Всё о F3P

AEVGEN

Сегодня обвязал руль поворота и заложил на стапель крыло с элероном. Клеи что на фото, индустриальный густой для работы на стапеле, затекающий для пропитки ниток.

Ланцов_Алексей

Интересно посмотреть что получится. Будут вопросы, мы тут коллективно подключимся😎

AEVGEN

Ну что, продолжаем строить! Снял со стапеля консоли с элеронами и обвязал. Заложил горизонтальную часть фюзеляжа, остается только руль высоты и все плоскости готовы.

Не удержался, положил все что есть на весы…

AEVGEN

Вот и собрал все плоскости. Конечно не без «сюрпризов», но признаю, все сложности были следствием моих ошибок на этапе проектирования. Тем не менее все вылечил и результатом для своего первого опыта доволен, пока все по плану. Теперь возьму перерыв😜

21 days later
AEVGEN

Всем доброго дня! Все экзамены сданы, возвращаемся к теме постройки! Наверное самый муторный этап в процессе постройки это петли, вариант с проволокой я не осилил, есть много нюансов которых я в силу отсутствия опыта пока не знаю. Остановился на более простом варианте- уголь пруток 0,5 и трубка тефлон 1,05х0,55.
Тефлон не самый удачный материал для склеивания, но другой трубки таких точных размеров я не нашел. На будущее постараюсь раздобыть уголь 1х0,5

22 days later
AEVGEN

Крепеж консолей. Еще раз проверяю все элементы плоскостей и готовлю их к обтяжке

ДАН_2018

Спасибо за подробное описание. Можно вопрос дилетанта? Как называется материал используемый для обтяжки и как клеится на каркас?

AEVGEN

Пленка лавсановая (майларовая) 3мкм. Кто то клей момент разводит, я 3м аэрозольный использовал. Подробную технику обтяжки описывал Дмитрий Старостов в его теме Colibri, эта тема для меня стала основным руководством.

AEVGEN

Подбираемся потихоньку к покраске. Задул базовым белым.

AEVGEN

С покраской закончил, буду электронику готовить

ARcraft

Я извиняюсь, вопрос может не совсем по существу, но насколько крашеустойчива такая конструкция?

Ланцов_Алексей

Современные модели , слишком медленно летят чтоб разбиться. А Евгению спасибо, ждём продолжения.

Гена_Большой
Ланцов_Алексей:

слишком медленно летят чтоб разбиться.

как говаривал мой папа, "с дуру можно и … сломать"©

AEVGEN

Беспозвоночная конструкция ошибок в сборке не прощает, начинают вылазить косяки, заложенные еще на этапе скелета… В силу полного отсутствия «набитой руки» пришлось трижды перерасчаливать плоскости, нервы потрепало знатно. Изначально думал обойтись таким способом сборки.

AEVGEN

После трех неудачных попыток наконец то получилось добиться строгого перпендикуляра

AEVGEN

Так боялся за высоту шасси, что кажется перестарался😳
Может быть есть какой нибудь угол между горизонтальной осью самолета и полом, которого следует добиться на таких моделях для комфортного взлета?

Ланцов_Алексей

От пола120 мм , разница между носом и рулём высоты, и будет достаточно чтоб взлетать резво.

15 days later
AEVGEN

Начал ставить «домики». На руле высоты важно соединить правую и левую стороны для жесткой связки между собой, получилось без проблем, главное учитывать запас места в отверстии под него в фюзеляже.