим вопросом уже займемся!!! Регистрацией в Федерации!
Так тебе и флаг в руки , мэр столицы f3p.
Давайте этим вопросом уже займемся…
Сергей, я этот вопрос поднимал в прошлом году. Ответ был ровно такой, как тебе дал Алексей. К слову - совершенно правильная точка зрения.
Я знаю, что многие опытные моделисты, имеющие отношение к ФАСР, читают эту ветку, поэтому вопрос адресую скорее к ним: Что нужно для регистрации класса в ФАСР?
тебе и флаг в руки
Спасибо ! 😁 Попробую связаться с комитетами “новых классов”, т.к. Трифонов Игорь посылает за “РЫБОЙ” к ним. Народ , тоже пошерстите по знакомым моделистам.
Порылся в инете
Приказ : Признание F-3-K
lawru.info/dok/2013/05/20/n11742.htm
Из последнего :Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 29.04.2016 № 470 "О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин, видов спорта и внесении изменений во Всероссийский реестр видов спорта, а также в приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 17.06.2010 № 606 “О признании и включении видов спорта, спортивных дисциплин во Всероссийский реестр видов спорта” (Зарегистрирован в Минюсте России 03.06.2016 № 42407)
publication.pravo.gov.ru/…/0001201606070022
Может кто лично знает ребят из комитета F-3-K
Новая информация по VICTORY-1S
www.pauzuolis-rc.com/rc-shop/…/al-victory-1s
Может кому пригодится схема опробованная для YEP-7A для 2S с вышеупомянутом варианте использования КРЕНКИ ( от использованных ранее ESC) для подачи питания на приемник= 5v, на сайте бортовой электроники не нашел инструкции по его программированию, запрос там оставил, может у кого есть что про это? У меня с LiPo 2S плохо стартует двигатель, но то что уже прочитал у них еще не пробовал.
file-up.net/…/f9ce0b74e138ac828520160926124709.jpg
file-up.net/…/6c254be7e1805188a820160926124240.jpg
Указанный на первом фото электролит не ставил( это уже в ESC все есть очевидно). Вес у меня солидный получился, потом модернизирую за счет сечения проводов и их длины по месту, важно было получить быстрее результат.
на сайте бортовой электроники не нашел инструкции по его программированию, запрос там оставил, может у кого есть что про это?
Здравствуйте, инструкция есть: yadi.sk/i/nLWjNYjovjyuW
По поводу питания приемника я лично остановился на доработанном варианте серийного преобразователя с хоббикинга - на фото (выше в тему не вчитывался, может уже писали).
Один из методов ускоренного приготовления углей!
У меня однажды так торик пилотажевский чуть не оплавился…
Во как всё в тему,и главное вовремя.
Началась регистрация на чемпионат Германии .
dm-indoor2016.bpmv.net
Взрыв из прошлого. А они нами применялись еще до F3p. До сих пор лежат , как память.
Вернее не один в один. Но форма , принцип крепления лопастей, и др.
Какой вес винтов? Плохо видно.
Нами , память . лежат после взрыва .
Ты в ночи очень интригующе излагаешь .
Расскажи поподробнее , может и я что-то новое узнаю .
А вес с ступицей - 2.3 грамма .
Просто вспомнились винты на которых мы летали . И ты это тоже помнишь.
Нашли новое применение, в новом облике.
Отличная идея, сделал кондуктор с углами и крути. Не понравилось можно перекрутить, не делая новый винт.
Это пенопласт с проклейкой карбоновой тканью по передней кромке?
Я тут тоже слегка экспериментировал.
Понятно, что Ваше решение более изящно, против моего “пионерского”.
любую систему
Неделю назад хотел именно так пробовать сделать винт под соосник, не было времени, спасибо Алексею, он уже сделал.