Всё о F3P
Как впечатления? Как винты, сколько кушают, как себя ведут? Жень, всё интересно! Делись! 😃 Выглядит супер, все потрудились замечательно!
Всем привет.
Я не ожидал, что самолет так полетит - супер.
Прежде всего необходимо настроить самолет, под себя.
Вчера первый раз ходил в зал, отрегулировал выкосы мотора (точней их отсутствие).
Занимался настройкой - влияние холостого хода на тормоза при вертикальном полет в низ.
Был удивлен что с бальзовыми винтами 14" такой зависимости как на предыдущем самолете нет (диаграмма колокола отсутствует),
чем меньше холостой ход тем лучше работает тормоз, но это первое впечатление надо еще полетать.
Полетный вес самолета 41,5 гр., при полете 6 мин. остаточное напряжение LiPo130 ma/h 25%. Буду искать LiPo 90 -100 ma/h чтобы снизить вес до 40,5 гр.
Вот как то так. После настройки выложу видео.
Как и обещал, выкладываю видео отдельных моментов тренировки.
Сейчас только привыкаю к самолету, подбираю EXP и расходы.
Пробую летать с разными LiPo 60ma/h и 130ma/h, время полета с первым 3 мин, второго 6 мин (с 130 ma/h время можно еще увеличить). Оптимальный был бы LiPo 90 -100ma/h, но не могу найти.
Если интересно, после отпуска (вторая половина июля) могу выложить видео основных моментов настройки самолета для F3P (без претензий на новизну), пишите.
Нет вопросов, выкладывайте и побольше. Всегда интересны все тонкости и моменты. Ждемсссс
Пробую летать с разными LiPo 60ma/h и 130ma/h…
Жень, вот так “в лоб” разницы 60/130 не заметил. Летишь очень хорошо!
Официальный сайт предстоящего чемпионата мира www.f3pwc2017.fr
Просьба спортсменам отобравшимся на Страсбург , прислать мне свои анкеты.
Пора регистрироваться .
Эстет однако, даже квадратики ровно на лопастях совпадают. А вес шедевра?
А вес шедевра?
Я думаю ,что 15 дюймов не менее 6,5гр.Я делаю из угля (который у меня есть) и они у меня 8,5гр.Зато Бальзовые винты 14" покрытые цапоном 2раза -4,2гр.Мое мнение, угольные более 13" надо делать из бальзы.Из угля точно проиграешь в весе.А главное, они только для легких моделей до 40-45гр,иначе при тяге более 80гр и флатерить могут.
Под 3.7 вольт , вес пропеллера .
14 = 2.8 грамм
15 = 3.0 грамм
Мотор под 15" (да и под 14") скорее всего переделывать?
Я полетал , всё холодное .
Можно ставить спокойно .
15е конечно перебор для моей модели а 14 дюймов ,очень даже интересно полетать .
Вниз вообще пешком .
Мотор под 15" (да и под 14") скорее всего переделывать?
Мотор не трогал,только колеса.Сделал две .По своему конструктиву и по Ланцову.Винты из угля толстого 12"ые,13"ые и 14"ые они тяжелые ,до 8,5гр комплект.А вот бальзовые 14"-4,15гр.Их сделал два комплекта.Различие по шагу.Испытал на стенде.ДОВОЛЕН.В зале до 17 августа облом-РЕМОНТ.На столетие завода ждут первых лиц.Огромное спасибо Пушкареву Дмитрию,за помощь в изготовление матриц для винтов.
Не дождался зала и сделал еще винты 14"наподобие Киммо.Лопасть широченная 42мм.Пошел за стенку в танц зал 4м на 6метров.Повисел сначала на системе с одной банкой,а потом на двух банках.Системы различаються только моторами.Остался ОЧЕНЬ доволен.В зале был один.Поэтому лишь фото.Кто в теме-тот поймет:)
Не дождался зала и сделал еще винты 14"наподобие Киммо.Лопасть широченная 42мм.Пошел за стенку в танц зал 4м на 6метров.Повисел сначала на системе с одной банкой,а потом на двух банках.Системы различаються только моторами.Остался ОЧЕНЬ доволен.В зале был один.Поэтому лишь фото.Кто в теме-тот поймет:)
Валера молодец!😒 Сколько весят винты? какой шаг?
Сколько весят винты
Вес почти 5гр,при удельном весе бальзы 0,09, а над шагом еще буду работать.Когда окончательно подберу тогда и напишу.Не хочу людей вводить в заблуждение.Чтобы зря время не тратили.От угля я точно отказался.Мне на сезон немного надо.А делать вручную с детства научились.
В
Вес почти 5гр,при удельном весе бальзы 0,09, а над шагом еще буду работать.Когда окончательно подберу тогда и напишу.Не хочу людей вводить в заблуждение.Чтобы зря время не тратили.От угля я точно отказался.Мне на сезон немного надо.А делать вручную с детства научились.
В
Знакомая практика.геометрия+шаблоны.
Всех приветствую!
Модели, винты, вес и т.д. все это отлично!
А как с залами быть?
Наш класс F-3-P не находится в реестре МИНСПОРТА , и при организации тренировок, соревнований, сейчас начинаются проблемы. Чиновники сейчас лезут в этот реестр.
Нет класса - х… р вам.
Пора уже серьезно заняться этим вопросом. За пять лет были внесены многие классы, даже ракетомоделизм под ФАСР вошел.
Для развития класса другого выхода не будет или будет …
Давайте этим вопросом уже займемся!!! Регистрацией в Федерации!
Так тебе и флаг в руки , мэр столицы f3p.
Давайте этим вопросом уже займемся…
Сергей, я этот вопрос поднимал в прошлом году. Ответ был ровно такой, как тебе дал Алексей. К слову - совершенно правильная точка зрения.
Я знаю, что многие опытные моделисты, имеющие отношение к ФАСР, читают эту ветку, поэтому вопрос адресую скорее к ним: Что нужно для регистрации класса в ФАСР?
тебе и флаг в руки
Спасибо ! 😁 Попробую связаться с комитетами “новых классов”, т.к. Трифонов Игорь посылает за “РЫБОЙ” к ним. Народ , тоже пошерстите по знакомым моделистам.