Всё о F3P

Ланцов_Алексей

Есть школьный зал под боком , зал небольшой и потому самолётик маленький .
Так-же теперь можно дома отдельные фигурки потренить.
И так .
CARBONIC .
Размах - 510.
Длина - 650.
Высота фюзеляжа - 210.
Соосная система - 3,6 гр без винтов.
Винты Ф 250 мм. Вес 1.8 грамм оба.
1c 70 ma аккумулятор, 1.6 гр вес.

Полётный вес 19.4 гр.

1 month later
ARcraft
Ланцов_Алексей:

Полётный вес 19.4 гр.

Фантастика! У кого-то 20 г лишних набежало, а у кого-то вся самолетка 19,4… 😮

1 month later
29rus

Дмитрия Старостова с Днём рождения !

1 year later
2 months later
1 month later
1 month later
AEVGEN

Всем доброго времени суток! То ли общение на форумах вышло из моды, то ли энтузиазм у народа прошел, так или иначе зальный пилотаж не исчез из интересов моделистов, а значит подниму тему изготовлением своего первого карбонового самолета.

Прежде хочу сказать спасибо своему идейному вдохновителю и наставнику Знаменскому Евгению Кирилловичу.

Так же, хочу поблагодарить Алексея Борисовича Ланцова, за советы и возможность стать обладателем признанной во всем мире соосной системы AL.

Отдельное спасибо Старостову Дмитрию, за подробнейшее фоторуководство в изготовлении моделей.

Сразу скажу что ничего нового мной не придумано, все технологии давно описаны, цели ставить рекорды в весе нет.

AEVGEN

Начал с поиска прототипа модели и изготовления чертежа

AEVGEN

После доработка чертежа и изготовление стапеля. Из доступных материалов за основу выбрал плиту мдф, она ровная и менее гибкая в сравнении с другими подобными материалами.

AEVGEN

Изготовление вертикальной части фюзеляжа

AEVGEN

Конструкция без центральной трубки, сделал штырьки для соединения верхней и нижней частей фюзеляжа

AEVGEN

Параллельно занялся электроникой, приемник DSMX со встроенным регулятором 7A, система стартует очень мягко. Силовые коннекторы вытащены с модного разъема для микро квадов BT2.0. Знаю что есть где сэкономить вес, но все что можно убрать оставил для удобства.

AEVGEN

Сегодня обвязал руль поворота и заложил на стапель крыло с элероном. Клеи что на фото, индустриальный густой для работы на стапеле, затекающий для пропитки ниток.

Ланцов_Алексей

Интересно посмотреть что получится. Будут вопросы, мы тут коллективно подключимся😎

AEVGEN

Ну что, продолжаем строить! Снял со стапеля консоли с элеронами и обвязал. Заложил горизонтальную часть фюзеляжа, остается только руль высоты и все плоскости готовы.

Не удержался, положил все что есть на весы…

AEVGEN

Вот и собрал все плоскости. Конечно не без «сюрпризов», но признаю, все сложности были следствием моих ошибок на этапе проектирования. Тем не менее все вылечил и результатом для своего первого опыта доволен, пока все по плану. Теперь возьму перерыв😜

21 days later
AEVGEN

Всем доброго дня! Все экзамены сданы, возвращаемся к теме постройки! Наверное самый муторный этап в процессе постройки это петли, вариант с проволокой я не осилил, есть много нюансов которых я в силу отсутствия опыта пока не знаю. Остановился на более простом варианте- уголь пруток 0,5 и трубка тефлон 1,05х0,55.
Тефлон не самый удачный материал для склеивания, но другой трубки таких точных размеров я не нашел. На будущее постараюсь раздобыть уголь 1х0,5