Конструкция без центральной трубки, сделал штырьки для соединения верхней и нижней частей фюзеляжа
Параллельно занялся электроникой, приемник DSMX со встроенным регулятором 7A, система стартует очень мягко. Силовые коннекторы вытащены с модного разъема для микро квадов BT2.0. Знаю что есть где сэкономить вес, но все что можно убрать оставил для удобства.
Сегодня обвязал руль поворота и заложил на стапель крыло с элероном. Клеи что на фото, индустриальный густой для работы на стапеле, затекающий для пропитки ниток.
Интересно посмотреть что получится.
Будут вопросы, мы тут коллективно подключимся😎
Ну что, продолжаем строить! Снял со стапеля консоли с элеронами и обвязал. Заложил горизонтальную часть фюзеляжа, остается только руль высоты и все плоскости готовы.
Не удержался, положил все что есть на весы…
Вот и собрал все плоскости. Конечно не без «сюрпризов», но признаю, все сложности были следствием моих ошибок на этапе проектирования. Тем не менее все вылечил и результатом для своего первого опыта доволен, пока все по плану. Теперь возьму перерыв😜
Всем доброго дня! Все экзамены сданы, возвращаемся к теме постройки! Наверное самый муторный этап в процессе постройки это петли, вариант с проволокой я не осилил, есть много нюансов которых я в силу отсутствия опыта пока не знаю. Остановился на более простом варианте- уголь пруток 0,5 и трубка тефлон 1,05х0,55.
Тефлон не самый удачный материал для склеивания, но другой трубки таких точных размеров я не нашел. На будущее постараюсь раздобыть уголь 1х0,5
Крепеж консолей. Еще раз проверяю все элементы плоскостей и готовлю их к обтяжке
Вот и обтянул первые детали
Спасибо за подробное описание. Можно вопрос дилетанта? Как называется материал используемый для обтяжки и как клеится на каркас?
Пленка лавсановая (майларовая) 3мкм. Кто то клей момент разводит, я 3м аэрозольный использовал. Подробную технику обтяжки описывал Дмитрий Старостов в его теме Colibri, эта тема для меня стала основным руководством.
Подбираемся потихоньку к покраске. Задул базовым белым.
С покраской закончил, буду электронику готовить
Я извиняюсь, вопрос может не совсем по существу, но насколько крашеустойчива такая конструкция?
Современные модели , слишком медленно летят чтоб разбиться.
А Евгению спасибо, ждём продолжения.
Беспозвоночная конструкция ошибок в сборке не прощает, начинают вылазить косяки, заложенные еще на этапе скелета… В силу полного отсутствия «набитой руки» пришлось трижды перерасчаливать плоскости, нервы потрепало знатно. Изначально думал обойтись таким способом сборки.
После трех неудачных попыток наконец то получилось добиться строгого перпендикуляра
Так боялся за высоту шасси, что кажется перестарался😳
Может быть есть какой нибудь угол между горизонтальной осью самолета и полом, которого следует добиться на таких моделях для комфортного взлета?
Было/ стало
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48848fea3df9550077778e54":{"_id":"48848fea3df9550077778e54","hid":36678,"name":"Ланцов_Алексей","nick":"Ланцов_Алексей","avatar_id":null,"css":""},"570c22bc3df95500777121b8":{"_id":"570c22bc3df95500777121b8","hid":249200,"name":"ARcraft","nick":"ARcraft","avatar_id":null,"css":""},"5b4131083df95500776fd752":{"_id":"5b4131083df95500776fd752","hid":335541,"name":"ДАН_2018","nick":"ДАН_2018","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""},"64175931c68e4ffcbcd4f0f9":{"_id":"64175931c68e4ffcbcd4f0f9","hid":378991,"name":"AEVGEN","nick":"AEVGEN","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ec","hid":127,"title":"Полёты в зале (F3P, indoor)","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Электролёты для полётов в закрытых помещениях.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":101,"post_count":10475,"last_post":"666141073627b35af4b143aa","last_topic":"65937a32c68e4ffcbce9af87","last_topic_hid":572294,"last_topic_title":"Ищу чертеж такого самолета F3P","last_ts":"2024-06-06T04:54:31.057Z","last_user":"4d9ed36f3df9550077753ea8"}},"topic":{"_id":"497cbecb3df9550077a161ad","hid":129147,"title":"Всё о F3P","views_count":728771,"last_post_counter":5347,"cache":{"post_count":5290,"first_post":"497cbecb3df9550077a1663f","first_ts":"2009-01-25T19:34:35.000Z","first_user":"48848fea3df9550077778e54","last_post":"662cf1b0563b07d60344a842","last_post_hid":5347,"last_ts":"2024-04-27T12:38:08.432Z","last_user":"48848fea3df9550077778e54"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ec"},"subscription":null,"pagination":{"total":5290,"per_page":25,"chunk_offset":5237},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}