Всё о F3P

hover2

Добры день, соболезную утрате. Не подскажите сайты, с обучающими роликами маневров на f3p?

15 days later
shpak

Земля ему пухом.Три дня назад он радовался полученной посылке с моделями из Чехии.

9 days later
Ланцов_Алексей

У меня вопрос к всем кто знал Анатолия ,.
Я завтра буду связываться с его семьёй , и если у вас есть какие-то обязательства перед Толей или наоборот , он кому-то должен что либо , пожалуйста напишите мне, я постараюсь урегулировать все вопросы . Есть разные недоделанные модели и комплектующие , все это должно летать , обращайтесь и я постараюсь всё вам отправить , вырученные средства от продажи помогут его близким.
alexeylan@mail.ru

3 months later
Ланцов_Алексей

Есть школьный зал под боком , зал небольшой и потому самолётик маленький .
Так-же теперь можно дома отдельные фигурки потренить.
И так .
CARBONIC .
Размах - 510.
Длина - 650.
Высота фюзеляжа - 210.
Соосная система - 3,6 гр без винтов.
Винты Ф 250 мм. Вес 1.8 грамм оба.
1c 70 ma аккумулятор, 1.6 гр вес.

Полётный вес 19.4 гр.

1 month later
ARcraft
Ланцов_Алексей:

Полётный вес 19.4 гр.

Фантастика! У кого-то 20 г лишних набежало, а у кого-то вся самолетка 19,4… 😮

1 month later
29rus

Дмитрия Старостова с Днём рождения !

1 year later
2 months later
1 month later
1 month later
AEVGEN

Всем доброго времени суток! То ли общение на форумах вышло из моды, то ли энтузиазм у народа прошел, так или иначе зальный пилотаж не исчез из интересов моделистов, а значит подниму тему изготовлением своего первого карбонового самолета.

Прежде хочу сказать спасибо своему идейному вдохновителю и наставнику Знаменскому Евгению Кирилловичу.

Так же, хочу поблагодарить Алексея Борисовича Ланцова, за советы и возможность стать обладателем признанной во всем мире соосной системы AL.

Отдельное спасибо Старостову Дмитрию, за подробнейшее фоторуководство в изготовлении моделей.

Сразу скажу что ничего нового мной не придумано, все технологии давно описаны, цели ставить рекорды в весе нет.

AEVGEN

Начал с поиска прототипа модели и изготовления чертежа

AEVGEN

После доработка чертежа и изготовление стапеля. Из доступных материалов за основу выбрал плиту мдф, она ровная и менее гибкая в сравнении с другими подобными материалами.

AEVGEN

Изготовление вертикальной части фюзеляжа

AEVGEN

Конструкция без центральной трубки, сделал штырьки для соединения верхней и нижней частей фюзеляжа

AEVGEN

Параллельно занялся электроникой, приемник DSMX со встроенным регулятором 7A, система стартует очень мягко. Силовые коннекторы вытащены с модного разъема для микро квадов BT2.0. Знаю что есть где сэкономить вес, но все что можно убрать оставил для удобства.

AEVGEN

Сегодня обвязал руль поворота и заложил на стапель крыло с элероном. Клеи что на фото, индустриальный густой для работы на стапеле, затекающий для пропитки ниток.