Всё о F3P

MorAna

пару раз натыкался—а так всё оригинально просто–орг, стекло+мотор спид 400

Oleg_Ox

про соревнования - осталось определиться когда
ноябрь вроде через месяц, никто еще не тренировался толком, а может это и делать открытием сезона?
февраль далеко, зато натренеруетесь и время на организацию есть 😃

an2an
Oleg_Ox:

про соревнования - осталось определиться когда

Т.е. “кто” и “где” уже решено? Мне кажется от ответов на эти вопросы, ответ на “когда” сильно зависит…

Oleg_Ox
an2an:

Т.е. “кто” и “где” уже решено? Мне кажется от ответов на эти вопросы, ответ на “когда” сильно зависит…

ничего еще не решено, выше был первый вопрос, после которого можно было отползти в отдельную тему чтобы не перемешиваться с общими вопросами “все про ф3п” и там все порешать, все 3 вопроса взаимосвязаны

Stepan_M

Вот нашел интересную тему о сборке Нексуса с различной комплектацией. Пост №10 неплохое видео с этой моделью.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=771236&hi…

И еще вот что заметил - современные F3P модели имеют выступы на концах крыльев если кто эксперементировал с аэродинамикой этих моделей что дают выступы за переднюю кромку?

Такое впечатление что получается крыло обратной стреловидности.

Ланцов_Алексей
Oleg_Ox:

про соревнования - осталось определиться когда
ноябрь вроде через месяц, никто еще не тренировался толком, а может это и делать открытием сезона?
февраль далеко, зато натренеруетесь и время на организацию есть 😃

Многое зависит от комплекса фигур , в начале сезона - для массовости соревнований , имеет смысл упростить , а натренерованность у всех одинакова - в зал летом неходят .

zaminik
Ланцов_Алексей:

Позвольте представить мой новый самолёт для F-3-P .

Алексей а как вы гнёте уголь? Он предварительно изогнут или в процессе сборки? И ещё обтяжка пленкой с одной стороны или с двух?

Ланцов_Алексей
zaminik:

Алексей а как вы гнёте уголь? Он предварительно изогнут или в процессе сборки? И ещё обтяжка пленкой с одной стороны или с двух?

Уголь “заневолен” в процессе сборки на стапеле .
Обтянуто с одной стороны , кроме фюзеляжа .

Pasha73

Прикольно, я тоже 4D потихоньку осваиваю, он когда назад летит, пока не всегда могу понять куда и чего повернуть. То получается, то нет.
Сегодня в Москве ,в хорошево-мневниках, была небольшая выставка по всяким разным общеобразовательным делам, и меня попросили подлетнуть там. Мне понравилось, если где то выложут видео или фото, то дам ссылку. Самому хочется посмотреть, но было здорово,очень было приятно, когда хлопали и просили ещё…Зал совсем маленький 10 на 10 метров и высотой метров 12( конференц-зал). Если бы не тренировки , то я бы не смог…Зальники это чудо.

ssuriy

собственно почитал тему просили выкладывать видео ну F3-P не F3-P но самолет легкий около 140 гр
обыкновенный депрон крашеный красками Тамия

ну и сделал самолетик для нового сезона EPP
тяжелый вышел 170гр буду переделывать из более тонкого EPP
не удержался облетал дома

может удастся сделать более вменяемое видео в это воскресенье
пока!

Pasha73

Делаю новую самолётку и борюсь за вес. Отфрезеровал немного, пойду покрашу

тарик

взвешивали до фрезеровки? интересно сколько можно сбросить таким путём…

Pasha73
тарик:

взвешивали до фрезеровки? интересно сколько можно сбросить таким путём…

Да, конечно взвешивал, до фрезеровки было на 7 гр больше.

Alfa3

Паш, а трудоемкость процесса? По времени?

Pasha73

У меня заняло с учетом разметки, чтоб более-менее было аккуратно, около 5 часов, вместе с уборкой этажа от фрезеровки

Rodney

Всем доброго! Вот попытался сделать для себя Index 2.2 для полётов на улице.
На руках имелась только потолочка (нарезанный самоль весил 70 гр) и не очень лёгкая начинка. В итоге, когда всё собрал оказалось, что слишком задняя развесовка. Пришлось добавлять 10г. в самый нос, что само по-себе для “Ф3П” - марадёрство.
В итоге получился самолёт весом 178 г.
Красил чёрным маркером на спиртовой основе.

Rodney

RIP этому самолёту…Отлетал 6 акков. Вечером в сумраке с горки выходил и в перекладину врезался…восстановлению не подлежит. Жаль, вроде неплохой получился, хорошо летал.
Но это был так сказать пробник. Теперь ,перед постройкой нового, хочу задать основные вопросы.

1.Пытался сделать пул-пул тяги на хвостовое оперение, но получилось плохо…очень маленький ход рулей. В чём была ошибка? Кака же всётаки делать эти пул-пул, добиваясь нормальных расходов?
2.Где можно досать депрон нужной толщины в СПБ и Лен. обл, или нужно заказывать?
3. Скорее просьба, нужен чертёжик Сультимейта донатоса. Хочу его тоже попробовать.