Всё о F3P
Я извиняюсь, вопрос может не совсем по существу, но насколько крашеустойчива такая конструкция?
Современные модели , слишком медленно летят чтоб разбиться. А Евгению спасибо, ждём продолжения.
слишком медленно летят чтоб разбиться.
как говаривал мой папа, "с дуру можно и … сломать"©
От пола120 мм , разница между носом и рулём высоты, и будет достаточно чтоб взлетать резво.
супер, поражаюсь терпению )
У меня большая проблема в отсутствии рабочего места. Приходится бардак в комнате разводить, убирать все без конца туда сюда. Иной раз и поделал бы что нибудь, так дольше место готовить а потом убирать его, отсюда такие перебои в процессе…
Подумываю место в гараже оборудовать под это занятие, но уже для следующей модели, у этой похоже судьба быть собранной «на коленках»😁
Вижу машинки Emax, не вижу какие. Вообще можно подробнее про сетап?
- Мотор-система AL 2s с 13’ винтами - 13,6г
- Приемник Crossover-RX DSMX/2 он же встроенный регулятор 7А 2-3s - 2,5г
- 2 сервы ES 9251, облегчаются до 2,5г
- На элероны поставил серву посильнее ES 9051, облегчается до 3,5г. Возможно хватило бы и 9251, но решил перестраховаться…
- Аккум самодельный 2s 100mah 20с - 6,5г
Спасибо. Какой планируется взлетный вес?
Расчаливаю верхнюю плоскость, в местах где стыкуются сразу 6 прутков уже просто нет живого места, циакриновый камень… и вроде бы клея наношу минимум, но с каждым прутком слой растет, следующий пруток приходится прокалывать дальше от желаемой точки… может что то не правильно делаю? Может такое место схождения прутков нужно на внешний контур выносить? Хотелось бы услышать советы на будущее опытных строителей:)
А так в целом все в порядке, усилил сервы, из бальсы вклеил окошки для проводов, но эти стыки расчалок… некрасиво😒
Очень интересно, но я понял, что у меня не хватит терпения для такой конструкции. А вот замок качалки беру на вооружение. 😃 Я правильно разглядел, что регулировка длинны тяги не предусмотрена, только триммирование?
Было бы желание, терпение само бы пришло😁
Да, тяга не регулируемая, подгоняем длину на этапе изготовления. Важно добиться перпендикуляра между качалкой и тягой в нейтральном положении сервы и руля.
А в чем заключается облегчение сервы? Качалку вижу, есть что-то ещё?
Серву можно довести до состояния как на фото ниже, это и будет ее максимальное облегчение без ущерба работоспособности. Я остановился на срезании опорных ушек, выкручивании всех возможных болтов и заменой проводов. Припаивать сервы к приемнику не стал, оставил на разъемах.
Появились точные цифры по весу: текущий полетный вес без консолей- 46,7г + около 4г на консоли + до 2г на грузик для центровки + 1г на что нибудь еще😁
Т.к. это моя первая модель такого уровня в силу элементарного незнания особенностей придется добирать 2г только на олово, а мог бы изначально поставить сервы в самый хвост. Ну теперь буду знать, следующая модель будет как минимум на 2г легче😄
В первом сообщении я сразу указал свою позицию по весу, поэтому ничуть не расстраиваюсь. Кстати решить проблему с центровкой можно было сдвинув аккумулятор на ЦТ, но я чисто эстетически не хочу аккум в центре самолета😜
Спасибо, по сервам все понятно. А вот по ЦТ… есть правило - для лучшей маневренности по тангажу и рысканию надо все тяжелые злементы распологать ближе к ЦТ. Я бы не стал сдвигать серву к хвосту, а акк наоборот, сдвинул бы в ЦТ.
Вот я тоже слышал про разнос масс и его влияние, хотелось бы услышать мнение на этот счет более опытных пилотов:)
А я просто смотрел и делал как делают люди у которых мягко говоря получилось (модели уровня чемпионата мира), с мыслью что наверное люди не просто так пришли к такому решению. Ни на одной модели аккума лежащего на ЦТ я не увидел…
Может быть в таком весе и на таких скоростях это и не нужно, не могу точно сказать)